f(x)=|-x+2|-x^3 докажиие чётность и не четность функции
F(x)=|-x+2|-x^3 докажиие чётность и не четность функции
Y-x+3=0 начертить график, это функция
y-x+3=0 начертить график, это функция
(F(x)=frac{x-2}{|x|+4}; область определения функций
(f(x)=frac{x-2}{|x|+4}; область определения функций
Знайдіть рівняння дотичної до графіка функції у=f(x) у точці x0
знайдіть рівняння дотичної до графіка функції у=f(x) у точці x0
Исследуйте на чётность функцию sqrt{x-2} +x^3 Проблема с грамотной росписью D(f).
Исследуйте на чётность функцию [sqrt{x-2} +x^3] Проблема с грамотной росписью D(f).
Докажите что функция f(x)=x^2cos7x является четной
Докажите что функция f(x)=x^2cos7x является четной
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите : 1) значение функции при х=-…
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите :
1) значение функции при х=- 0.3 ;1.2 ; 3;
2 ) значение аргумента х при котором f(x) = 5: 2 ; -1
3) Нули функции промежутки знакопостоянства функции :
4) Вершину параболы и ось симметрии
Помагите Пожалуйста
Знайдіть похідну функції f(x)=x^3/3
знайдіть похідну функції f(x)=x^3/3
F(x) = 2x +3,x < 0 g(x) = x² — 6x найти g(f(x) ) и f(g(x))
F(x) = 2x +3,x < 0 g(x) = x² — 6x найти g(f(x) ) и f(g(x))
|1+ x|<0,3=? решите неравенство
|1+ x|<0,3=?
решите неравенство
Дана функция y=x^2+4x+3 найти нули данной функции
Дана функция y=x^2+4x+3 найти нули данной функции
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Если функция четная
f(x)=f(-x)
Если она не четная
f(x) = — f(x)
f(1)= |-1+2| -1³= 1-1=0
f( -1) = | 1+2| -(-1)³ = 3 +1 = 4
Функция не четная , и не нечётная