Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем множестве:
А)мореплавотель
Б)орфограмма
В)математический закон
Г)формула
Д)былина
Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем множестве:
А)мореплавотель
Б)орфограмма
В)математический закон
Г)формула
Д)былина
T Що з переліченого є моделлю? Вибери одну чи кілька правильних відповідей
а) формула закону всесвітнього тяжіння
b) електрична лампочка
с) правило написання апострофа
d) прапор країни
е) карта світу
f) формула води
Укажи понятия, определяемые следующими словами: (выбери из списка: взаимно простыми, натуральные числа, рядом, лучом, взаимно обратными, натуральными, дробным выражением, отрезок, окружность, угол, дуга окружности, скорость, треугольник, куб, призма, делитель, простое число, взаимно обратными, наибольший общий делитель, пирамида)
1.Самое большее натуральное число, на которое два или больше чисел делятся без остатка: .
2.Фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки .
Как называется представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных
обозначений? Ответ введите строчными буквами, в именительном падеже и единственном числе.
Уровень C.
8. Определите, сколько раз нужно
а) умножить 1 на 2, чтобы получить 65536
б) разделить 14348907 на 3, чтобы получить 1
9. Найдите число, квадрат которого равен заданному:
а) 6241
б) 974169
10. Попробуйте догадаться, что получится, если в этой сумме учесть очень много слагаемых (скажем, 1000000):
1/2 + 1/4 + 1/8 + 1/16 + 1/32 + 1/64 + 1/128 + …
. Установите соответствие. А) команда обработки данных Б) команда описания величин В) команда вывода Г) команда структуры 1) s:=a+d*v 2) begin 3) writeln 4) real
Пусть А,B,C, -логические величины,которые имеют следующие значения: А-истина,B-ложь, С-истина. Определите результат вычисления логического выражения
Срочно! Информатика. Логические примеры!
Елементи масиву А[1.6] мають значення 2: 5: 7: 8; 16; 13 відповідно.
Визначте, яких значень набудуть елементи масиву після виконання оператора
A[1]:=[3]+[5]
Упростите логическое выражение, применив закон де Моргана, ¬(A∧B)∨C.
Введите ответ без пробелов, используя знак «^» для обозначения логического отрицания ¬, «+» – для обозначения логического сложения ∨, «*» – для обозначения логического умножения ∧, «(», «)» – для обозначения скобок, указывающих порядок выполнения операций.
срочно нужно! пожалуйста в виде таблицы истинности, везде ищу, не могу найти
1.Определите значение истинности следующего высказывания: Приставка есть часть слова, и она пишется раздельно со словом. Представить данное высказывание в виде логической формулы. Постройте таблицу истинности высказывания: (А или В) и С или не D Пусть a, b, c – логические величины, которые имеют следующие значения: a=истина, b=ложь, c=истина. Нарисуйте логические схемы для следующего логического выражения и вычислите его значение: (a и b) или не c Упростите логическое выражение: А или ( не А и В)
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ на задание
А) Мореплаватель — Христофор Колумб (множество имен с мореплавателями).
Б) Орфограмма — правила написания слов (множество правил орфографии).
В) Математический закон — закон сохранения энергии (множество законов в физике и математике).
Г) Формула — формула Герона для вычисления площади треугольника (множество математических формул).
Д) Былина — «Слово о полку Игореве» (множество былин в русской литературе).