Какие работы выполняли привезённые из чужих земель рабы?
Какие работы выполняли привезённые из чужих земель рабы?
1) «Какая была жизнь у ремесленника в средневековом городе?»; 2) «Как функционировал средневековый цех»?
Какие работы выполняли привезённые из чужих земель рабы?
Прочитай текст о положении рабов в Древнем Риме и выполни задание к нему.
Паёк рабам. Тем, кто работает в поле: зимой по 4 модия (1 модий равен 9 кг) пшеницы, а летом по 4,5 <.> заготовь впрок как можно больше палых маслин. Потом заготовь зрелых — таких, откуда можно получить совсем мало масла. Береги их, чтобы они тянулись как можно дольше. Когда маслины будут съедены, давай рассол и уксусу. Масла давай не меньше каждому по секстарию (примерно 0,5 л); модия соли хватит каждому на год <.>. Одежда рабам. Туника весом 3,5 фунта и плащ — через год. Всякий раз, как будешь давать тунику или плащ, возьми сначала старую одежду на лоскутные одеяла. Хорошие деревянные башмаки следует давать через год.
Какие утверждения являются правдивыми о рабстве в римском обществе?
Выбери все верные варианты ответа.
Рабы были заняты в сельском хозяйстве
Зимой рабам выдавали паёк в 36 кг пшеницы, летом чуть больше
Рабам не выдавали пайков, они ели только то, что выращивали самостоятельно
На год рабам давали 9 кг соли
Рабам не выдавалась одежда и обувь
Тут несколько вариантов ответа
Помогите срочнроооо. Сейчасссссссс!УМОЛЯЮ
1.Кто становился рабами в Древнем Риме?
2.Какую работу выполняли рабы?
3. Положение рабов?
В чём сходство и различие в образе жизни патрициев и рыцарей?
Что является центром средневекового города?
Опиши торговую площадь
Какие профессиями владели горожане?
Что свидетельствует о развитии образования В средневековых городах?
Что научилась ценить средневековые горожане?
Помогите с ответом на 2 вопроса в конце, пожалуйста
текст:
****
Элизабет Бентли. «Фабричные условия». 1815 г.
– Сколько вам лет? — Двадцать три.
— Где вы живете? — В Лидсе.
— На чьей фабрике вы работали? — Мистера Берка,
— Какого рода устройство там было? — Льнообрабатывающая машина.
— Кем вы были на этой фабрике? – Я была младшей съемщицей.
— Какое у вас было рабочее время? — С пяти утра до девяти вечера, когда мотали нить.
— Сколько времени уделялось на еду? – Сорок минут днем.
— Был ли у вас перерыв на завтрак или возможность выпить воды? — Нет, нам приходилось это делать
— Объясните, что вы должны были делать- Когда станок заполнялся, его нужно было остановить, орать о
снять полные катушки, отнести их на конвейер, поставить пустые катушки и снова запустить станок
— Все время вы проводили на ногах? — Да, станков очень много, и они работают очень быстро.
— Вы были загружены работой? — Да, ни на что другое времени не оставалось.
— Если вы, предположим, немного провинились или опоздали, что с вами делали? — Пороли ремнем.
— И когда вы начали работать? — Мне было около тринадцати лет.
****
•На основе текста, определите условия труда человека, которому задают вопросы
• Какие выводы о трудовом законодательстве можно сделать?
Рисунок 2
Вопросы:
1.Какое орудие труда
изображено?
2. Определите назначение
орудий труда. Что делали
этим орудием труда
древние люди?
3. Из какого материала
изготовлено это орудие
труда?
4. В какой эпохе
применялось это орудие
труда?
помогите пожалуйста СОЧ.
помогите пожалуйста
Тест
1 . Объединение ремесленников одной профессии называлось
1) коммуной
2) цехом
3) общиной
4) гильдией
2. Города в Европе возникали
1) в безлюдных местах
2) на территории крупных и богатых монастырей
3) у речных переправ
4) в отдалении от морских гаваней
3. Центром торговли в Северной Европе был город
1) Брюгге
2) Генуя
3) Константинополь
4) Венеция
4. Ниже перечислены термины. Все они, за исключением одного, относятся к городскому самоуправлению в Средние века.
1) бургомистр
2) сеньор
3) мэр
4) ратуша
Найдите и запишите порядковый номер термина, выпадающего из данного ряда.
5. Запишите пропущенное слово.
Лучший образец изделия, который должен был на собственные средства изготовить подмастерье, демонстрируя своё профессиональное мастерство, получил название __________.
6. Торговые союзы купцов получили название
1) гильдии
2) мастерские
3) коммуны
4) цехи
7. Чтобы «городской воздух сделал человека свободным», нужно было
1) убежать из сельской местности в город
2) родиться в семье горожан
3) сдать профессиональный экзамен в ремесленной мастерской
4) прожить в городе один год и один день
8. Ганза в Средние века — это
1) орган городского самоуправления
2) название объединения ремесленников одной специальности
3) торговый союз немецких городов
4) городской знак, означавший победу горожан в борьбе с сеньором
9. Ниже перечислены термины. Все они, за исключением одного, относятся к развитию торговли в Средние века.
1) ярмарки
2) фактории
3) менялы
4) ратуши
Найдите и запишите порядковый номер термина, выпадающего из данного ряда.
10. Запишите пропущенное слово.
Хозяйство, в котором изделия производились для продажи на рынке и обмена с помощью денег, называется _____________________
Помогите пожалуйста!
История(Е.В. Агибалова, Г.М Донской) , 6 класс, Параграф 14(Торговля в Среднем веке), Страница 116, номер 6, вопрос: Чем занимались менялы, ростовщики, банкиры? Почему возникли эти городские профессии?
в какую эпоху орудия труда были общими и все люди трудились сообща?
Каким образом автор описывает промышленное преобладания Германии?
даю 15б
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Главный бог инков:
помогите пожалуйста !
географическое положение франции 1500-1800
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
Решение задачи по 1) "Какая была жизнь у ремесленника в средневековом городе?"; 2) "Как функционировал средневековый цех"? для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте ответы, обсуждения и советы от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Задавайте свои вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим.
Ответ:
Хорошо заыодов нет местоимашин лошади
Цеховая организация охватывала все стороны жизни средневекового ремесленника. Цех являлся военной организацией, участвовавшей в охране города (сторожевая служба) и выступавшей как отдельная боевая единица городского ополчения в случае войны. Цех имел своего «святого», день которого он праздновал, свои церкви или часовни, являясь своеобразной религиозной организацией.