Автор: firepearl1213
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
СРОЧНО ! Запиши число, обратное дроби 10/3 Ответ: Какие утверждения верные для этих двух чисел? Ответ: обратное число меньше 1 исходная дробь меньше, чем обратное число исходная дробь неправильная дробь обратное число неправильная дробь обратное число меньше, чем исходная дробь обратное число больше 1
Автор: adamguseinov
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
укажите верное утверждение
1 произведение двух отрицательных чисел меньше нуля
2 частное двух отрицательных чисел можно равняться одному из них
3 две различные точки координатной плоскости могут иметь одинаковые ординаты
Автор: innapulora
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
3. Выбери верные утверждения.
Если к числу, не равному нулю, приписали справа два нуля,
то оно увеличится в 10 раз.
Если вычитаемое равно нулю, то уменьшаемое равно разности.
Число 7002003 читается так: семь миллионов две тысячи три.
Если увеличить на 1 наибольшее шестизначное число, то
получится 99999.
4. Запиши трехзначное число, у которого цифра в разряде сотен
меньше цифры в разряде десятков в 5 раз, а цифра в разряде
единиц на 2 больше цифры в разряде сотен.
Ответ:
Автор: ahtemzynov05
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. решите уравнение -2x+3=3x+8
2. Сумма двух чисел равна 140. Найдите эти числа, если 8% первого числа равны 6% второго.
3. Сумма двух чисел равна 140, их разность равна 60. Найдите эти числа.
4. Сумма трех последовательных целых чисел равна -3. Найдите эти числа.
Автор: 6sasa
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. Сравните дроби: а) и ; b) 1 и ; c) и ; d)1 и . [4]
2. Найдите среди чисел взаимно обратные.
Выпишите их и поясните свой выбор. [2]
3. Упростите выражение: × [2]
4. Решите уравнение: . [3]
5. Найдите периметр треугольника. [3]

1
6. Вычислите: . [6]
СРОЧНОООО ДАМ ПОДПИСКУ НЕ СПАМЬТЕ!ПЖЖЖ ПОМОГИТЕЕЕЕ
Автор: НадинШустов
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Если ты согласен с высказыванием — отвечай «да».
Не согласен — отвечай «нет».
1) сумму 500 и 60 уменьшили на 8 и получили 552.
2) разность чисел 2300 и 98 равна 2222.
3) частное чисел 1600 и 80 равно 20.
4) разность чисел 900 и 90 уменьшили в 9 раз, полученное частное тоже уменьшили в 9 раз и получили 10.
5) 29 от числа 810 равно 160.
6) произведение чисел 170 и 3 уменьшили в 10 раз и получили 500.
7) если одно число равно 51, а второе в 3 раза меньше первого, то их сумма равна 68.
разность чисел 1900 и 99 равна 1810.
9) 12 от числа 486 — это 242.
10) число 543 уменьшили на 22 десятка и получилось 521.
11) разность чисел 350 и 140 увеличили в 2 раза и получили 420.
помогите СРОЧНО!
Прошу, прошу, прошу!
Автор: khanyasia99
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Вычисли:
5,4⋅1000 =
Умножь десятичную дробь на 100:
19,94⋅100 =
Найди произведение чисел:
5,7⋅100 =
Умножь десятичную дробь на 100:
4,57⋅100 =
Найди произведение чисел:
5,6⋅100 =
Умножь десятичную дробь на 10:
19,7⋅10 =
Вычисли:
2340,8 : 10 =
Раздели число на 10:
36,5 : 10 =
Вычисли:
0,41 : 10 =
Вычисли:
2210,1 : 1000 =
Раздели число на 10000:
85200 : 10000 =
Вычисли:
0,67 : 10 =
Вычисли:
2180,6 : 1000 =
Раздели число на 10:
17 : 10 =
Вычисли:
0,45 : 10 =
Автор: Nastia5432109876
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
3 Определите верные равенства и объясните/покажите, почему они верные:
а) 12 + 6 = 15 + 3
б) 17 + 5 = 2 · 11
в) 2 + 12 = 10 + 1
г) (30,5 – 4 · 2,4) : (–0,87 – 0,23) = –10 – 30 · 0,3
д) 71 – 12(1 – 3(14 – 5)) = 23 – (12 + (–3) · 3) – (–5)
е) 1,22 + 1,52 = 1,32 + 1,42
Автор: stasenkosona201
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
a) 5,11 + 2,32,
0,67 + 4,21,
7,18 +5,77,
3,23 + 5,17;
б) 8,03 + 88,3,
3,02 +0,102,
5,3 + 10,75,
4,76 + 20,5;
в) 8,032 + 11,302,
5,214 + 0,003,
0,367 + 3,233,
10,854 + 2,368;
помогите пожалуйста т.т
Автор: semenukdaniil08
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
. Представьте данные выражения в виде неравенства и запишите любое их решение.
а) сумма х и числа 2,5 меньше числа 7,(2);
б) число а больше -3, меньше 2;
в) разность числа б и числа 0,5 больше суммы чисел 4,8 и 3,(5);
г) модуль суммы числа а и 8 больше -4.
Пошаговое объяснение:
1. Да.
2. Не изменится. a/b = (3a)/(3b)
3. Произведение двух простых чисел — составное число.
4. Нет. Длина окружности прямо пропорциональна длине радиуса и вычисляется по формуле L=2πR.
5. Да. Пусть стоимость товара равна c. Тогда стоимость покупки k единиц товара равна kc.