Автор: никиткаро
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
Автор: AlexanderTsupay
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Автор: denromenskiy4839
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
Автор: deabak
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Автор: broung95
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
помогите срочно! Пожалуйста
Автор: igromax77
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Автор: maks2009maks2019
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
помогите пж очень срочно
Автор: fikovamasha123
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста решить это
Автор: vitalikpasecka
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Ответ:
Для вирішення цього виразу ми спочатку піднесемо кожний доданок до степеня, а потім перемножимо їх.
Спочатку підносимо кожний доданок до степеня:
(-2/5xy²)² = (4/25)x²y⁴
(-2 1/2x²y)³ = (-5/2)x⁶y³
Тепер перемножимо ці два результати:
(4/25)x²y⁴ * (-5/2)x⁶y³ = (4/25 * -5/2) * x² * x⁶ * y⁴ * y³
Помножимо чисельники та показники степенів:
(-10/50) * x⁸ * y⁷
Зменшимо дріб та спростимо степені:
(-1/5) * x⁸ * y⁷
Отже, вираз (-2/5xy²)² * (-2 1/2x²y)³ дорівнює (-1/5) * x⁸ * y⁷.