Автор: АндрейГаненко
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Исправь все орфографические ошибки в тексте в разных
частях речи и расставь нужные Знаки препинания.
ЗАМЕНИ НЕПРАВИЛЬНУЮ БУКВУ И ЗНАКИ
ПРЕПИНАНИЯ ДРУГИМ ЦВЕТом!
С
Клетка.
d
Был серёжа именинник, и много ему разных подорили подарков: и
волчки, икони, и кортинки. Но дороже всех подарков подарил дядя
серёже сетку, что бы птиц лавить.
Сетка зделана так, что на рамки приделана дощечька, и сетка
откинута. Надо насыпать семя на дощечъку и выставить на двор.
e
Прилитит птичька, сядит на дощечьку, дощечька подвернётся, и сетка
сама захлопнеться.
Обрадовался Серёжа, прибежал к матери паказать сетку. Мать
говорит:
Не хороша игрушка. На что тебе птичьки? Зачем ты их мучеть
будишь?
Я их в клетки посажу. Они будут петь, ия их буду кармить!
Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И
всё стоял, ждал, что птичьки прилетят. Но птицы его боялись и
нелетели на сетку.
Автор: gaga63
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте словосочетание Объясните В каком случае одинаковые слова используются в прямом значении а какие в переносном.злой волк- злой ветер девочка смеётся -солнышко смеётся ракета летит -время летит шляпка Незнайки -шляпка гриба
Автор: bS3310
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Укажите предложения, в которых есть обособленные согласованные определения (знаки препинания не расставлены).
Большие и неуклюжие на земле аисты были легки и красивы в небе со своими широкими крыльями и длинными шеями.
На нотной бумаге набросанные лихорадочно-торопливым почерком вырастали всё новые и новые строки.
Широкий со старыми что-то шепчущими берёзами уходил тракт куда-то вдаль.
Очарованный прелестью грибного похода радостно возвращается он домой.
Он успевает перебить гусеницу танка и пронзённый пулями опускается на землю.
Автор: dench1k3018
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
46 — Ты узн опорни 1. Расс 7. Послушай чтение одноклассника. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный). Оглядись, посмотри, как красиво — Из орнаментов разных узор На обоях, ковре. Белый с синим На клеёнке штришками «забор». Разрисован и бабушкин фартук, На платочках – квадратиков ряд, И на мамином сереньком платье На каймеярко стразы горят. Кружева“ на салфетках, накидках Составляют цветочный набор, А на стёкла зимою налипнет Из снежинок и льдинок узор. И. Ревякина о Спиши выделенное предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания, обозначь главное и зависимое слова, Выполни морфологический разбор имён существительных
Автор: bosboda952
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпиши из предложений омонимы (в начальной форме), соотнеси их с соответствующими значениями.
1. Тяжёлые капли отбивают дробь по крыше машины (Г. Горин).
2. Чарли поднял ястреба ― оказалось, что дробь оглушила птицу, но даже не ранила её (М. Горький).
Значения: мелкие свинцовые шарики для стрельбы; частые, прерывистые звуки;
1.
—
;
2.
—
.
Автор: dominikatoibaeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
эсе на тему момыш улы симвыл мужества
Автор: luay82
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сделай 4. Прочитай стихотворение А. Шибаева. Чему оно посвящено? Какова его основная мысль? Сформулируй ее. Слова, слова, слова. CIBTEX в pеn. всему название дано — И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету! И все, что может видеть глаз, Над нами и под нами, — И всё, что в памяти у нас, — Означено словами. Они слышны и здесь и там, На улице и дома: професи Pystexe Одно — давно привычно нам, Другое — незнакомо. Язык — и стар и вечно нов! И это так прекрасно- в огромном море — море слов — Купаться ежечасно! ЛЕКСИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО • Выпиши выделенные слова. Определи род, число, падеж имен существительных. 75
Автор: YanFeysmain
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром —
.
2. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна —
.
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь —
.
4. На песке виднелся отпечаток тележки, прокатившейся здесь ранним утром —
.
Автор: begimma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
Автор: malysia00
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните определения как члены предложения. Укажите, какие из определений согласованны,
какие несогласованные. Расставьте пропущенные знаки препинания.
1) Над полями да над чистыми
Месяц птицею летит,
И серебряными искрами
Поле ровное блестит.
2) Крики чайки белоснежной ,
Запах моря и сосны,
Неумолчный, безмятежный
Плеск задумчивой волны
Ответ:
Пишите понятние
Объяснение: