Автор: sofiadarmoroz92
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
1)3/8*4/5:9/10;
2) 6/7:3/5*1 2/5;
3) 2 2/11*1 3/8:3/4;
4) 11/23* 3 2/7:5 1/2;
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА
Автор: uldan87
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
3/4-1/6=?;
11/12+9/10=?;
5/6+3/8-1/3=?
Автор: ainelu08
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста вычесть: 5целых 1/2 — 3 целых 2/3 (мне важно понять алгоритм действий! Заранее большое спасибо!
Автор: korena847
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
выполните действия: 1) (1 3/5+1,8)*1/2; 4) (5,4-2 1/3):7 2/3
Автор: AlexandraDemonessa
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
Номер 465
Два примера и обязательно по действиям
а)2 целых 1/8:17+18 целых 2/3•(9 целых 1/8+1 целых 3/4)=
б)6,3:2,1+10•(127,5-10,5•9 целых 1/3)=
P.S знак / вместо дробной черты
Автор: viskarik104
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
а) 5 — (2,8 — 0,12 : 0,4) • 1,4
б) 4+ (3,1 — 0,02 : 0,4) • 0,4
в) ( 1 целая три восьмых + две целые пять девятых : одну целую пять восемьнадцатых) • 4/9
г) ( две целые три восьмых — три целые три четвёртых : одну целую четыре пятых ю) • 4/7
С объяснением и понятным написанием! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Автор: yrysbekoveldos
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия. 4 1/6*(1 1/2-3/5)+(3/4+5/6)÷6
Автор: k348000
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
(2-1 7/12) : (3/8-1/6) × 3 1/4помогите пожалуйста выполнить по действием
Автор: karinakazagaldinova
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста
((1 2/3)-1 1/2)•4 2/23+21/23•(2 5/6-2 5/6)
Заранее спасибо!)))
все под один знаменатель
5/6=20/24
3/8=9/24
1/3=8/24
20+9+8=21, знаменатель прежный – 24
получаем ответ 21/24 или же 7/8 или же 0.875
5/6+3/8-1/3= 20/24+9/24-8/24= 21/24= 7/8