Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу ковказкий пленник про Жилина и костылина
Помогите пожалуйста написать сочинение по рассказу ковказкий пленник про Жилина и костылина
Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы. 1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?…
Написать сочинение:Жилин и Костылин-разные судьбы.
1.Почему так по-разному сложились судьбы героев?
2.Активная жизнь Жилина и пасивность Костылина в плену.
3.Духовная слабость Костылина и забота о товарище,стойкость Жилина во время первого побега.
4.Второй побег-результат жизнелюбия Жилина.
5.Человек сам отвечает за свою судьбу
Помогите!
Помогите пж Краткое сочинение на тему ,,Жилин и Костылин в плену»
Помогите пж
Краткое сочинение на тему ,,Жилин и Костылин в плену»
Сочинение-поветвование на тему один день Жилина в плену у горцев
сочинение-поветвование на тему один день Жилина в плену у горцев
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Помогите дать характеристику Жилину и Костылину по тексту из рассказа «Кавказский пленник» 5 класс
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)…
Сочиненение-сравнительная характеристика Жилина и Костылина(по повести Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»)
План
1. Жилин и Костылин — главные герои повести.
2. Общее и различное в образах главных героев:
2.1.Общественное положение.
2.2. Внешность.
2.3.Поведение в момент пленения.
2.4.Поведение в плену.
2.5.Поведение героев во время первого побега.
2.6.Отношение к провалу первого побега. Жилин и Костылин в яме.
2.7.Избавление от плена.
3.»Посеешь характер — пожнешь судьбу».
Помогите. Надо написать сочинение на любую тему: «Хлестаковы в нашей жизни» «Хлестаков и чиновники города…
Помогите. Надо написать сочинение на любую тему:
«Хлестаковы в нашей жизни»
«Хлестаков и чиновники города N»
«Групповой портрет чиновников города N».
По комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» Заранее благодарю!
Маленький рассказ о жизни Жилина и костылина из рассказа кавказский пленник СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛЛОВ
маленький рассказ о жизни Жилина и костылина из рассказа кавказский пленник
СРОЧНО ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Помогите пожалуйста написать сочинение. образ хлестакове в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». объём ~3…
Помогите пожалуйста написать сочинение. образ хлестакове в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор». объём ~3 страницы, до 5 февраля
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ Написать мини сочинение на тему: в чем наказание Раскольникова? (тезис аргументы,…
ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ
Написать мини сочинение на тему: в чем наказание Раскольникова? (тезис аргументы, вывод)
Помогите пожалуйста написать сочинение! Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» в поэме Мертвые души
Помогите пожалуйста написать сочинение!
Анализ эпизода «Чичиков у Коробочки» в поэме Мертвые души
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение? Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник».
«Служили на Кавказе два офицера: Жилин и Костылин», — так начинается рассказ.
Однажды они выехали из крепости в сопровождении солдат. Тогда было жаркое лето, а обоз шёл очень медленно. Костылин предложил Жилину поехать одним, ведь у него было ружьё.
Заехав в ущелье, они увидели татар. Костылин забыл в ту же секунду и про друга, и про ружьё и бросился опрометью в крепость. Он не подумал, что Жилин в большой опасности. Костылин даже не захотел попытаться помочь товарищу. Когда Жилин понял, что не сможет уйти от погони, решил, что так просто не сдастся и хоть одного татарина зарубит шашкой.
Жилина все же пленили. Он уже несколько дней находился в ауле. Татары сразу стали требовать выкуп. Скоро и Костылина привезли в аул. Оказывается, что он уже написал письмо домой, чтобы выслали выкуп – пять тысяч рублей. Жилин же торгуется, потому что он думает о матери, которая не сможет найти таких денег. И адрес на письме он пишет неправильно, так как решил самостоятельно бежать из плена.
В плену Жилин не раскисал. Он делал кукол для Дины и других детей, чинил часы, «лечил» или ходил по аулу. Жилин высматривал путь к побегу. В сарае делал подкоп. А Костылин «только спал или по целым дням сидел в сарае и считал дни, когда письмо придёт». Для своего спасения он ничего не предпринимал.
И вот они сбежали. Костлин постоянно жаловался на боль в ногах, одышку, он не думал об осторожности, закричал, хотя знал, что недавно мимо них проехал татарин. Жилин вел себя по-мужски. Он не бежал из плена один, а звал Костылина. Он взвалил себе на плечи ноющего от боли в ногах и усталости Костылина, хотя сам был не в лучшей форме. Эта попытка бегства все же не удалась из-за поведения Костылина.
В конце концов Жилин спасся из плена. Ему помогла в этом Дина. Костылина же через месяц выкупили чуть живого.
Вот так разные характеры влияют на судьбу человека. Жилин вызывает у меня уважение за свой сильный характер, смелость, выносливость, умение постоять за себя и за товарища, целеустремленность. Костылин же только презрение из-за своей трусости, лени.
Мне кажется, качества, достойные уважения, нужно начинать воспитывать с малого, ведь так мы начинаем воспитывать в себе те качества, которыми обладал Жилин!