Автор: guzalyabyrieva
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение портрет героя рассказ уроки французского распутин
Автор: nikborodin78
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Образ учителя в произведении «Уроки французского»
Примерный план
1.Имя персонажа.Имя автора.Название произведения
2.Место героя среди других персонажей (главный,второстепенный)
3.Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей или в характеристики автора.
4.Речевая характеристика.
5.Описание предметов быта,жилища,условий жизни,одежды
6.Семья.История жизни.Род занятий.
7.Черты характера.Как изменился герой в процессе развития сюжета.
8.Поступки, в которых герой в процессе развития сюжета.
9.Отношение к герою других персонажей произведения.
10.Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
11.Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни
Автор: germanovicsofa78
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Внешность главного (лицо, фигура, одежла) героя в рассказе Уроки французского
Автор: tiolsfik
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ Написать мини-сичинение по рассказу «Уроки французского» на тему «Главный герой рассказа «Уроки французского».Кто он?»
Автор: saltanatsabit6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Автор: farmbarygap4gixb
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать 2 тезиса по рассказу «у
Уроки французского»
Автор: kamuz1961
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Главные нерои расказа уроки француского и их характеристики
Автор: aurika90
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Охарактеризуйте главного героя рассказа «Уроки французского»
СРОЧНО! ДАМ 35 БАЛЛОВ!
Автор: nikitamihaylov76
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Автор: akmaralmedgatova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение на тему»Что значит быть настоящим учителим» по рассказу «Уроки Французского»
только пожалуйста не копируете.
прошу))
Писатель рассказывает не только об уроках человечности молодой учительницы, но и о мужестве Лидии Михайловны, не побоявшейся грозного директора. Жестокий и бездушный директор школы ничего не делает прямо плохого, но когда узнаёт об играх своего ученика, то он только «воздел над головой руки». И это воздел (одно слово) дополняет характеристику «правильного» директора.
Запоминается финальный диалог, воспроизводимый мальчиком, между директором школы и учительницей французского языка.
Вы играете на деньги с этим. — Василий Андреевич ткнул в меня пальцем, и я со страху пополз за перегородку, чтобы укрыться в комнате. — Играете с учеником! Я правильно вас понял?
-Правильно.
Ну, знаете… — Директор задыхался, ему не хватало воздуха. — Я теряюсь сразу назвать ваш поступок. Это преступление. Растление. Совращение. И ещё, ещё… Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое…
У бездушного директора даже не нашлось имени для ребёнка: « Вы играете на деньги с этим.» Грубый, чёрствый человек, у которого за плечами двадцатилетний педагогический опыт работы в школе.