Найди куб суммы корней уравнения Икс2 – 3х -5 = 0.
Найди куб суммы корней уравнения Икс2 – 3х -5 = 0.
Найдите сумму и произведение корней уравнения x^2-5x+3=0
Найдите сумму и произведение корней уравнения x^2-5x+3=0
Найдите корень уравнение а)2 б)5-0,2 х =1 в) 3х-7=х -11 — х = 6 3
найдите корень уравнение
а)2 б)5-0,2 х =1 в) 3х-7=х -11
— х = 6
3
Сколько корней имеет уравнение 3х в квадрате +2х+3=0 5х в квадрате-9х-2=0 4хв квадрате -4х+1=0
сколько корней имеет уравнение
3х в квадрате +2х+3=0
5х в квадрате-9х-2=0
4хв квадрате -4х+1=0
2^x=1^-5 . помогите решить показательное уравнение, или доказать что корней нету. 2 в степени икс равно…
2^x=1^-5 . помогите решить показательное уравнение, или доказать что корней нету. 2 в степени икс равно 1 в степени -5. с полным объяснением,будьте добры.
Найдите значение суммы корней уравнения
найдите значение суммы корней уравнения
Решите уравнение. кубический корень из 2x-3 равен -2
Решите уравнение. кубический корень из 2x-3 равен -2
Найдите корни квадратного трехчлена: 2х^2 +5х-3
Найдите корни квадратного трехчлена: 2х^2 +5х-3
Найти сумму корней уравнения 9x^2+5x-4=0
Найти сумму корней уравнения 9x^2+5x-4=0
||4|х|-3|-2|=3. Найти положительный корень уравнения
||4|х|-3|-2|=3.
Найти положительный корень уравнения
Решите уравнение под корнем (3х-2)=х
решите уравнение под корнем (3х-2)=х
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
x1 = 4,2 x2 = -1.2
Объяснение:
D= b^2 — 4ac
D= 9 + 20 =29 = корень квадратный из 29 = 5,4 ^2
х = (-х+- корень из D) :2
x = (3 + 5,4) : 2 =4,2
x = (3 — 5,4) : 2 = -1.2