43. На занятиях и в свободной деятельности ребенок делает ошибки в построении предложений и согласовании…
43. На занятиях и в свободной деятельности ребенок делает ошибки в построении предложений и согласовании слов в предложении. Педагог постоянно делает ему замечания. Что необходимо выполнить педагогу для решения этой проблемы? *
1) провести работу по развитию связной речи у детей;
2) провести работу по развитию лексического запаса у детей;
3) провести работу по развитию грамматического строя речи у детей.
44. Программа, содержание которой направлено на целостный педагогический процесс и включает все основные направления развития, называется: *
1) авторская;
2) вариативная;
3) альтернативная;
4) комплексная.
45. Развитие речи, обучение языку, формирование культуры речевого общения — важные направления работы с детьми дошкольного возраста в детском саду. В рамках какого программного раздела осуществляется решение перечисленных задач речевого развития детей? *
1) подготовка к выразительному чтению;
2) художественно–речевая деятельность;
3) обучение грамоте.
46. Что НЕ входит в содержание дошкольного воспитания? *
1) физическое воспитание;
2) политехническое образование;
3) нравственное воспитание;
4) эстетическое воспитание.
47. Старший воспитатель при посещении старшей группы обратила внимание на то, что дети в игровой деятельности не используют природоведческие знания, полученные во время занятий с педагогом. Какой вид игр необходимо предложить детям в данной ситуации? *
1) режиссерские игры;
2) настольно-печатные игры;
3) дидактические игры.
это указывает на отсутствие связи между учителем и родителями. родители и учитель должны работать вместе для будущего развития ребенка.
Родители придают давление на девочку.Нужно чтобы ребёнок рисовал то что он взял со своей головы. Потому что возможно родители говорят то что нужно делать и рисовать