Автор: maukittykitkitkit
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 35 Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в ос- нове композиции стихотворения, Найдите завязку, кульминацию, развитие действия, развязку текста, выпишите строки из текста. • Можно ли назвать стихотворение сюжетным? Аргументируйте свой ответ.
Автор: sfia63304
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Определите элементы композиции, данные запишите в таблицу:
Элемент композиции
Слова из текста
Зачин
Завязка
Развитие сюжета
Кульминация
Развязка
Сказка о метровой царевне и о семи боготырах
Автор: povista21
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Автор: sinotorovstas
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Какой элемент композиции отсутствует на данных иллюстрациях?
развязка
экспозиция
Завязка
развитие действия
Автор: Pro55ţ
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Зв’язок сюжету з композицією?
Связь сюжета и композиции?
Автор: p1nGGer
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Определи, какому элементу композиции соответствует отрывок из повести «Ночь перед Рождеством»?
«Чуб немного подумал, поглядел на шапку и пояс: шапка была чудная, пояс также не уступал ей; вспомнил о вероломной Солохе и сказал решительно: — Добре! Присылай сватов!».
экспозиция
кульминация
развязка
развитие
действия
завязка
пжпж
Автор: unicornor63
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Определи тип композиции.
композиция
? – события изображаются в хронологической последовательности.
Пж помогите
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: габдош
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: shykinas83
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Анализ стихотворения «И скучно и грустно».
План:
1. Какого жанра стихотворение?
2. Каким стихотворным размерам написан
3. Найдите эпитеты
4. Для чего использована много восклицательных знаков
5. Какие присутствуют повторы
6. В чём герой разочарован
7. Какой видится жизнь лирического героя в сравнении с идеальным представлением о её смысле и содержании
8. Как меняется ритм стихотворение
Ответ:
пролог
нрор годно по ГД з