Автор: veroooonchik
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста очень срочно!(6 класс)
1) деятельность и реформы Юстиниана. 2) Завоевания Юстиниана.
Автор: Artyreal
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста срочно! Даю 80 баллов!
Напишите + и — современной и древней школы. Пожалуйста Помогите
Автор: tanalisnihenko18
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите с заданием даю 50 баллов!
Автор: starFialka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста Всемирная история даю 18 балов
Автор: kolesnikovaalino4ka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3. Определите верность/ложность утверждений. Ответ запиши цифрами и «+» или «-» :
1.Главная причина Реформации была вызвана произволом католической церкви;
2. Понятия протестантизм, кальвинизм и лютеранство – это основные направления Реформации;
3.Последствие Реформации в Европе в ослаблении влияния католической церкви;
4. Мартин Лютер выдвинул обвинение в адрес церкви в «95 тезисах»;
5. Основы гелиоцентризма заложил Томас Мюнцер;
6. Кеплер, Дж.Бруно и Г.Галилей поддержали теорию Н.Коперника.
помогите пожалуйста сегодня сор который решает оценку
Автор: iriskaaliona
Предмет: История
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста задание прикрепил ниже даю 15 балов
Автор: abzatkasymhan94
Предмет: История
Уровень: студенческий
Назовите основные направления Реформации?
Каковы причины начала Реформации в Германии?
Что такое «95 тезисов» ?
Что вы знаете о протестантизме?
срочно! даю 30 балов!
Автор: adiaru327
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 10 БАЛЛОВ!
Напишите определение слова «Реформа»
Автор: ishtamalika
Предмет: История
Уровень: студенческий
даю 30 балов кто поможет с историей
Автор: stepanovsasa280
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста, помогите с 5 заданием даю 10 баллов
1. Им была проведена кодификация римского права. В её основе: единая империя во главе с императором, обладающим неограниченной властью; единый закон; единая (частная) форма собственности; единая форма семьи (укреплялась индивидуальная семья) ; единые права для всех свободных граждан империи; единая вера.
2. Были проведены административные реформы: укрупнение административных округов, их правителям давалась как политическая, так и военная власть на местах; повышалось жалованье чиновникам и запрещалась продажа должностей.
3. Проводил церковную политику. «Единое государство, единый закон и единая церковь» — такова была краткая формула всей государственной деятельности Юстиниана.
Император имел право регулировать быт духовенства, замещать по своему усмотрению высшие иерархические должности, выступать в качестве посредника и судьи в клире; он покровительствовал церкви в лице ее служителей, способствовал постройке храмов, монастырей, умножению их привилегий; наконец, император устанавливал вероисповедное единство среди всех подданных империи, давал последним норму правоверного учения, участвовал в догматических спорах и давал заключительное решение по спорным догматическим вопросам.
4. Ввел налогообложение. Он говорил: «Первая обязанность подданных и лучшее для них средство благодарения императора — уплачивать с безусловным самоотвержением общественные подати полностью» .
С этой же целью Юстиниан стремился извлекать прибыль из торговли империи с Востоком, установив высокие таможенные пошлины на все ввозимые в Константинополь товары, а также обращая целые производства в правительственные монополии. Именно при Юстиниане в империи было освоено производство шелка, дававшее казне огромные доходы.
5. Правление Юстиниана отмечено размахом строительства. Шедевром архитектурного искусства в столице стал храм св. Софии (строился в 532-37), сыгравший великую роль в сложении особого характера византийского богослужения и сделавший больше для обращения варваров, чем войны и посольства. Мозаики церкви Сан Витале в только что воссоединенной с империей Равенне сохранили до нас великолепно исполненные портреты самого императора Юстиниана, императрицы Феодоры и сановников двора