помогите решить ,срочно!
прямая y=4x+9 является касательной к графику функции y=x^3-6x^2-11x+1. Найдите абсциссу точки касания .
Помогите решить ,срочно! прямая y=4x+9 является касательной к графику функции y=x^3-6x^2-11x+1. Найдите…
График функции y=8x−4 пересекает ось Oy в точке с координатами помогите пожалуйста!
График функции y=8x−4 пересекает ось Oy в точке с координатами помогите пожалуйста!
Какая из точек не принадлежит графику функции y=-7 1) (1;7) 2) (8; -7) 3) (-7;-7) 4) (1,7; -7) СРОЧНО…
Какая из точек не принадлежит графику функции y=-7
1) (1;7) 2) (8; -7) 3) (-7;-7) 4) (1,7; -7)
СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Определите, какие точки принадлежат графику функции y = 8x. 1.С (–0,5; –4) 2.В (2; 4) 3.D (0,125; 1)…
Определите, какие точки принадлежат графику функции y = 8x.
1.С (–0,5; –4)
2.В (2; 4)
3.D (0,125; 1)
4.F (8; 1)
5.A (9; 17)
6.E (–2; 16)
Помогите решить систему уравнений графически 3x+y=1 x-y=-5 Срочно
помогите решить систему уравнений графически
3x+y=1 x-y=-5
Срочно
-9y(y-3)+4,5y(2y-4) помогите срочно
-9y(y-3)+4,5y(2y-4) помогите срочно
Помогите с графиком функций y=x y=x+2 y=x-2 y=-x+1 y=-x-1 y=-3x+3 y=-3x y=-3x-3
помогите с графиком функций y=x y=x+2
y=x-2
y=-x+1
y=-x-1
y=-3x+3
y=-3x
y=-3x-3
ОЧЕНЬ СРОЧНО Какие точки из перечисленных лежат на графике уравнения x+3y=-7 1)B (-1;-2) 2)C (0;7/3)…
ОЧЕНЬ СРОЧНО
Какие точки из перечисленных лежат на графике уравнения x+3y=-7
1)B (-1;-2)
2)C (0;7/3)
3)A (2;-3)
4)D (-8,5; -0,5)
СРОЧНО помогите решить уравнение 4×(-1)-y=-5 СРОЧНО
СРОЧНО
помогите решить уравнение
4×(-1)-y=-5
СРОЧНО
Помогите срочно Дана функция y(x)=⎧⎩⎨⎪⎪3,еслиx>00,еслиx=0−4,еслиx<0 Найти y(16,2)= ;y(−8)= .
Помогите срочно
Дана функция y(x)=⎧⎩⎨⎪⎪3,еслиx>00,еслиx=0−4,еслиx<0
Найти
y(16,2)=
;y(−8)=
.
Срочно, прошу помощи: Прямая y=kx+b проходит через точки C(5;1) и D(1;-3). запишите уравнение этой прямой….
Срочно, прошу помощи:
Прямая y=kx+b проходит через точки C(5;1) и D(1;-3). запишите уравнение этой прямой.
Желательно на листочке, пожалуйста
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
Для решения данной задачи нужно решить систему из двух уравнений:
(x^3-6x^2-11x+1)’=(4x+9)’ и x^3-6x^2-11x+1=4x+9
Решим первое
(x^3-6x^2-11x+1)’=(4x+9)’
3х²-12х-11=4
3х²-12х-15=0 ( : на 3)
х²-4х-5=0
По теореме, обратной теореме Виета
х1=-1; х2=5
Второе:
x^3-6x^2-11x+1=4x+9
x^3-6x^2-15x-8=0
Проверим, является ли -1 либо 5 корнем этого уравнения
(-1)³-6·(-1)²-15·(-1)-8=-1-6+15-8=0
-1 является корнем этого уравнения, значит является и корнем данной системы уравнений
4·(-1)+9=-4+9=5
Точка (-1;5) — точка касания
Ответ:(-1;5);