Перечислите названия материков и океанов, где распространены (имеются) растения иили животные
Материки:
Океаны:
Перечислите названия материков и океанов, где распространены (имеются) растения иили животные
Материки:
Океаны:
Установите соответствие:
1. Морские слоны
2. Красные водоросли
3. Диатомеи
4. Медузы
5. Морские звёзды
6. Осьминоги
7. Сельдь
8. Криль
9. Касатки
10. Бурые водоросли
А бентос
Б нектон
В планктон
Соотнесите уровни организации живого с примерами.
хлорофилл
корневой волосок
хлоропласт
вайя
папоротник
ризодерма
молекулярный
органоидный
клеточный
тканевый
органный
организменный
Соотнесите свойства живого с фактами, которые их иллюстрируют лучшим образом.
изменчивость и наследственность
эмерджентность
раздражимость
обмен веществ и энергией
рост и развитие
единство химического состава
клеточное строение
размножение
образование нового природного сообщества при разрастании кораллового рифа
способность клеток к фотосинтезу
положительный гелиотропизм (движение по направлению к Солнцу)
флоэма состоит из разных типов клеток
непереносимость лактозы у коренных народов Африки
процесс спороношения у папоротников
нуклеиновые кислоты отвечают за передачу наследственной информации у всех живых организмов
смена хозяев в жизненном цикле малярийного плазмодия
Соотнесите ситуации и типы борьбы за существование.
внутривидовая
межвидовая
борьба с неблагоприятными условиями среды
не является борьбой за существование
коллективная защита места гнездования от хищников
образование запасающих метаморфозов у растений
ритуальная борьба за самок у оленей
гибель молодняка от хищников
оставление тигром пахучих меток на своей территории
прорастание спорофита папоротника на гаметофите
Вода.
Выберите все верные утверждения.
гидрофильность – неспособность растворяться в воде
полярные молекулы имеют несимметричное распределение заряда
при повышении температуры число водородных связей между молекулами воды увеличивается
одна молекула воды может образовывать до четырех водородных связей
на кислороде в атоме воды расположен частично отрицательный заряд
коагуляция – сцепленность молекул воды между собой
Разделите предложенные вещества и материалы на гидрофобные и гидрофильные.
фосфолипиды
растительный воск
бензин
сахар
пищевая сода
фруктоза
гидрофобные
гидрофильные
Химические элементы.
Разделите химические элементы по группам.
водород
сера
магний
хлор
азот
углерод
натрий
кальций
фосфор
кислород
органогенные макроэлементы
прочие макроэлементы
Разделите химические элементы по группам.
йод
бор
селен
стронций
железо
ванадий
марганец
медь
цинк
кремний
необходимые человеку микроэлементы
прочие микроэлементы
Биология,закономерности расселения организмов в озере,таблица:
Зона озера | Основные виды
| организмов
Распределите признаки и живые организмы по экосистемам. Ответы запишите в таблицу в виде цифр (ответы могут повторяться).
1. Белка
2. Окунь
3. Камбала
4. Температура
5. Количество солей
6. Количество осадков
7. Скорость течения воды
3. Соотнеси классы животных с их названиями.
Земноводные
Птицы
Млекопитающие
Рыбы
Насекомые
Пресмыкающиеся
Марина и Олег собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого
растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения
в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из
предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Голосеменные
2) Секвойя
3) Растения
4) Секвойя вечнозелёная
5) Хвойные
Царство
Отдел
Класс
Род
Вид
Установіть відповідність назвою рослини (1-2) та центром її походження
Назви рослини Центр походження рослин
1 жито А Південна Америка
2 рис Б Середня Азія
3 помідор В Китаї і Японія
Г Африка
Океаны, омываюшие побережье материка
К низшим растениям относятся _____ (А). Это одноклеточные и многоклеточные фотосинтезирующие организмы, обитающие в основном в воде. У многоклеточных водорослей нет листьев, стеблей и _____ (Б). Их тело представлено _______ (В), которое имеет нитевидную или лентовидную форму.
Список слов:
1) хвощи;
2) водоросли;
3) грибница;
4) слоевище;
5) мхи;
6) корни.
Можете составить план по теме водоросли.
Вот название каждого пункта
1Одноклеточные водоросли.
2.многоклеточные зеленые водоросли
3.бурые водоросли
4.Красные водоросли
5Значение в природе и жизни человека.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Материки: Евразия, Юж. Америка, Австралия,Аврика, Азия
Океаны: Тихий, Атлантический, Индийский, Северно Ледовитый.