Автор: Fluffyyt
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1)В коробке оказалось 12 бракованных лампочек,что составило 4% числа всех лампочек Сколько целых лампочек было в коробке ? 2)Потратили 80% имевших денег , и осталось 60 р Сколько денег было первоначально?
Автор: pisek
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Из 100 деталей 4 оказываются бракованными. Наугад из ящика вынимают 1 деталь. Какова вероятность, что вынутая деталь будет качественной? Укажите правильный ответ.
0,96
0,94
0,04
0,06
Автор: lipchanchukvadym
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В магазин привезли 60 коробок с кружками по 6 штук в каждой коробке,пиал 1/3 от количества кружек.Сколько пиал привезли в магазин?
Помогите пажалуста решить задачу с условиями и решением
Автор: fire247lol
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
А) ( 5 — 1 1/3 × 1 1/6 ) ×27/31 = ?
Б) ( 1 1/3 : 2/3 — 3/25 : 1/2) × 1/2 = ?
В) 3 : 3 3/4 + 2 2/5 × 2 1/2 — 3 5/6 = ?
Плиз помогите расписать дроби!
Автор: mackblack764
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Запишите дроби:
а) Пять пятьсот восьмых.
б) Сорок две шестьдесят первых.
в) Семьсот четыре тысяча двести тридцать девятых.
г) Триста семнадцать восьмисоттысячных.
2) сократите дроби
а)6/18 б) 28/64 в) 84/98 г) 9*14/28*3 д) 44*36/27*55
3) Школьный зал украшен 117 воздушными шарами, причём известно, что 5/13 всех шаров – золотистые. Сколько золотистых шаров использовано в украшении зала?
4) Найдите число, 6/31 от которого равно 42.
сравните дроби:
5) 5/8 и 7/12 Б) 13/28 и 17/36
Автор: vitalinavarzar
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
!Пожалуста распишите это!
В коробке было 17 карточек, пронумерованных числами от 1 до 17. С коробки наугад взяли одну карточку. Какова вероятность того, что на ней записано число кратное 3?
—-
У коробці було 17 карток ,пронумерованих числами від 1 до 17. Із коробки навмання взяли одну картку. Яка ймовірність того, що на ній записано число кратне 3?
Автор: betmanflesh
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста даю 30 баллов
А)на покупку товаров потратили 600 тенге,это составило 2/3 от первоначальной суммы денег.Найди первоначальную сумму денег
Б)реши обратную задачу
Автор: 4256898864
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
а)на покупку товаров потратили 600т, это составило 2/3 от первоначальной сумы денег.найди первоначальную сумму. б)составь и реши обратную задачу.
Автор: seidazimovt
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В магазине было 30 упаковок крупы за день продали 5 упаковок какая часть всей крупы осталось нераспроданной ?
Помогите пожалуйста
Автор: yanasura472
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
верные ответы
Определи, какая сумма лежала на вкладе в банке, если доход в размере 6%, начисленный
на нее, составил:
1120 р.:
р.
90 р.:
р.
300 р.:
р.
720 р.
р
Помогите
А) 16 лампочек — 4%
16 делить на 4 = 4 (это 1%)
4 умножить на 100(чтобы стало 100%) = 400 лампочек
б)40 рублей это 20%
40 делить на 20 = 2( в 1% 2 рубля)
2*100=200 рублей