Автор: Dimon045
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение на тему я люблю жизнь
Срочно!
Автор: Agraria
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Возможно ли грамотно послать человека?
Пожалуйста помогите :)
Автор: koishibaevadamilya87
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ?
Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также
не имел себе равных в стрельбе из лука. Однажды утром
в сопровождении ученика, равнодушного к навыкам учителя,
он тренировался по стрельбе из лука в густом лесу,
окружавшего его дом. Его ученик, который несколько раз
был свидетелем подобного, вёл себя равнодушно к упражнениям.
Наставник срезал дикую розу из-под дуба, подвесил
её к высокой ветке и отошёл на сотню шагов. Удивлённый
его действиями ученик стал внимательно следить за этим
процессом. Наставник достал из колчана стрелу и надел
её на лук из редкого дерева. Он протянул ученику платок
и сказал: «Завяжи мне глаза».
– Ты видел много раз, как я стрелял из лука, не так
ли? – сказал он.
– Каждый день вы снова и снова попадаете в бутон
розы с расстояния 300 шагов, – сказал ученик.Учитель выпрямился, удобно расположил ноги, развернул
правое плечо, натянул лук и направил стрелу в цель.
Ошеломлённый ученик вздрогнул от звука свистящей стрелы.
Он усмехнулся, когда увидел, что стрела даже не коснулась
дерева.
– Я попал в бутон? – спросил учитель, снимая платок
с глаз.
– Нет! К сожалению, стрела полетела совсем в другом
направлении. Мне было интересно, стану ли я свидетелем
чуда силы человеческого мастерства. Жаль, – сказал ученик.
– Я только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия, – спокойно ответил учитель. – С открытыми
глазами я могу попасть в бутон с 300 шагов. Хотя сегодня
я был в два раза ближе к нему, но не смог попасть
в цель. Запомни, ты достигнешь своей цели только тогда,
когда увидишь её. В противном случае не имеет значения,
насколько ты близок к цели. Ни одному человеку в этом
мире никогда не удавалось поразить цель, которую он не
видел.1. Что имел в виду наставник Зохид, когда сказал: «Я
только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия. Ты достигнешь своей цели, только
когда увидишь её»?
2. Насколько ясны ваши цели? Что вам нужно сделать,
чтобы достичь их?
3. Какой характер вам необходимо формировать, чтобы
достичь своей цели?
4. Нарисуйте в тетради следующие пазлы и заполните
их факторами, которые влияют на вашу цель
(вы можете увеличить или уменьшить количество
пазлов). Свяжите все факторы друг с другом. Как
каждый ваш результат может повлиять на формирование
вашего характера.(Рисунки пазлов приведены в ваших учебниках.)
Автор: adoduss
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Потрібна допомога!
Мені написали ось таке повідомлення:
Добрий вечір,хіба тяжко взяти трубку,шо дикий
Як відповісти максимально культурно але так що у цієї особи знатно підгоріло?
Автор: nodiratukhlieva
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Завдання.
Відпрацюйте прийоми перевірки правильності розуміння та підведення підсумків у процесі спілкування з колегами по навчанню, знайомими або членами сім’ї. Опишіть процес виконання завдання. Що дало використання кожного з названих прийомів для Вас. Використання якого з прийомів допомогло Вам при спілкуванні з людиною, а якого – нічого не дало або навіть завадило. Яка була реакція партнера на використання прийомів. В яких випадках Ви відчували себе зручно, комфортно, а в яких – ні.
Автор: nastya28051982
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
ребят, помогите, пожалуйста. делаю проект по теме :»неуверенность в себе». Провела опрос, получила результаты, сделала диаграммы, но не могу написать вывод. Если если желание помочь, напишите пж
Автор: fuvelevivan25
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Нужно придумать диалог с коммуникативным барьерами помогите пожалуйста
Автор: Birukovanatuly
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Деятельность познания в процессе отражения действительности?
6 букв
Помогите пожалуйста
Автор: yurokshar
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуста помогите
темы для дебата что можно сказать
Відповідь:
Пояс.нення: