Автор: angelinanecaj8
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
Задания
1. а. Что из нижеперечисленных компонентов экосистемы относится к живому?
А) Мінералы В) Воздух C) Вода D) Рельеф E) Растения
в. Что из нижеперечисленных компонентов экосистемы относится к неживому?
A) Минералы В) Растения C) Грибы D) Животные E) Бактерии
Быстро сорррр
Автор: btalantbekov96
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Вопросы и задания 1. Дайте определения ключевым понятиям: органические, неорганиче- ские вещества. Объясните, чем они отличаются друг от друга. 2. Почему воду называют источником жизни? Докажите и приведите примеры. 3. Объясните выражение: «Изучение химии органических веществ рас- ширяет знания о природе». Поделитесь мнениями в парах. Оцените ваши ответы.
Автор: Bokiol
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
виды экосистем 2 урок. выбери из предложенного списка характеристики относящиеся к пресноводной экосистеме СРОЧНООО
Автор: nurshatkibashe
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Какие показатели, характеризующие информационный обмен,стали быстро расти с развитием цифровой экономики:
Bыберите} один или несколько ответов:
1.число людей, пользующихся мобильной связью
2. объём данных передаваемых по сетям
3.число подключённых к сетям связи
устройств
4.число получаемых услуг
5.число объектов транспорта,
подключённых к сетям мониторинга
Автор: tanushe4ka2564
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Определи, с какой целью устанавливают современные очистные сооружения на промышленных предприятиях *
очистка сточных вод
восстановление земель и лесов
уменьшение отходов
переход к «чистым» источникам энергии
Автор: qwasjd
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
1.Определите, что изучают естественные науки. Найдите соответствия
1 Физика А) живые организмы.
2. Биология В) неживая природа
3. Химия С) взаимодействия окружающей природы и человека
4. География Д) химические явления и вещества.
Автор: LunaCatti
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Nь,
Ауани лева
(А. 1 Б. 2 в. 3
6. Какой фактор воздействия на экосистему обозначен на рисунке:
А. Абиотические факторы
Б. Биотические факторы
B) Антропогенные факторы
7. Назовите самую крупную единица классификации всех живых организмов на Земле:
А. Флора
Б. Фауна
Царство
8. Не имеют ни ядра, ни цитоплазмы, ни вакуоли, ни клеточной мембраны, ни клеточной стенки. Что это?
Вирус
Клетка животных
В. Клетка растений
9. Что из перечисленного относится к низким растениям?
А. Мхи
6 Водоросли
В. Хвойные деревья
10. По рисунком определите экологические проблемы Казахстана: (36)
1. WARUKCE
2.
за да се осл. соккідликкако
Автор: vladaruzakova239
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
доклад на пол страницы на тему ОЧЭС
Автор: oregonsmit55
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста СПАСИТЕ .
До біотичних факторів відноситься:
а) газовий склад атмосфери; б) температура;
в) солоність грунту;
д) ні одного.
.
.
.
.
.
.
К биотических факторов относятся:
а) газовый состав атмосферы; б) температура;
в) соленость почвы;
д) ни одного.
Я думаю что «данные о состоянии здоровья населения…»