Выполнить письменно упр. 459 (не по заданию учебника: со словами с буквой Ё после шипящих в корне составить и записать словосочетания, со словами с буквой О после шипящих в корне составить и записать нераспространённые предложения)
Стр 37 упр 3 п исьменно. Переписать словосочетания, составить предложения с выделенными словосочетаниями.
Стр 37 упр 3 п
исьменно. Переписать словосочетания, составить
предложения с выделенными словосочетаниями.
Спишите слова, вставляя, где нужно, мягкий и твёрдый знаки. с некоторыми из этих слов составьте предложение…
Спишите слова, вставляя, где нужно, мягкий и твёрдый знаки. с некоторыми из этих слов составьте предложение и запишите их
2. Спишите, вставьте н или нн на месте пропуска Варё.ый картофель, сваре.ый в мундире, консервирова.ые…
2. Спишите, вставьте н или нн на месте пропуска
Варё.ый картофель, сваре.ый в мундире, консервирова.ые фрукты, обжаре.ый в муке, туш.ые овощи, кручё.ая нить, асфальтирова.ая дорога, копчё.ая рыба, закопчё…ое лицо, писа.ый маслом, написа.ое письмо, обеща.ый отпуск, ране.ый боец, полата для тяжелоране.ых; девушка воспита.а и образова.а; фирма образова.а; девочка воспита.а бабушкой; манеры утончё.ы и изыска.ы; стенки истонче.ы; взволнова.ы известием; письмо прочита.о; дети внимательны и собра.ы; средства изыска.ы.
Чтение и письмо Задание 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания….
Чтение и письмо
Задание 1.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Первые л…сные цв…ты
Нежной пр…хладой влажными зап…хами звонкими птич…ими раз¬г…ворами встретил нас лес. Д…ревья были ещё голые но на кустах уже разв…рнулись поч…ки. А внизу из-под поч…рневш…й прошлогодн…й листвы пышно и вес…ло кр…совались л…ловые красные роз…вые цв…ты. Они заполнили все л…сные прогалины.
В тени ш…роких ёлок ещё л…жали пласты снега. Но цв…ты р…сли и возле самого снега, и даже скво…ь снег проб…вались нежные з…лёные р…стки.
Л…сные цв…ты — это первые в…сенние цв…ты. Другие только ещё в с…менах пр…сыпаются а у этих под ч…рной л…ствой уже и поч…ки и бутоны г…товы. Снег н…много стает, они и по…вляю(т,ть)ся.
(92 слова)(По Л. Воронковой)
(10 баллов)
Задание 2
Ответьте, верно или неверно утверждение.
1. Корни с чередованием можно проверить ударением.
2. В корнях –РАСТ, -РАЩ, -РОС перед –СТ и –Щ пишется А.
3. Слово ОТР…СЛЬ пишется с буквой О.
4. В корне слов после Ц- пишется буква И, кроме слов-исключений.
5. Однородные члены предложения относятся к одному слову и отвечают на один и тот же вопрос.
6. Обращение не является членом предложения.
7. Между подлежащим и сказуемым ставится тире, если подлежащее выражено существительным, а сказуемое выражено глаголом.
8. Слова ЦЫГАН, РОСТОК, ЦЫПЛЁНОК, являются словами-исключениями.
9. В словах Ш…РОХ и Ш…ПОТ пишется буква Ё.
10. Перед союзом И всегда ставится запятая.
Выполнить письменно в тетради , записать словосочетания, с двумя словосочетаниями придумать и записать…
Выполнить письменно в тетради , записать словосочетания, с двумя словосочетаниями придумать и записать предложения.
Тепло по-весеннему; сделать по-своему; плакать по-ребячьи; по-осеннему хмурые дни; встретить по-дружески; устроиться по-походному; выть по-волчьи; по-настоящему отдохнуть; чуть-чуть шевелится; сделать точь-в-точь; едва-едва колышется; мало-помалу; видимо-невидимо; пристроиться где-нибудь; сверкает кое-где; куда-то направился; воспринимать по-своему; ползти по-пластунски; беседовать по-дружески; во-первых.
Помогите пж дам 20 баллов.
Написать письмо (с обращением, вводным словом. обобщающим словом,сложным предложением. эпитетами)
Написать письмо (с обращением, вводным словом. обобщающим словом,сложным предложением. эпитетами)
2. Спишите, распределяя слова по столбикам: а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите…
2. Спишите, распределяя слова по столбикам:
а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите проверочное слово
б) слова с чередующейся гласной в корне, объясните.
Б.гущий, ж.леть, м.ролюбивый, нав.рить, соч…тание, поб.дить, пл…нировать, зв…зда, разд…валка, б…сиком, загл…нуть, цв…тной, обж…гание, оп…реться, проб…раться, поб…лить, загл…дение, позв…нить, отм…реть, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, ст…рона, бл…стательный, бл…стящий, предл…гать, ул…вить, опл…тить, сл…мать, предл…жить, изл…гать, ш…рстяной, зал…зать на дерево, зал…зать рану, подр…сток, Р…стов, зап…вать песню, зап…вать лекарство, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, выб…рать, выд…рнуть, р…стение, возр…ст, отр…сль, прим…рить спорщиков.
Найдите сложные слова. Запишите их в тетрадь. Выделите корни,подчеркните соединительные гласные
Найдите сложные слова. Запишите их в тетрадь. Выделите корни,подчеркните соединительные гласные
Выполните задание по образцу. писать (несов. Виб) письмо- написать (сов. Виб) письмо. 1)Готовить обед,…
Выполните задание по образцу.
писать (несов. Виб) письмо- написать (сов. Виб) письмо.
1)Готовить обед, строить дом, учить урок, ставить памятник, дарить цветы, петь песню.
2)Делать работу, читать книгу, играть в футбол, смотреть фильм, пить сок, рвать бумагу.
Найдите и выпишите словосочетания. Объясните свой выбор
Найдите и выпишите словосочетания. Объясните свой выбор
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
•Ё после шипящих:
пришёл из школы, частая расчёска, щётка для одежды, тяжёлый жёрнов, воинский расчёт, почёт ветеранам, короткая чёлка, частая решётка, пухлая щёчка
Ко всем словам, где пишется Ё после шипящих, можно подобрать родственное с хорошо слышимой Е (пришёл — шедший).
•О после шипящих:
Шоссе закончилось.
Шофер уснул.
Жокей спешил.
Жонглер выступает.
Шоколад подтаял.
Шотландец служит.
Раздался шорох.