Автор: pifhj
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1. Сколько живут дождевые черви?
2. Ближайший родственник дождевого червя.
3. Что будет, если дождевые черви исчезнут?
4. Как они появились?
5. Спят ли черви?
6. Почему у них нет костей
Автор: sudzuhsudzuhovic2
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Цель. Изучение внешнего строения дождевого червя, спосо-ба его передвижения; проведение наблюдения за реакцией червя на раздражение. Ход работы
1. Форма тела, длина, количество члеников.
2. Размеры члеников (в какой части тела широкие и узкие).
3. Окраска и форма спинной и брюшной стороны.
4. Количество щетинок и их значение.
5. Значение влажной кожи.
6. Передвижение червя в мягкой и плотной почве.
7. Реакция червя на прикосновение.
8. Рисунок внешнего строения с подписями (спинная и брюш-ная стороны, передний и задний концы, поясок, членики).
9.Вывод.Приспособления дождевого червя к жизни в почвен-ной среде.
Автор: vo5175507
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
1. a) Рассмотрите пищеварительную систему дождевого червя. Подпишите, что
обозначено цифрами?
б) Какие особенности строения имеет желудок жвачных животных?
Автор: bolatovaaaulym7
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
3.Вставьте в предложения пропущенные слова. а) По отношению к воде все жиры б) в подкожной жировой клетчатке животных холодных регионов жиры играют роль в) Главная функция жиров
Автор: OFFHITE
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Определите особенности передвижения дождевого червя.
Автор: ritaborodina1246
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1)Какого малощетинкового червя аквариумисты часто используют в качестве корма для рыб? Что вы не знаете?
2)Каким образом дождевые черви учавствуют в почвообразовании?
Автор: sauleszumahanova
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
за способо живлення дощовий червяк
Автор: belyaevairina2012
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какую роль в жизни растения одуванчик или подорожника играет вода
Автор: Vika56890
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Почему земноводные живут на
суше и в воде, а размножаются
только в воде, а
пресмыкающиеся размножаются только на суше?
Автор: Danya2292
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Виберіть особливості рослин, які запилюються вітром
1. А) мають аромат
Б) утворюють багато пилку
В) квітки зібрані в суцвіття
Г) пилок липкий
Ґ) цвітуть до появи листя
Д) квітки містять нектар
Е) маточки квітів мають довгі стовпчики
2. Виберіть рослини, які мають плід ягода
А) Вишня
Б) картопля
В) буряк
Г) квасоля
Ґ) помідор
Д) смородина
Е) суниця
3. Виберіть правильне твердження
А) тичинка складається з приймочки і пиляка
Б) у тюльпана подвійна оцвітина
В) оцвітина — це чашолистки і пелюстки
Г) маточка містить зав’язь
Ґ) цибуля і кріп мають суцвіття складний зонтик
Д) у соняшника утворюються не квіти, а суцвіття
Е) у груші плід -яблуко
Ответ:
участвуют в почвообразовании, разлагая органические останки, так они участвуют в круговороте веществ в природе.