Задание 3
Вставьте пропущенные слова.
1. Между
и окружающей
постоянно происходит
и энергии.
2. Всё живое активно
на
в окружающей среде.
3. Все
способны к питанию, росту и размно-
жению.
Задание 3
Вставьте пропущенные слова.
1. Между
и окружающей
постоянно происходит
и энергии.
2. Всё живое активно
на
в окружающей среде.
3. Все
способны к питанию, росту и размно-
жению.
ТЕРМІНОВО!
СРОЧНО!
3. Вставте пропущені слова в
тексті:
Мохи і папороті розмножуються та
розселюються за допомогою (1)_____.
У них з’являються(2) ________і (3)_______.
У папоротей удосконалюються за будовою
стебло і (4) ___ тканини.
У голонасінних формується(5)______, яке
визріває на лусках(6) ________.
Поява квітки, насінних зачатків всередині
зав’язу маточки, (7) ________запліднення та
утворення(8)_____ дозволило квітковим
рослинам пристосуватися до різноманітних
умов існування на землі.
Объясните какое значение имеет митоз и мейоз для живых организмов.[2]
А)Митоз:
Б)Мейоз:
2. Определите способы размножения животных.[1]
А
ББ
В
3. Дополните предложения:[2]
В жизненном цикле мхов преобладает___________________________________________
В жизненном цикле папоротников преобладает_______________________________________
Спорангии у папоротников расположены на__________________________________________
Сначала образуются споры, из которых развиваются заростки. На нижней стороне заростков образуются женские и мужские
гаметы , после их слияния образуется зигота, из которой развивается зародыш,это жизненный цикл________________________
Ключевые слова: гаметофит, спорофит, папоротниковых, спорофите.
4.Подумай и ответь: Выскажи свое мнение о том, что группы животных и растений, возникшие в результате искусственного отбора, всегда проиграют диким видам в природной среде в ходе естественного отбора.[4]
5.Ответь на вопрос: Какую роль играет процесс окультуривания растений, как для человечества, так и для природы?[3]
Помогите пожалуйста. Заверши предложения, вписав недостающие слова
1) Растения обеспечивают живые организмы . И .
2) Хищники и паразиты регулируют численность других организмов,которые постоянно размножаются.
3) бактерии и грибы .
ПОМОГИТЕ ПЖПЖПЖЖППЖПЖ даю 20 балов 1. Зарастание места, ранее не занятого растительностью называется …… 2. Мхи и лишайники называют …. 3. Первичная почва образуется под действием ……. 4. На корнях ольхи находятся клубеньки — специальные органы, которые содержат …. 5. Симбиотические бактерии способствуют………………. 6. Движущей силой сукцессии является ……….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 100 БАЛЛОВ
Продолжите предложения:
Промежуточный хозяин – это организм… Приведите примеры.
Фагоцитоз – это процесс… Характерен для…
Мутуализм – это… Приведите примеры.
Дайте ответы на вопросы
Определите значение одноклеточных животных в природе. Приведите примеры.
Раскройте роль кишечнополостных животных в жизни человека. Приведите примеры.
1.выберите один правильный ответ
А1.Главное эволюционное событие в развитии органического мира в конце мезозоя (мел) :
1)появление покрытосеменных и высших млекопитающих
2)Расцвет водорослей и пресмыкающихся
3)появление голосеменных и первых птиц
4)расцвет пресмыкающихся и появление первых млекопитающих
А2.Господствующее положение птиц в эволюции органического мира связано с их:
1)Относительно крупными размерами тела
2)высокой плодовитостью и заботой о потомстве
3)приспособленностью к разным способам размножения
4)теплокровностью и крупным головным мозгом
А3.Деятельность живых организмов в протерозое привела к:
1)образованию почвы 2)поглощению кислорода из атмосферы
3)накоплению в атмосфере кислорода 4)поднятию суши и образованию материков
А4.Галвное эволюционное событие в развитии органического мира в позднем палеозое (девон, карбон, пермь) :
1)Выход первых растений (псилофитов) на сушу
2)выход первых позвоночных (стегоцефалов) на сушу
3)выход первых беспозвоночных животных на сушу
4)расцвет в морях многоклеточных водорослей и костных рыб
А5.Жизнь на Земле возникла:
1)первоначально на суше.
2)на границе суши и океана.
3)первоначально в океане.
4)одновременно на суше и в океане.
Вставьте пропущенные слова в предложения.
1) Тело водорослей называется ________________________________
2) У мхов в отличие от водорослей имеются ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) У папоротников в отличие от мхов имеются __________________________________________________________________________________________
4) Голосеменные растения, в отличие от споровых, размножаются не ______________, а _________________.
5) Типичные представители голосеменных _____________________________________________.
6) Хвоинки покрыты толстым слоем _________________________.
7) _____________________располагаются на чешуйках женских шишек.
Цветковые растения относятся к отделу Покрытосеменных, потому что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Объясните роль условий среды для полового и бесполого размножения?
Задание № 2
Покажите роль живых организмов в экосистеме и дополните предложения.
1. Могут аккомулировать солнечную энергию, являются источником щи, это.
например.
2. Консументы это.
например.
3. Переработчики природных остатков это. их называют.
помогите пожалуйста дам 20 баллов
1.Чем половое размножение отличается от бесполого?
2.Приведите доказательства общего происхождения животных и растений.
Помогите пожалуйста
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
1 организмами ,средой,обмен веществ.
2 Активно реагирует ,изменения .
3 живые существа