Автор: neryx
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
У саду було 30 тварин: собаки, кішки та миші. Зла відьма перетворила 6 собак на 6 кішок, а потім 5 кішок на 5 мишей. Зараз у саду кількості собак, кішок і мишей однакові. Скільки кішок було у саду до перетворень, зроблених злою відьмою? ПОМОГИИТЕ
Автор: z36132785
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Три мальчика: Максим, Кирилл и Никита — собрали в лесу грибы и решили разделить их поровну.
Получится ли у них это сделать, если Кирилл собрал 249 шт., Никита — в 2 раза больше, а Максим — на 102 шт. меньше, чем Кирилл?
Узнай также, сколько всего грибов они собрали.
Автор: Zhongli
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Четверо ребят гуляли вдоль аллеи и решили посчитать количество елей, высаженных вдоль неё.
Аня сказала: «Вдоль аллеи всего 18 елей.»
Боря сказал: «Количество елей делится на 15.»
Вера сказала: «Елей точно меньше 35.»
Гена сказал: «А я уверен, что их количество делится на 30.»
Один мальчик и одна девочка сказали правду, а остальные двое ошиблись. Сколько елей растёт вдоль аллеи?
Автор: laapysik
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
четверо ребят гуляли вдоль аллеи и решили посчитать количество елей высаженных вдоль неё
Аня сказала:»вдоль аллеи всего 12 елей»
Боря сказал:» количество елей делятся на 9″
Вера сказала:»елей точно меньше 20″
Гена сказал: «а я уверен что их количество делится на 18»
мальчика одна девочка сказали правду остальные двое ошиблись. сколько елей растет вдоль аллеи?
Автор: zholamanulmerek
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Гноми вирішили прикрасити галявину перед своєю хатинкою. Ско-пали три грядки, щоб посадити гладіолуси та іриси. Всього гноми мали 28 цибулин квітів. Коли на двох грядках вони посадили однакову кількість ірисів, одна цибулина виявилася зайвою. На третій грядці гноми посадили стільки гладіолусів, скільки було ірисів на одній грядці. Скільки цибулин ірисів зберігали гноми?
Автор: aliya126
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Решите пожалуйста
Отец оставил трём сыновьям в наследство 30 верблюдов. Если старший сын отдаст младшему трёх верблюдов,то у всех троих окажется поровну верблюдов. Сколько верблюдов у среднего сына? Запишите решение и ответ.
Автор: markdavidov04
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Первый гном съел половину пончиков и оставил 2 для белоснежки. Второй гном съел вторую половину и оставил 3 для �елоснежки. Сколько было пончиков изначально?
Автор: Pooooooooooon
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Олію перелили з діжки в три бідони. У перший бідон умістилось
[ frac{3}{10} ]
усієї олії, у другий
[ frac{1}{2} ]
всієї олії, а в третій-на 6літрів менше ніж у перший. Скільки олії було у діжці.
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА
Автор: nastaartuh434
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Никита, Артём и Лёша ловили окуней. Никита поймал 16 окуней, Лёша поймал на 4 окуня(-ей) меньше, чем Никита и Артём вместе. Один из троих ребят поймал 7 окуней. Сколько окуней поймал Лёша? Сколько всего окуней поймали ребята?
Автор: rinatserikbay
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
На три машины погрузили 196 мешков муки. Сколько мешков муки на третьей машине, если на второй в 1,5 раза меньше, чем на первой. А на третьей 90% того, что на первой и второй вместе?
Ответ:
всього: 930.
Пошаговое объяснение:
258*2=516-назбирав Наф-наф.
258-102=156-назбирав Ніф-Ніф.
258+516+156=930-всього
930/3=310
Відповідь:Нуф-Нуф=310, Наф-наф=310, Ніф-Ніф=310.