Автор: Propolis19
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай стихотворение. Определи, к какому композиционному элементу относится эпизод.
Посмотреть стихотворение
экспозиция
пролог
Завязка
пожалуйста помогите
Автор: unicornor63
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Определи тип композиции.
композиция
? – события изображаются в хронологической последовательности.
Пж помогите
Автор: maukittykitkitkit
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Задание 35 Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в ос- нове композиции стихотворения, Найдите завязку, кульминацию, развитие действия, развязку текста, выпишите строки из текста. • Можно ли назвать стихотворение сюжетным? Аргументируйте свой ответ.
Автор: sfia63304
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Определите элементы композиции, данные запишите в таблицу:
Элемент композиции
Слова из текста
Зачин
Завязка
Развитие сюжета
Кульминация
Развязка
Сказка о метровой царевне и о семи боготырах
Автор: p1nGGer
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Определи, какому элементу композиции соответствует отрывок из повести «Ночь перед Рождеством»?
«Чуб немного подумал, поглядел на шапку и пояс: шапка была чудная, пояс также не уступал ей; вспомнил о вероломной Солохе и сказал решительно: — Добре! Присылай сватов!».
экспозиция
кульминация
развязка
развитие
действия
завязка
пжпж
Автор: voltrufkaki20
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Круг явлений и событий, образующих основу произведения ;объект художественного изображения; то ,о чём повествует автор И к чему он хочет привлечь основное внимание читателей это —
А)композиция
Б)сюжет
С)тема
В)идея
Автор: y01
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Структура художественного произведения называется композицией. Как правило, в литературном тексте можно выделить обязательные элементы. Начало конфликта будет описано в . .Конфликт достигает своего максимума в . и разрешается в .
Автор: Sashawer200816
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Сюжет – это: $ A) система взаимосвязанных событий, в которых раскрывается характергероя; $ B) характерное художественное обобщение, показательное для той илииной среды, народа; $ C) система взглядов на жизнь; $ D) объектхудожественного изображения; $ Е) объект художественного изображения;
Автор: vvg7194
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ
Анализ стихотворения по плану:
А. С. Пушкин.
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино,— печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
План:
2.История создания
3.Смысл названия
4. Тема ( о чем?)
5. Идея (что хочет сказать автор?)
6. Композиция (строение, смысловые части)
7. Изобр. выразительное средство (Тропы: эпитеты, метафоры, алицетворение, сравнение. Фигуры: литорич. приемы, восклицание, обращение, антитезы, гипербола, инверсия)
8. Лирический герой. Вывод
Спасибо! Буду очень благодарна!
Автор: sadsunnycloud
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНООООООООООООООООО
К какой части композиционного построения относится фрагмент «Бой с барсом»?
1к кульминации
2к развязке
3к завязке
4к экспозиции
Композиція ділить сюжет на частини
Приклад: він прийшов до неї додому — зав’язка
вони почали говорити, вона заварила чай, дістала печиво — розвиток подій
прийшла її мама — кульмінація
він пішов геть і вона до кінця своїх днів звинувачувала в цьому маму — розв’язка