Автор: MilanaMat
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Опишите картину по плану:
1.Название картины.
2.Когда она была создана?
3.Что на ней изображено?
4.Какое впечатление произвела на вас эта картина?
Требуется помощь, помогите пожалуйста.
Автор: karinagoma
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
скажите пожалуйста
кто изображён художник
Автор: kovolhyhartem
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
Изобразительное искусство.
Портрет
Сообщение В. Тропинин «Портрет сына» .
Автор: karina13123
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Что значит быть культурным и цивилизованным человеком. общее : разное:
Автор: Luiza3030499
Предмет: МХК
Уровень: 10 - 11 класс
Спробуйте дати власне тлумачення змісту картини «Чорний квадрат». • • За
бажанням ознайомтеся в Інтернеті з її різними інтерпретаціями. Врахуйте
«підказку» художника: «Чорне і біле — це світло і темрява, площина і
безмежність.». Чому, на вашу думку, саме ця композиція стала знаковою для
мистецтва XX ст? СРОЧНО ДАЮ 50
Автор: kenanasarly5
Предмет: МХК
Уровень: студенческий
Обращение философов к живописи, как средству постижения мира характерно для
А) Англии, Б) Бельгии, В) Венгрии, Г) Германии
Автор: xixixix89
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
напишіть пояснення символізму та значення картини Козака Мамая, даю 50 баллов
Автор: persits02
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите жанр изобразительного искусства, связанный с изображением животных
Автор: 19823001
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
целостный образ эпохи возрождения по произведениям искусства сообщение
Автор: zsheyshenalieva
Предмет: МХК
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите рисунок натечь «нет терроризму» в простом карандаше
В разную эпоху произведения живописи отражали национальное самосознание и характер той или иной страны.
Например, в эпоху Возрождения, итальянские художники возвращались к Римской,Греческой мифологии, культуре, дабы изобразить человека — совершенным, красивым, мускулистым, сильным, обнаженными изображали также потому, чтобы подчеркнуть божественное происхождение, преобладал эгоцентризм — человек находится в центре всего мира. Это подтверждается также скульптурами. Художники возрождения такие, как Джотто, Леонардо Давинчи, Микеланлдежо, Фра Анджелико и др. писали на картинах также и библейские сюжеты, где Иисус был не только Богом, но и человеком.
Картины Северного возрождения отражали самосознание людей, которые проживали на территориях Исландии, Скандинавии, Голландии, у них не было античного прошлого и они возвращались к своим первоистокам. Например, Питер Брейгель старший писал крестьян, бытовые сюжеты, но во многих его картинах прослеживаются элементы, которые принадлежат скандинавскому Богу — Одину. Картина «Крестьянский танец» указывает на это, где персонажи веселятся и не смотрят в сторону церковки, они смотрят на ворона, который олицетворяет присутствие Одина (ворон был один из аватаров Бога Одина).
В 20е годы 20века, в России преобладал русский авангард, это была своеобразная реакция на события, происходившие в мире, мир вставал с ног на голову, возникли такие направления, как лучизм, супрематизм, футуризм, кубизм итд. Искусство отказывалось от традиционных норм академизма и классицизма в сторону нового, неповторимого, иррационального.
В 30-40е годы в СССР преобладал такой стиль как Советский реализм. На картинах Советские люди изображались, как герои, светлые, яркие, с улыбками на лицах, мужчины и женщины изображались сильными, волевыми. Если на картинах Соц.реализма был изображен враг, то это подчеркивалось светотенью, контурами, изображением и положением фигуры.
Таким образом, в разные времена идеалы людей отражались в искусстве по-разному, это зависело от господствующей картины мира, мировоззрения, политической ситуации, ментального состояния народа.