Каково значение бабушки и какую роль в жизни мальчика сыграла Екатерина Петровна(Бабушка) в рассказе «фотография, на которой меня нет»
Каково значение бабушки и какую роль в жизни мальчика сыграла Екатерина Петровна(Бабушка) в рассказе…
СРОЧНО повесть детство К какому герою относится следующее описание? Говорила она, как-то особенно выпевая…
СРОЧНО
повесть детство
К какому герою относится следующее описание?
Говорила она, как-то особенно выпевая слова, и они легко укреплялись в памяти моей, похожие на цветы, такие же ласковые, яркие, сочные. Когда она улыбалась, ее темные, как вишни, зрачки расширялись, вспыхивая невыразимо приятным светом…
А) Бабушка
Б) Мама
В) Тётка Наталья
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Чому Катря із твору Т.Шевченка » Катерина» закінчила життя самогубством?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Чому Катря із твору Т.Шевченка » Катерина» закінчила життя самогубством?
1. Прочитайте отрывок из произведения «Фотография, на которой меня не Определите тему и идею произведения,…
1. Прочитайте отрывок из произведения «Фотография, на которой меня не Определите тему и идею произведения, выразите своё мнение в проблематике. 2. Дайте характеристику другу Вити Саньке. Опишите его поступок. Почему Санька отказывался фотографировать Утром бабушка унесла меня в баню сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, при тряпку всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же нер нашатырным спиртом. Дома мне дали ложку противной водки, настоянной на бора чтоб внутренность прогреть, и моченой брусники. После всего этого напоили молоком, киченным с маковыми головками. Больше ни сидеть, и стоять не в состоянии был, меня сшибло с пог, и я проспал до полун Разбудился от голосов. Санька препирался или ругался с бабушкой в кути. — Не может он, не может. Я те русским языком толкую! говорила бабушка — Я ему и рубашечку приготовила, и пальтишко высушила, упочинила все, худо, бедно А он сег -Бабушка Катерина, машину, аппарат наставили. Меня учитель послал. Бабушка Катерина! пастаивал Сан — Не может, говорю. Постой-ко, это ведь ты, жиган, сманил его на ува-то! — осенило бабушку. Сманил, а теперича — Бабушка Катерина. Я скатился с печки с намерением показать бабушке, что все могу, что нет для меня преград, но подломились худые ноги, будто не мои они были. Плюхнулся в возле дави на пол. Бабушка и Санька тут какт — Все равно пойду! — кричал я на бабушку. Давай рубаху! Штаны давай! Все равно пойду! — Да куда пойдешь-то? С печки на полати, покачала головой бабушка и незаметно сделала рукой отмашку, чтоб Санька убирался. — Санька, постой! Не уходи-и-и! завопил я и попытался шагать. Бабушка поддерживала меня и уже робко, жалостливо уговарива — Ну, куда пойдешь-то? Куда? Пойду-у-у! Давай рубаху! Шапку да Вид мой поверг и Саньку в удручение. Он помялся, помялся, потоптался, потопался скинул с себя новую коричневую телогрейку, выданную ему дядей. Левонтием по случаю фотографирования. — Ладно! решительно сказал
Образ дедушки в финале повести «Детство» М.Горький
Образ дедушки в финале повести «Детство» М.Горький
Составь рассказ на тему » Нет лучшего дружка, чем родная матушка»
Составь рассказ на тему » Нет лучшего дружка, чем родная матушка»
Какие связи между капитанской дочкой Пушкина и картиной Петрова “суд Пугачева” вы обнаружили?
Какие связи между капитанской дочкой Пушкина и картиной Петрова “суд Пугачева” вы обнаружили?
По литературе план 1 из героев «Детства» Дед, Алексей или бабушка.
По литературе план 1 из героев «Детства» Дед, Алексей или бабушка.
Как вы понимаете смысл двойного названия повести прозрение бабушка я знахарь и врачඞඞ
как вы понимаете смысл двойного названия повести прозрение бабушка я знахарь и врачඞඞ
Охарактеризувати головного героя твору «Митькозавр із Юрківки» (Митька)
охарактеризувати головного героя твору «Митькозавр із Юрківки» (Митька)
Василий Белов Малька провинилась Как-то зимой, по снегу, я пошел к Лидии за молоком и услышал, как в…
Василий Белов
Малька провинилась
Как-то зимой, по снегу, я пошел к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка. Что такое? – подумалось мне. – Кого это Лидия так честит?
Кривоногая! Шельма! – слышался за дверью голос Лидии. – Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! Не стыдно тебе в глаза-то глядеть, батявке? Не стыдно!
Я вошёл в комнату. Лидия поздоровалась со мной и продолжала ругаться:
Ремень-то бы взять да и нахлестать! Либо совсем на волю выставить, бессовестную!
Оказывается, Лидия ругала Мальку. За то, что та принесла двух щенят. Малька с недоумением глядела в глаза хозяйке, виновато мотала хвостом и не понимала, за что её так ругают. Я поглядел под лавку: там в старой шапке-ушанке беспомощно барахтались два крохотных кутёнка. Малька едва не вцепилась мне в нос.
Сиди! – осадила её Лидия. – Сиди, никто не возьмёт твоих шаромыжников! Кому они нужны.
Лидия ругала Мальку два дня, на третий сказала:
Ладно, пускай живут.
Потом я слышал, что одного щенёнка забрал тракторист, который часто проезжал через деревню. Второго Лидия отнесла за реку в соседнюю деревню, а взамен принесла рыжего молодого кота. Не знаю уж, как отнеслась ко всему этому Малька, наверное, не очень-то ей было приятно. Лидия, во всяком случае, была довольна.
Деревня, где я жил, размещалась на горке, а на другой стороне засыпанной снегом речки, тоже на горке, стоит другая, соседняя деревня. Летом через речку ходили по лаве. Лава – это два стёсанных бревна, перекинутых с одного берега на другой. Тропка на ту сторону оставалась прежняя, люди и зимой ходили по лаве, хотя можно было и по льду, напрямик. Я каждый день катался тут на лыжах. Однажды смотрю: по тропке из соседней заречной деревни бежит Малька. Одна-одинёшенька. Бежит домой деловито, ни на что не оглядывается. Кривые ножки так и мелькают на белом снегу. На следующий день – опять. Я удивился: куда это она бегает? Да ещё каждый день и всегда в одно и то же время. Спросил у Лидии:
Куда это Малька каждый день бегает?
Да кормить! – весело пояснила Лидия. – Изо дня в день так и бегает, ничем не остановить. Уж я её ругала и в избе запирала, всё впустую. Только отвернёшься – готово дело. Была да нет, побежала кормить своё дитятко.
Вот так, думаю, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая так может.
1. как ты думаешь понимала ли Малька за что её ругают? Поясни своё мнение словами из текста.
2. какие качества характера Мальки показаны в рассказе.
3. плант текста.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Бабушка была мальчику, как мать. Заботилась, любила. Переживала, когда он заболел. Бабушка имеет образ характеристик настоящей, русской, всевласной женщины.