Придумайте предложения, употребляя данные глаголы в повелительном наклонении.
Читать-прочитать, Входить-войти, заниматься-позаниматся
Придумайте предложения, употребляя данные глаголы в повелительном наклонении.
Читать-прочитать, Входить-войти, заниматься-позаниматся
От глагола в инфинитиве образуй:
1. Глагол в изъявительном наклонении. Глагол должен быть в настоящем времени, 3-ого лица, единственного числа. Например: читает
2. Глагол в сослагательном наклонении. Глагол должен быть мужского рода, единственного числа. Например: читал бы.
3. Глагол в повелительном наклонении. Глагол должен быть 2-ого лица, единственного числа. Используй суффиксы -и-/ -й- (если необходимо). После повелительного наклонения не забудь поставить восклицательный знак! Например: читай!
1. мыть:
изъявительное наклонение
сослагательное наклонение
повелительное наклонение
2. проходить:
изъявительное наклонение
сослагательное наклонение
повелительное наклонение
3. останавливать:
изъявительное наклонение
сослагательное наклонение
повелительное наклонение
Образуйте от данных глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида, используя все возможные приставки.
Писать –
Бросать –
Любить –
Мешать –
Считать –
Просить –
Учить –
Лететь –
Дать –
Строить –
I. Дополните предложения глаголами нужного вида из данных в скобках.
1. Вы можете … данное явление? (объяснять – объяс-
нить)
2. Об этом интересном путешествии можно долго … . (рассказывать – рассказать)
3. Вы можете … доклад к концу месяца? (готовить – подготовить)
от глаголов образуйте действительные причастия настоящего времени
хранить
зависеть
таять
засеять
сидеть
смотреть
клеить
уходить
вертеть
лечить
молоть
ограничивать
стоять
распороть
лелеять
Прочитайтте. Объедините слова в пары с помощью предлогов. Входить . дом, говорить . братом, войти . школу, доехать .города,отъехать . станции, ходить . траве, подойти . доске
определить число глаголов . смотрел,светало,пишу,ищет,спите, видела,ждали,читаешь,найдем,уходят
Напишите глаголы в начальной форме: хожу-ходить, слежу-., вяжу-., наряжаю-., поливаю-., сажаю-., решаю-., вычисляю-., рассказываю-., варью-., шью-., Пожалуйста
.Расставьте знаки препинания, объясните, построить схемы предложений. Произведите синтаксический разбор предложения.
Будешь много читать будешь много знать. Труд человека кормит лень портит.
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы Е-И в глаголах изъявительного и повелительного наклонений. Выпишите ТОЛЬКО данные глаголы и укажите спряжение.
1. Вынес.те из комнаты лишние вещи.
2. Когда вынес.те, комната буд.т казат.ся просторней.
3. Как только выйд.те из леса, увид.те деревню.
4. Выйд.те из класса: его надо проветрить.
5. Выпиш.те из текста однокоренные слова.
5. Если выпиш.те правильно, их будет четыре.
6. Выб.р.те из данных брош.р материал для сообщения.
7. Когда выб.р.те, начинайте его оформлять.
8. Вышл.те нужную мне справку заказным письмом.
9. Если вышл.те в ближайшие дни, я получу её своевременно.
10. Когда выб.р.те подходящие для себя книги, библиотекарь запиш.т их в ваш абонемент.
11. Выб.р.те не больше трех книг.
12. Вытр.те пыль с письменного стола.
13. Когда вытр.те, возьмете лист почтовой бумаги и напиш.те ответное письмо.
Записать три предложения с прямой речью и три с обращением; словообразовательный разбор слов переписать, подоконник, помощник
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Читай внимательно параграф, который вам задали на дом.
Во время моего отсутствия прочитайте этот документ, чтобы знать, о чем в нем говориться.
Выходи из дома, а затем направляйся в сторону школы, я тебя там встречу.
Входите тихо, но быстро, чтобы вас никто не заметил.
Занимайся музыкой как можно чаще, тогда у тебя быстро начнет получаться все то, чему вас учат в музыкальной школе.
Позанимайтесь с моим сыном дополнительно математикой, потому что он не понимает многие темы.
надеюсь помогла