Автор: Chto90
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Какие факторы влияют на уровень развития хозяйства и общества(дать определения)
Автор: TIMKA2000000
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
что нужно сделать чтобы сохранить природу?
Автор: anastasis18
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
современные проблемы защиты экологии
Автор: lizakorcuk
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Почему процветаюшие государства должны помогать людям слаборазвитых стран
Автор: vipЕгор2005
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Что разрушает экосистему ?
Автор: laikomargo21
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
По каким законам создаётся современный город и каким требованиям он должен отвечать? Какие проблемы его жизнеобеспечения приходится решать архитекторам и почему?
Автор: HOTBANANA
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
помогите ответить на вопросы, пожалуйста,расскажите более подробно если можно
1.Что всегда заслуживает внимания?
2.Что может быть лучше для человека в этом мире, чем жизнь?
3.Что разрушает хорошее в человеке?
4.Какие манеры нужны молодым и пожилым людям?
5.Какой период жизни можно считать потраченным впустую?
6.Что делает знания красивыми?
7.Что самое хорошее в этой жизни?
Автор: lesikbaimbetova
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Ребят всем привет, не знаю но очень надеюсь может кто поможет. Под сущностью права ученые-правоведы нередко понимают обеспечение каждому члену общества возможности самореализации и удовлетворения собственных, в том числе эгоистических интересов не в ущерб другим лицам. Письменно разберите (проанализируйте) это доктринальное определение и соотнесите его с формой права, изложенной в части 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации, а так же текстом статьи 4 французской Декларации прав человека и гражданина, принятой 26 августа 1789 года, которая гласит: «Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав у каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами.
Пределы эти могут быть определены только законом». Приведите примеры на каждую указанную из трех формулировок. Примеры должны быть такими, чтобы они отличались друг от друга, и в каждом была видна специфика соответствующей дефиниции.
Автор: nattuno
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Какая деятельность человека может стать причиной уменьшения численности животных?
это нужно для СОЧА по естествознания.
Помогите пожалуйста.
Автор: Sĭłьŋaя
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
К экологической информации относятся…
Выберите один ответ:
данные о состоянии здоровья населения, растительном покрове и животном мире
статистические данные о источника и условиях поступления загрязняющих веществ
материалы дистанционного зондирования
качественные и количественные характеристики загрязняющих веществ
все перечисленное
Ответ:
во-первых, целостное рассмотрение совокупности окружающей среды, природных ресурсов флоры и фауны;
во-вторых, интеграция термина «охрана природы» в более широкий термин «охрана окружающей среды»;
в-третьих, концепция органического сочетания интересов охраны природы и экономического развития.