Автор: gyal
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Встановіть відповідність між формами скелету і прикладами тварин: 1. Рептилії А) черепашка; 2 . Павукоподібні Б) шкірно-м’язовий мішок; 3. Молюски. В) панцир;
Автор: DinochkaDianochka
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙЙСТТАА!
Вставьте в текст «Амёба обыкновенная» пропущенные слова из предложенного списка.
АМЁБА ОБЫКНОВЕННАЯ
Амёба протей, или обыкновенная амёба, обитает на дне небольших пресных водоёмов: в прудах, старых лужах. Амёба не имеет постоянной формы тела, так как лишена плотной __________(А). Передвигается амёба с помощью выростов тела __________(Б). Питается амёба бактериями, одноклеточными животными и __________(В).
Список слов:
1) водоросли
2) оболочка
3) ложноножки
4) органоиды
5) реснички
6) жгутик
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
AБВ
Автор: zaharrobs5
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Вставьте в текст «Видоизменения листьев» пропущенные слова, выбирая их из предложенного списка.
Заполните пропуски в тексте:
В процессе приспособления к условиям окружающей среды листья некоторых растений видоизменились и стали выполнять функции, не свойственные типичным листьям. Например, у кактуса, верблюжьей колючки и барбариса листья (или часть листьев) видоизменились в
_______
. Они уменьшают испарение воды и защищают побеги растений от поедания животными. У гороха и чины часть сложного листа видоизменилась в
_______
. Они служат для поддержания стебля растения в вертикальном положении.
В природе существует немало растений, произрастающих на почвах, бедных азотом. У таких растений листья преобразовались в
_______
. Листья, имеющие вид кувшинчика с крышечкой или пластинки с железистыми волосками, способны привлекать, ловить и переваривать насекомых и мелких позвоночных, получая из их тел недостающий азот. Примером таких растений является
_______
.
росянка
колючки
жгутики
усики
ловчий аппарат
иглы
ряска
Автор: vvrury
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Выбери по три примера растений, относящихся к отделам Покрытосеменные и
Голосеменные. Внеси их названия в таблицу.
Покрытосеменные|Голосеменные
Варианты ответов:
1)Кукушкин лён
2)Ель европейская
3)Пихта белая
4)Мать-и-мачеха
5)Ярутка полевая
6)Берёза чёрная
7)Щитовник мужской
8)Можжевельник обыкновеный
Автор: nuridenovaajzat0
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
5
Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для
этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков
в тексте.
(А).
Шляпочные грибы
Тело грибов состоит из многочисленных ветвящихся нитей, образующих
Шляпочные грибы в период размножения формируют (Б), состоящее из ножки и
шляпки. Нижняя сторона шляпки покрыта спороносным слоем, который может быть
пластинчатым, как у сыроежки, или
(В), как у подосиновика.
Список слов:
1) слоевище
2) плодовое тело
3) грибница
4) трубчатый
5) пористый
6) спорангий
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
B
Ответ.
Автор: mariazaritskaya56
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
10. Виберіть три вiдповiдi з семи. Які сформувалися пристосування організмів (кротів, сліпаків, вовчків, черв’яків, хробаків) до грунтового середовища існування? Б) Наявністю жирового прошарку під шкірою Г) Твердi й слизькi покриви тіла А) Валькувата форма тіла В) Холоднокровність Ж) Гострі зір та нюх 3) Органи дихання — зябра. 11. Виберіть три вiдповiдi з семи. Відшукайте приклади пристосувань, які Д) Риючі кінцівки або зуби дозволяють організмам у наземно-повітряному середовищі переносити нестачу води. A) Довге й глибоко проникаюче коріння верблюжоï колючки Б) Наявністю густого хутра песця або ведмедя В) Різне за формою та будовою пір’я птахів Г) Листки кактуса перетворені в голки, а стебло потовщене Д) Наявність пристосувань (крильця, парашутики, гачки) для поширення насіння рослинами Ж) Яскраве забарвлення та запах квітів наземних рослин 3) Запаси жиру в горбах верблюда 12. Які організми значно підвищують родючість грунту? (оберіть декілька варіантів відповіді) А) дощові черви Б) бактерії В) комахи Г) равлики
Автор: А2А2А2
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
А6. Тип плода, показанный на рисунке.
ягода
1)ягода
3) боб
2) стручок
4) коробочка
Автор: kond670
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ДОПОМОЖІТЬ БУДУ НОГИ ЦІЛУВАТИ. ВАШІ
1. Мохи вивчаст а) альгологія; в) ентомологія: 2. Acnaparin це: а) моносахарид в) азотиста основа; 3. Полісахариди складаються: а) з моносахаридiв: в) з нуклеотидів; 6) бріологія: г) арахнологія. 6) амінокислота; г) лiпiд. б) з амінокислот: г) з ліпідів. 4. Наявність циклiчних форм є характерною рисою: а) білків; в) моносахаридів; б) нуклеотидiн; г) ліпідів. 5. Установіть відповідність між функціями та процесами. JOMYCY
Автор: spaik100
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
12. Яка функція кіля в птахів? A Забезпечення рівноваги; Б кріплення м’язів; В збільшення поверхні кріплення м’язів; Г приваблення партнера.
Автор: таня2145
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установи верную последовательность и
расположи животных в порядке усложнения
их уровня организации в процессе эволюции
(Запиши буквы в соответствующем
порядке без пробелов):
К) ящерица;
А) ланцетник;
Р) заяц,
| г) акула;
Ж) аксолотль.
Н
Ответ:
б) кактусы
Объяснение:
Ответ:
кактусы .