Автор: dazmrqs
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое «Чартизм»? Что требовали участники этого движения?
Автор: gleb6964
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какие социальные слои принимали наиболее активное участие в революции? (Под чьим руководством должно было происходить объединения Германии»снизу»?)
2)Какими способами они рассчитывали провести объединения Германии?
3) установление какого государственного строя они стремились после объединения?
СРОЧНО! !ПОЖАЛУЙСТА! ! Кратко
Автор: romabecko6
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как различать эти картины. И можете скинуть пример этих картинXVII-XIXвеков. неоклассицизм, импрессионизм,реализм, романтизм.
Автор: Irina9913
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
запишите название любого обьекта который непосредственно связан с выбранным вами событием возникновение и становление английского парламентаризма
Автор: meowsix62
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Дайте определение следующим терминам и понятиям: ярлык, феодализм, коллегия, гласность, МПВХО.
Автор: abzatkasymhan94
Предмет: История
Уровень: студенческий
Назовите основные направления Реформации?
Каковы причины начала Реформации в Германии?
Что такое «95 тезисов» ?
Что вы знаете о протестантизме?
срочно! даю 30 балов!
Автор: Geymer5465
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочняяяк пожалуйста)))
Восстановите хронологическую последовательность событий:
А) действие «Исключительного закона против социалистов» в Германии;
Б) принятие Конституции Германской империи;
В) отставка Бисмарка;
Г) объединение рабочих партий в Германии
Автор: nikolaevaanastasia19
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Спроби реформування Британської імперії? коротко. будьласка допоможіть на завтра потрібно!
Автор: nakovenko2010
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
С точки зрения писателей 20-30-х годов XX века, именно такие критерии были нужны для искусства
1.Гуманизм
2.Национализм
3.Идейность
4.Народность
5.Милитаризм
СОЧ ИСТОРИЯ РК.СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ПЖ!
Автор: adlethoman0
Предмет: История
Уровень: студенческий
СРОЧНО ДАМ 100 БАЛОВ
Одним реченням дайте характеристику цим особам: кардинал Рішельє, герцог Альба, Єлизавета І, Олівер Кромвель.
Закінчіть речення:
а) Польський король Стефан .
б) Утворення речі Посполитої відбулося в результаті.
в) Захоплення нових територій — це.
г) Англійськ революція тривала .
3.Встановіть хронологічну послідовність подій:
а) початок Англійської революції
б) Варфоломіївська ніч
в) Утрехтська унія
г) Перемога Нідерландської революції
4.Дайте визначення понять: «протекціонізм», «криваве законодавство». «нове дворянство».
5.Складіть план відповіді за темою «Шляхетська демократія в Польщі»
Ответ:
Чартизм- социальное и политическое движение в Англии в 1836-1848 г
Хартия-название некоторых документов публично-правового характера, в которых нашли выражение требования политических прав социальных слоёв и классов.