Откройте скобки, составьте и запишите словосочетания с данными однородными членами. Повторять, напоминать (условия игры). руководство и контроль (местные организации) надеяться и верить (свои выпускники) понять и смириться (трудности переходного возраста) координировать и руководить (деятельность смежных организаций).
Откройте скобки, составьте и запишите словосочетания с данными однородными членами. Повторять, напоминать…
Повторить причастия и деепричастия.Образовать от этих глаголов с помощью различных суффиксов причастия…
Повторить причастия и деепричастия.Образовать от этих глаголов с помощью различных суффиксов причастия и деепричастия.Образовать также наклонения галаглов.
Презирать,требовать,любить,читать,выбирать,запомнить.
186. Прочитайте бессоюзные сложные предложения, соблюдая правиль ную интонацию. Приведите синонимичные…
186. Прочитайте бессоюзные сложные предложения, соблюдая правиль ную интонацию. Приведите синонимичные сложносочиненные предложе ния. Определите типы бессоюзных сложных предложений. Обратите внима ние на знаки препинания. Образец. Волонтерство — захватывающий опыт, оно дает воз- можность служить делу, идеалам, решать проблемы. (Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления, синонимично сложносочиненному предложению с союзом и) 1. Подростковый возраст возраст перехода из детства во взрослую жизнь, этот переход проис- ходит постепенно, не одномоментно. 2. Некоторые молодые люди рассматривают общественную работу как стартовую площадку для карьеры, для них целью лидерства является командное достижение, конкретный результат деятельности. 3. Лидерство на правлено на успешное взаимодействие в команде, результатом этого становятся дружеские отношения в коллективе. 4. Общение через интернет- наиболее распространенное увлечение молодежи, многие подростки создают странички в социальной сети, выкладывают акту- альные фото, снимают видео в прямом эфире, отвечают на вопросы. карьера
Вариант 1 1.Дописать предложения: А) Словосочетание – это……. Б) Согласование – это……. В) Подчинительные…
Вариант 1
1.Дописать предложения:
А) Словосочетание – это…….
Б) Согласование – это…….
В) Подчинительные словосочетания – это ……
2.Указать способ подчинительной связи в данных словосочетаниях:
В синем небе первая охота
Хочет учиться улетающие птицы
Моя кофта живёт по-новому
Встретил их поступил мудро
3.Разобрать словосочетания:
Громкие голоса показались на горизонте
Очень устали уголок России
4.Замените сл/соч ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным сл/соч со связью управление. Напишите получившееся сл/соч.
5.Из предложений 1-3 выпишите словосочетание (я), построенное(ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ:
(1)В человеческой жизни много произрастает из детства. (2)И в случае с «Коньком-Горбунком» мы явственно это видим…(3)На «большую учёбу» Петра Ершова отец отправил в Санкт-Петербург, в университет.
6.Из предложения 16 выпишите словосочетание (я), построенное(ые) на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ: (16)Раненный в ногу немного сильнее, я бы непременно свалился с утёса.
7.Из предложения 12 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (12)Возникает крамольная мысль, что вначале был шум ветра, плеск волн, пенье птиц, шелест травы и звон опадающей листвы.
8. Из предложения 10 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ:
(10)Не покинет ли нас доброта навсегда?
9. Из предложения 15 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (15)Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение и – вовремя сказанное, нужное слово.
10. Из предложения 14 выпишите словосочетание(ия) , построенное (ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (14)Отлично знаете Вы леса и болота, рыбу и птицу, травы и зверей, собак и насекомых, — удивительно богат и широк мир, познанный Вами.
11. Из предложения 10 выпишите словосочетание (я) , построенное(ые) на основе подчинительной связи ПРИМЫКАНИЕ: (10)В нём громы небесные и рыки звериные; и вихри зыбкие, и пески чуть слышные.
12. Из предложения 17 выпишите словосочетание , построенное на основе подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ: (17)Но круги на воде, расширяясь, становятся всё слабее.
13.Замените сл/соч СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ , построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным сл/соч со связью управление. Напишите получившееся сл/соч.
Упражнения по теме «Правописание гласных и согласных в приставках» Упражнение 1. Перепишите, вставляя…
Упражнения по теме «Правописание гласных и согласных в приставках» Упражнение 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы; обозначьте приставки. П.сеять рожь, о.бросить врага, на.стройка дома, по.клеить карту, пре.чувствовать неприятности, пре.шествовать экзаменам, сложная о.становка, по.твердить решение, о.дать пре.писание, тщательно п.р.работать, пре.ставить документы, з.конспектировать статью, .держать обещание, от.слать корреспонденцию, под.брать иллюстрации, с.ехаться от.всюду, новый с.трудник, мой
Да, • Задание №3 Указать время, число, спряжение данных глаголов. Стрекоч.т (. вр., сч, сч, . спр.)…
Да, • Задание №3 Указать время, число, спряжение данных глаголов. Стрекоч.т (. вр., сч, сч, . спр.) в поле, пиш.м (. вр., . спр.) в тетради, бега.т (. вр., ч.ч, 0. спр.) по дорожке, дума.Т(. вр., д. ч, спр.) на уроке, зна.те (. вр., Kit, . спр.) правило, ты бре.шь (. вр., .ч, . спр.). Задание №4 Ч . .Пожалуйста даю 50 баллов
1.Укажите ошибку: 1)три товарища 2)пять словаря 4)четыре школы 2.Выберите правильный вариант: Мой брат…
1.Укажите ошибку:
1)три товарища
2)пять словаря
4)четыре школы
2.Выберите правильный вариант: Мой брат читает . книгу.
1)новая интересная
2)новое интересное
3)новую интересную
3.Словосочетание каждый год можно заменить словом:
1)ежемесячно
2)ежегодно
3)ежедневно
4.Укажите антоним слова полезные.
1)лишние
2)ядовитые
3)вредные
5.С числительным два сочетаются слова.
1)кошка, река
2)озеро, друг
3)встреча, здание
6.В каком словосочетании прилагательное согласовано наверно?
1)долгожданная гость
2)главная роль
3)золотая медаль
7.На вопрос куда? отвечают слова:
1)туда, вперёд
2)отсюда, внизу
3)сверху, издали
8.Дополните пословицу: Грамоте учиться всегда .
1)важно
2)нужно
3)пригодится
9.Укажите ошибку в употреблении фразеологизма.
1)тянуть время
2)зайти в историю
3)видно как на ладони.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА СРОЧНООООООО УМОЛЯЮЮЮЮЮЮЮ
5. Спиши слова, разделяя их для переноса. Бе Игра, дружба, ручеёк, правила, считалка, прятки, дети,…
5. Спиши слова, разделяя их для переноса. Бе
Игра, дружба, ручеёк, правила, считалка, прятки,
дети, байга, игрушки, пазлы.
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать,…
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать, чем хор.шо гов.рить. 4. Повт.рять, да учит. – ум т.чить. Найди глаголы в неопределённой форме. Обозначь суффиксы. словосочетания глаголом в неопределённой форме ● 3. Прочитай пословицы. Объясни их смысл. Спиши, вставляя пропущенные буквы.4 Повт.рять, да учит.-ум т.чить
Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала слова спроверяемыми согласными в корне, затем…
Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала
слова спроверяемыми согласными в корне, затем слова с непроизноси-
мыми согласными в корне и слова судвоенными согласными в корне.
А(л, ллея, а(л, ллергия, а(л, ллигатор, ал, ллеть,
ва(н, нночка, а(п, ппетит, ак, ккорд, а(к, кк) валанг,
а(?) тобус, бума(?)ка, бомбё(?)ка, ску(?)ный, кру(?)ка,
сла(?)кий, звёз(?)ный, свис(?)нуть, блес(?)нуть, лес(?)ни-
ца, чудес(?)ница, чу(?)ствовать, класс, сс)ная комната,
груп, пп)а, праз(?)ник.
1. Какие слова вы не выписали? Почему? Запишите их.
2. Правописание каких слов надо запомнить или проверить по слова-
рю, а правописание каких регулируется орфографическими правилами?
Сформулируйте эти правила.
СРОЧНО, ЭТО КОРАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ (без рофла) 1. Укажите словосочетание. а) дается и впитывается в) родину…
СРОЧНО, ЭТО КОРАЕТСЯ ЖИЗНЬЮ (без рофла)
1. Укажите словосочетание.
а) дается и впитывается в) родину не выбирают
б) вместе с рождением г) потому что она дается
2. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
а) восьмой класс в) выглянуло солнце
б) очень настойчивый г) поворот налево
3. В какой строке все словосочетания с подчинительной связью согласование?
а) каждый миг, говорить тихо
б) думающий человек, первая парта
в) гулять по саду, певчая птица
г) желание трудиться, весь урок
4. В каком словосочетании способ связи – управление?
а) осевший снег в) бежать не оглядываясь
б) ничего не знаю г) прибить крепко
5. В каком словосочетании способ связи – согласование?
а) низко лететь в) вдали от берега
б) на белом снегу г) читать про себя
6 . В каком словосочетании способ связи – примыкание?
а) ярко-голубой фон в) легко на душе
б) пахнет грибами г) живая сказка
7. Какое словосочетание является лишним в данном ряду?
а) стоять на мосту в) директор школы
б) начало весны г) сидеть не шевелясь
Выполните задания 8 – 10. Ответ запишите словами.
8. Замените словосочетание ВСКРИКНУЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
9. Замените словосочетание ВЗГЛЯНУЛА СТРОГО, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
10. Замените словосочетание ПЫЛЬНЫЙ УРАГАН, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Прочитайте текст. Выполните задания 11 – 13. Ответ запишите словами или цифрами.
1) Солнце скрылось за снеговыми хребтами. (2) Оно бросало последние розовые лучи. (3) Снеговые горы начинали скрываться. (4) Только верхняя линия их обозначалась с ясностью на багровом свете заката. (5) Давно взошедший прозрачный месяц начинал белеть на темной лазури. (6) Наступила торжественная тишина.
11. Из предложений 1 – 3 выпишите словосочетание со связью примыкание.
12. Из предложений 2 – 3 выпишите словосочетание со связью управление.
13. Среди предложений 4 – 6 найдите предложение, в котором есть
словосочетания со связью примыкание. Запишите номер предложения.
14 . Выпишите из предложения Вдоль глубокого оврага стремительно мчатся лыжники все словосочетания и проведите синтаксический разбор каждого из них.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Повторять, напоминать условия игры; руководство и контроль местных организаций; надеяться и верить своим выпускникам; понять и смириться с трудностями переходного возраста; координировать и руководить деятельностью смежных организаций.
Объяснение: