Прочитай стихотворение. Определи, к какому композиционному элементу относится эпизод.
Посмотреть стихотворение
экспозиция
пролог
Завязка
пожалуйста помогите
Прочитай стихотворение. Определи, к какому композиционному элементу относится эпизод.
Посмотреть стихотворение
экспозиция
пролог
Завязка
пожалуйста помогите
Задание 35 Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в ос- нове композиции стихотворения, Найдите завязку, кульминацию, развитие действия, развязку текста, выпишите строки из текста. • Можно ли назвать стихотворение сюжетным? Аргументируйте свой ответ.
Определите элементы композиции, данные запишите в таблицу:
Элемент композиции
Слова из текста
Зачин
Завязка
Развитие сюжета
Кульминация
Развязка
Сказка о метровой царевне и о семи боготырах
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Какой элемент композиции отсутствует на данных иллюстрациях?
развязка
экспозиция
Завязка
развитие действия
Зв’язок сюжету з композицією?
Связь сюжета и композиции?
Определи, какому элементу композиции соответствует отрывок из повести «Ночь перед Рождеством»?
«Чуб немного подумал, поглядел на шапку и пояс: шапка была чудная, пояс также не уступал ей; вспомнил о вероломной Солохе и сказал решительно: — Добре! Присылай сватов!».
экспозиция
кульминация
развязка
развитие
действия
завязка
пжпж
Определи тип композиции.
композиция
? – события изображаются в хронологической последовательности.
Пж помогите
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Анализ стихотворения «И скучно и грустно».
План:
1. Какого жанра стихотворение?
2. Каким стихотворным размерам написан
3. Найдите эпитеты
4. Для чего использована много восклицательных знаков
5. Какие присутствуют повторы
6. В чём герой разочарован
7. Какой видится жизнь лирического героя в сравнении с идеальным представлением о её смысле и содержании
8. Как меняется ритм стихотворение
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
пролог
нрор годно по ГД з