Автор: nacmzhnhh
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
(Не)приглядный; (не)смелый; (не)радостный, а печальный; (не)ясный; (не)примиримый; вовсе (не)нужная вещь; (не)честный, а лживый; (не)взрачный пейзаж; отнюдь (не)смелый мальчонка; (не)аккуратная работа; (не)готов.
Автор: davincipiskova2010
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите неправильное объясненне значения
приставки.
1) ПРИшить — «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский — «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный — «неполнота действия»
пожалуйста помогите
Автор: wiwescoot123
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Нужна ли запятая в предложении
«прекрасны вы как никогда»
Автор: danilkashporov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
замените слово черты стилистически нейтральным синонемом
Автор: shagane23
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
нужно распределить где слитно/раздельно + объяснить почему слитно/раздельно.
Не)громкий голос, вовсе (не)смешной, (не)близко, а далеко; (не)выразительная внешность, (не)известный (не)знакомец, (не)проходимая чащоба, (не)высокий, но привлекательный; (не)смог объяснить, (не)наблюдательный сосед, далеко (не)интересный, (не)брежный почерк, (не)удобная обувь, (не)новая, а старая газета; отнюдь (не)большой, (не)уклюжий медвежонок, (не)смелый малыш, (не)утро, а вечер; вовсе (не)легко, (не)проверенные тетради, очень (не)приятный разговор, (не)чаянная встреча, (не)искусственные, а настоящие цветы, (не)прочитанная книга, (не)ряха, (не)точный, но оригинальный ответ, (не)был (не)успевающим, (не)довольный бегемот.
Автор: aleksejcuraev7
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Синтаксический разбор предложения:
Незнакомец не рассматривал нас так, как рассматривали мы его.
Автор: skorohodkira2
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выберите предложения, где есть плеоназм
1)Внешность героини достаточно привлекательна.
2)Беседа, которую мы провели, подошла к концу.
3)Загрязнение атмосферного воздуха животрепещущая актуальная и проблема нашего века.
4)Красота русской природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов.
5)Каждый конкретный речевой акт требует совершенно определенных средств.
Автор: holmatovaleksej553
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Квартира (не)убрана, девочка (не)ра(с,сс)чёсана, этот предмет н.кем (не)любим, уроки (не)выучены, план (не)составлен, история (не)закончена, я (ни)чем (не)уд.влён, песня (не)спета, (не)вымытый пол; (не)прибранная девочкой постель; (не)убранные вещи; ещё (не)умывшийся мальчик; (не)сфотографированный, а нарисованный пейзаж; (не)доумевающий взгляд; (не)выученные уроки; (не)прикрытая форточка; ещё (не)высохшая, но свежая рубашка.
ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)
Автор: janagedranovich
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Объясните что от меня хотят? Я как-то смысла этих слов не понимаю.
Автор: valeron363
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Раскрыть скобки
(Ни) к кому (ни) за чем(не)обращался; (ни )от кого( не )хотел( ни )в чём зависеть на протяжении всей жизни; это (не) что иное, как сюрприз; (ни) кто иной его (не) интересовал; (не) объяснив (ни)чего; (ни)чуть (не)занимательный рассказ; (не)вовремя начатый разговор; ещё (не)сеянное ржаное поле;( не)терпящий (ни)каких возражений; (не)обращенные (ни)к кому конкретно упреки; (не)выслушанные просьбы; (не)мог (не)посочувствовать; испытываешь абсолютно (не)стерпимую боль;( не)рад встрече; (не)готов к дискуссии; ягоды( не)крупные, но вкусные; вовсе( не) обязательно; (не)даром (не) хотел разбираться; (не)заменимый на данной работе сотрудник; (не) повешенный на место (не)промокаемый плащ; располагаются (не)подалёку; в помещении (не) холодно;( не )окрепший после болезни; взглянул далеко (не )ласково; (ни )один из набросков (не) завершён.
Ответ: Не прекрасна
Объяснение: