Напишите интервью с любым литературным героем произведения, изученного в 4 четверти. В нем выразите свое отношение к прочитанному, к герою, его поступкам. Для создания более яркого, запоминающегося, эмоционального интервью используйте изобразительные средства языка.
Напишите интервью с героем из рассказа РОЖДЕСТВО или из рассказа ХЛЕБ ДЛЯ СОБАКИ
СРОЧНО плиз
Напишите интервью с любым литературным героем произведения, изученного в 4 четверти. В нем выразите…
1. Составьте интервью с воображаемым собеседником героем одного ус из прочитанных литературных произведений…
1. Составьте интервью с воображаемым собеседником героем одного ус из прочитанных литературных произведений по следующему плану. 1) В самом начале интервью журналист представляет слушателям свое- го собеседника или собеседник по просьбе журналиста представляет- ся сам. 2) В основной части беседа журналиста с его героем. 3) В заключительной части журналист просит своего собеседника рас- сказать о планах на будущее, высказывает добрые пожелания, благо- дарит за интервью. -
5 — 9 классыЛитература 15+8 б Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение,…
5 — 9 классыЛитература 15+8 б
Написать характеристику любимого героя (по плану). Указать произведение, автора (70-90 слов).
Примерный план характеристики героя:
Описание внешности (портрет*).
Поведение, поступки героя.
Чувства, переживания, мысли.
Речь – о чем и как говорит герой.
Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
Отношение к герою других действующих лиц.
5. Творческое задание Составь и запиши характеристику Барласа. Барласаааааа 1) Описание внешности 2)…
5. Творческое задание
Составь и запиши характеристику Барласа. Барласаааааа
1) Описание внешности
2) Поведение, поступки героя
3) Его мысли и чувства
4) Отношение автора к герою
5) Твоё отношение к герою
6. Оценка
Чему можно научиться у мальчика?
оооо
достиг
стремлюсь
19 ПОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ СРОЧНО НАДО!
Написать отзыв о расскезе рождество Набокова по плану Общее впечатление о прочитанном произведении (автор,…
написать отзыв о расскезе рождество Набокова по плану Общее впечатление о прочитанном произведении (автор, название). О чем это произведение? (тема) Мое отношение к героям произведения. Кто из героев больше всего понравился? Какой эпизод сильнее всего впечатлил? Почему? Что хотел сказать автор своим произведением (основная мысль, идея). Какое значение имеет это произведение в наше время? О чем заставляет задуматься это произведение? помогите пожалуйста
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь…
Задание: В 5 классе вы прочитали много книг, познакомились с авторами литературных творений. Поделитесь своими впечатлениями о полюбившихся писателях, включая в ответы моменты их биографий. Расскажите, какие произведения понравились; не забудьте описать героев, которые привлекли ваше внимание.
ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО,ДАЮ 25 БАЛЛОВ,ПЛИИИИЗ
Выясняем отношение автора к героям 1. Исследуйте, в каких стилевых формах обнаруживает своё присут….
Выясняем отношение автора к героям
1. Исследуйте, в каких стилевых формах обнаруживает своё присут.
ствие в сказке поэт-повествователь:
Комментарий
Выписки из текста
1) авторские вопросы:
2) авторские восклицания:
3) обращение автора к героям:
4) лирические описания:
5) разговорно-просторечная лексика:
Помогите пожалуйста срочно
Нужно написать сочинение на тему «Бути героєм — це сучасно?» 1.5-2 страницы.
Нужно написать сочинение на тему «Бути героєм — це сучасно?» 1.5-2 страницы.
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения. Составь для этого план рассказа;
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа;
Напишите доклад по теме «героическое сказание» СРОЧНО ДАМ 30 б
Напишите доклад по теме «героическое сказание» СРОЧНО ДАМ 30 б
ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СРОЧНО! Написать характеристику одного из героев сказки Паустовского»Теплый хлеб»,…
ПОЖАЛУЙСТА НУЖНО СРОЧНО!
Написать характеристику одного из героев сказки Паустовского»Теплый хлеб», используя цитаты
ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ: почему ты дал хлеб собаке, а толпе попрошаек нет?
-раньше я мог скормить своими «остатками» лишь двоих попрошаек,но когда пришла толпа я их выгнал
— зачем ты их выгнал?
— выгоняя их,я выплеснул всю свою брезгливость,ненависть к ним
— зачем ты кормил собаку?
— кормя собаку, я кормил свою совесть
— зачем ты кормил свою совесть?
— когда я выгнал попрошаек,я видел как мучительно умирали от голодной смерти
Объяснение: интервью пишется как диалог,поэтому такая форма текста