Задание 1. Спиши Вставь окончания имён существительных 3-го склонения У маленькой мыш. сделано из нефт. в глубокой древност. в мебел. поступил из жалост. без насып. на куст сирен. писал в тетрад. по област. был в должност.
дам 20 баллов
Задание 1. Спиши Вставь окончания имён существительных 3-го склонения У маленькой мыш. сделано из нефт….
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падеж и склоне- ние имён существительных. пж помогите…
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите падеж и склоне- ние имён существительных.
пж помогите задание на фото дам 20 баллов
Даю 20 баллов за простетское задание Спишите. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. 1. (В)течени……
даю 20 баллов за простетское задание
Спишите. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
1. (В)течени… реки был резкий поворот.
2. О дальнейшей жизни героев узнаем (в)продолжени… фильма.
3. (В)следстви…, начатом прокурором, много неясного.
4. Пётр (в)последстви… хвалил себя за предусмотрительность
Дам 30 баллов, срочно Задание 1: Списать. Графически объяснить выбор гласной в корнях с чередованием…
Дам 30 баллов, срочно
Задание 1: Списать. Графически объяснить выбор гласной в корнях с чередованием а — о. Вставить гласные и согласные, объяснить их написание.
Изл.гать содержание; хорошо изл.жить; знать признаки прил.гательных; написать изл.жение; сл.гаемые числа; распол.житься на ночлег; распол.гать свободным временем; роскошные р.стения; гул нар.стает; зáр.сли кустов; молодой р.сток; зар.сло травой; выр.сли цветы; зеленые водор.сли; ср.щение костей, Город Р.стов.
Задание 2: Вставьте пропущенные буквы, выделите окончания глаголов и укажите у глаголов спряжение.
A. Ты дыш.ш.; подыш.ш.; увид.ш.; распил.ш.; слыш.ш.; скач.ш.; гре.ш.; слуша.ш.; се.ш.; та.ш.; ка.ш.ся; чу.ш.; реша.ш.; стро.ш.; нос.ш.; стел.ш.; кле.ш.; кол.ш.; руб.ш.; дремл.ш.; хвал.ш. .
B. Он (она, оно) полощ.т; ре.т; слуша.т; гоня.тся; упуст.т; пове.т; раскле.т; бор.тся; леле.т; отвеча.т; вступа.т; заправ.т; исправ.т; бре.т; леч.т; гон.тся; завис.т; зате.т; пропол.т.
6. Спишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные бук- вы и знаки препинания, раскройте скобки….
6. Спишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные бук- вы и знаки препинания, раскройте скобки. Произведите морфоло- забралась в тёплый стёга(н,нн)ый халат гический разбор выделенного слова.
помогите пожалуйста,срочно
даю 30 балов
Мы копа…м огород, полива…м грядки, Мама вечером придет, спросит: «Все в порядке?» Каждый вечер мы с…
Мы копа…м огород, полива…м грядки,
Мама вечером придет, спросит: «Все в порядке?»
Каждый вечер мы с отцом маме помога…м:
То в квартире приб…рем, то белье стира…м.
Вместе с мамой каждый день дела…м уроки:
Учим, пишем, постига…м грамоты истоки.
Задание:
— Спишите, вставляя пропущенные буквы.
-Подчеркните глаголы.
— Надпишите над глаголами спряжения.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРОЛИСТАЙТЕ! Я ДАМ 50 БАЛЛОВ! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО! ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ!
1.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, выделите морфемы(части слова) в которых пропущенные буквы…
1.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы, выделите морфемы(части слова) в которых пропущенные буквы находятся. Определите род записанных существительных.
1) Ч*стюля, б*лоручка — грязнуля, неряха.
2)Соня, л*жебока — егоза, непоседа, с*рвиголова, юла.
3)Растяпа, разиня, простофиля.
4)Забияка, задира.
2.Подумайте, какие из этих слов являются синонимами, а какие антонимами?
3.Составьте предложения с одним — двумя словами из каждого ряда так, чтобы можно было определить, к какому роду относятся записанные имена существительные.
ДАЮ 20 баллов СРОЧНО
Срочно! Даю 100баллов! Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания….
Срочно! Даю 100баллов!
Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Рекомендуется использовать умную ручку для выполнения данного задания.
1. (Не)закрыв за собой дверь она вышла из комнаты.
2. Брат приехавший на каникулы сразу зате.л в квартире ремонт и перестановку мебели.
3. Анна (не)домогая всё-таки пришла в школу.
4. (Не)т.р.пливо заканчивая чертёж я сломал карандаш.
5. Открыв окно я залюб.вался видом цветущего сада.
Обязательно в тетради!
Выпишете предложение, в котором необходимо поставить запятую запятые(знаки препинания внутри предложения…
Выпишете предложение, в котором необходимо поставить запятую запятые(знаки препинания внутри предложения не расставлены). Напишите, нак каком основании Вы сделали свой выбор.
1 Почтовых и декоративных голубей человек вывел искусственно.
2 Голуби могут иметь разную окраску и величину.
3 Голубь мира взвейся в голубую высь!
4 Голуби умеют находить дорогу и возвращаться даже из очень отдалённых мест.
——————————————-
Такой же вопрос к заданию.
——————————————-
1 Прилетели птицы и заполнили лес своим пением.
2 Небо закрыли тучи и ярко сверкают молнии.
3 Ребята часто ходили в лес и знали в нём каждую тропку.
4 Олег положил щенка на колени и принялся вытирать ему лапы.
Русский язык . Всероссийская проверочная работа . Помогите пжжжж даю 17 баллов.
Задание 1. Выпиши существительные женского рода в два столбика: в 1-й – с окончаниями –а, -я, во 2-й…
Задание 1.
Выпиши существительные женского рода в два столбика: в 1-й – с окончаниями –а, -я, во 2-й – без окончаний.
Соль, медаль, сосна, тень, ворона, точка, зелень, награда, сирень, лошадь, кровь, туча, дочка, чистота, ручка, пыль, вьюга, вещь, печь, береза.
Пожалуйста не игнорьте срочно если что спасибо
Решите пожалуйста! 1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными. 1) грусть 2) беречь…
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:мыши нефти древности мебели жалости насыпи сирени тетради области должности
Объяснение: