Автор: Школяр666ультиматум
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Нике пришлось подойти к парню поближе _ (1) и _ (2) чтобы тот ни о чем не догадался _ (3) заметив ее приближение _ (4) она занялась маскировкой _ (5) девушка распустила волосы и надела темные очки.
А22. Укажите, какие слова имеют одинаковое строение:
1. замазка
2. по-болгарски
3. разольёте
4. надбровье
5. настроен
А23. Укажите, в каких предложениях грамматическая основа подчеркнута правильно:
1. Дверь на чердак оказалась закрытой.
2. Поле было засеяно отборной пшеницей.
3. Мать приказала сыну прочитать еще двадцать страниц.
4. Для выполнения работы потребовалось несколько минут.
5. Ближе к вечеру в больших комнатах дворца зажгли камины.
Автор: адлет28
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение 43
Прочитайте, укажите обращения и объясните расстановку знаков препинания.
1) Пётр Андреич, Максимыч отведёт вас на вашу квартиру. 2) Сын мой Пётр! Письмо твоё мы получили 15 сего месяца.3) Высоко над семьёю гор, Кавказ, твой царственный шатёр сияет. 4) Здравствуй, племя младое, незнакомое! 5) Ты не узнал меня, Прохоров? 6) Как недогадлива ты, няня! 7) Поез¬жайте ты, Трубецкой, и ты, Басманов.
Опять я ваш, о юные друзья! 9) О поле, поле! Кто тебя усеял мёртвыми костями? 10) Девицы, красавицы, душеньки, подруженьки, разыграйтесь, девицы, разгуляйтесь, милые! (Из произведений А. С. П у ш к и н а.)
Автор: sidnenkosova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение 85. Переведите на русский язык, заменяя кыргызские áффиксы исходного падежа (чыгыш) -дан, -ден, -мен, -тон и другие русскими предлогами родительного падежа из, от. 1. Керим Москвадан келди. 2. Мен жолдошумдан кат алдым. 3. Самолёт Ташкенттен келди. 4. Эртен шаардан эжем келет. 5. Айранды сүттен уютат. 6. Эмгектен бакыт табасын!
Автор: nikita22222754
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы
буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте знаки препинания.
1. Брат (не)решил задачу по математике так как он (не)понял её ус-
ловия. 2. Сегодня на завтрак я (не ел кашу потому что бабушка испекла
мне блины. 3. Мама отрезала кусок колбасы и сделала мне бутерброд а
сестра от бутерброда отказалась. 4. Айдын (не)купил конфет потому
что у него (не)хватило денег. 5. Ученики (не) услышали звонка поэтому
они опоздали на урок. 6. Родители (не)разрешили нам пойти в парк.
умоляю помогите мне я первый раз пришоль в эту программу
мне ответь нужень пожалуста
и кто скажеть 35 баллов дам:)
Автор: wiktoriianefedova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ.
1. аккуратно выпиш…те исключения
2. провед…вать пр…бабушку
3. скоро забрезж…т рассвет
4. (н…)досолить суп
5. дело (н…) могло (н…) удат…ся
6. намаж…те масло на хлеб
7. девочка обес…ил…ла
8. очень быстро выздоров…Л
9. ему (н…) сидит…ся
10. продл…вать жизнь
11. (н…)достает терпения
12. вы (н…)докаж…те это
13. люди бор…тся со стихией
14. обид…лся на друга
15. коч…вать где-то в Подмосковье
16. остав…те книгу на столе
17. обес…мерт…ть своё имя
18. мы (н…)обид…мся
19. добежать (н…)удас…ся
20. се…лвчера и се…л сегодня
21. мне (н…)здоров…т…ся
22. пожары обе…лес…ли район
23. выбер…те две книги
24. он намер…вает…ся развлечься
25. нам мерещ…тся тени
26. (н…)достал билетов в Большой театр
27. навед…ват…ся в гости
28. застр…вать в расщелине
29. остолб…неть от неожидан…ости
30. кле…л кле…ли не скле…л
Автор: dominikavorobevskaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты как члены предложения. Объясните, почему в этих предложениях деепричастия и причастные обороты не выделяются запятыми.
1. Аркадий н.чего .ответил и вышел .попрощавшись (Ф. Абрамов). 2. Росшая за оградой .высокая сосенка стояла .шевелясь (В. Шефнер). 3. На лестнице послышались .торопливые шаги, кто-то ш.л шатаясь (Ю. Сотник). 4. Выпавший вчера снеж.ж был .глубоким. 5. Оказавшийся .трудным экзамен я сдал успешно (В. Шефнер).
СРОЧНО! Даю много баллов
Автор: АннаПушок
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
19
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
20
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
21
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
22
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Аркадий встал и быстро удалился (1) как бы испугавшись (2) слов (3) сорвавшихся (4) у него с языка.
Автор: maloy450
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложения, в которых допущены ошибки в оформлении
приложения, исправьте их и запишите верно.
1) Ученики-старшеклассники организовали для учеников младших клас-
сов конкурс детских рисунков. 2) Волшебница зима разрисовала окна
ледяным узором. 3) Издательством Хазар выпущено много новых книг.
4) Студенты-азербайджанцы участвовали во Всемирном фестивале моло-
дёжи в Москве. 5) Совершенно случайно я нашёл очень крупный гриб по-
досиновик. 6) Оперетта «Аршин мал алан» Узеира Гаджибейли с успехом
обошла весь мир и ставилась в Москве, Париже, Нью-Йорке, Лондоне.
ПОМОГИТЕ СТРОЧНО❤️
Автор: sholpanbaltashevna
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
. Расставьте знаки препинания.
1. После работы часов в семь я зашёл в магазин.
2. Сверху со смотровой площадки город кажется нарисованным.
3.Внизу у реки расположился лагерь.
4. Я впервые приехала в Париж весной в солнечный и теплый день.
5. Вчера поздно вечером пошел дождь.
6. Она одевалась уныло по-старушечьи.
7. Мы беседовали хорошо по-дружески.
8. Она жила недалеко в пяти минутах от метро.
9. Впереди у самой дороги горел костер.
10. Мишка страшный непоседа замучил всех.
11. Отличный врач он очень помог мне.
12. Мой брат отличный врач лечит всю нашу семью.
13. Он увидел своего сына малыша и тут же заулыбался.
14. В первый день у меня как у новичка всё выходило хуже чему у других.
15. Я готовлюсь к заданию Единого Государственного Экзамена С то есть к сочинению.
Автор: andreyzhus1910
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧНО ДАМ 100 БАЛЛОВ
Задание 2. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы предложений с уточняющими обстоятельствами и дополнениями.
1) Здесь вдали города было пасмурно и сыро.______________________________________
2)Однажды, в студёную зимнюю пору, я из лесу вышел. _______________________________________________________________________
3)В небе, на востоке, краснеет одинокая звезда.____________________________________
4)Вечером в пяти километрах от города приземлился инопланетный корабль.______________________________________________________________________
5) Я жил тогда в Испании, в Барселоне. ___________________________________________
6) В нашем городе в прошлом году состоялась Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку._______________________________________________________________
7)Учащиеся например Иванов и Сидоров опять не сдали домашнее сочинение. _____________________________________________________________________________
8)Все общество за исключением княжны вернулось в гостиную.______________________
9) Дом кроме этой комнаты стоял заколоченный необитаемый.__________________________________________________________________
10) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо кроме России.
Ответ:
Объяснение:
Хабиба побежала по полю. Она быстро собрала букет полевых цветов для мамы. Шохрух перекусил перед обедом³. Он перебил себе аппетит. Бехруз переволновался перед экзаменом. Он смог собраться только перед самым ответом. По проекту надо было надстроить ещё один этаж. Рабочие справились! Сафия отступила от края листа несколько сантиметров. Она начертила линию по линейке. Пассажирский поезд приближался к городу.
Приставки выделены жирным, корни подчеркнуты.