4 Прочитайте текст. При чтении найдите слова или словосочетания, ко- торые надо выделить голосом. Определите тему и в соответствии с ней озаглавьте текст. Объясните лексическое значение существительного цен- ность. Подберите антонимы к выделенным прилагательным. Выпишите из текста сложные слова, обозначьте морфемы (значимые части слова) и укажите способ их образования. Культурой мы называем всё, что создал человек — в противополож- ность природе, которая возникла без нашего участия. Каждый народ и каждое время рождает свою особенную культуру. Под этим подразумева- ются собственные традиции и ценности, которые оказывают влияние на повседневную жизнь. Это могут быть еда и одежда, технические изо- бретения, например хитроумные оросительные системы или же театраль- ные постановки, которые покоряют людей во всём мире, — и искусство. В музее можно увидеть много вещей, сделанных человеком. Они показы- вают, насколько различны люди и произведения. Во всём этом выража- ется культурное разнообразие. (Из «Большой энциклопедии знаний)
Какого человека можно назвать культурным? От 200 слов
Какого человека можно назвать культурным? От 200 слов
1) составь и запиши 3 вопроса к тексту начинающиеся со слов «Что?» «Почему?» «Как?» 2) Запиши ассоциации…
1) составь и запиши 3 вопроса к тексту начинающиеся со слов «Что?» «Почему?» «Как?»
2) Запиши ассоциации к слову «Культура» (5 слов)
3) На основе прочитанного текста составь 4 правила поведения человека в обществе, грамотно сформулируйте их
Напишите сжатое изложение рассуждения на тему » Культура поведения» пожалуйста! даю 20 баллов
напишите сжатое изложение рассуждения на тему » Культура поведения»
пожалуйста! даю 20 баллов
Сочинение на тему: различия суб. культур
сочинение на тему: различия суб. культур
Напишите 5 предложений с приложением о деятелях культуры
напишите 5 предложений с приложением о деятелях культуры
75Б. Выпишите из предложений словосочетания «сущ. + при- лаг.». Обозначьте окончания существительных…
75Б. Выпишите из предложений словосочетания «сущ. + при-
лаг.». Обозначьте окончания существительных и прилагательных,
укажите их падеж. Сделайте вывод о согласовании прилагатель-
ного с существительным в роде, числе и падеже.
—
1. Культура — это прежде всего память, которую от поко-
ления к поколению передают лучшие сыны народа. 2. Только
уважение к историческим традициям других народов, только
справедливость и искренность в отношениях между цивили-
зациями, религиями и народами способны создать вселенную согласия и веры. 3. Продолжая славные дела старшего поколе- ния, мы проложим дорогу, по которой уверенно зашагают буду- щие поколения. 4. Это будет путь развития, роста и процвета- ния независимого Казахстана. (Н. А. Назарбаев)
Для чего необходимо знать культурное наследие своего народа?
Для чего необходимо знать культурное наследие своего народа?
Прочитайте текст и выполните задания. Богатейшая культура казахского народа сохранило множество традиции…
Прочитайте текст и выполните задания. Богатейшая культура казахского народа сохранило множество традиции и обычаев, почитаемых и передаваемых из поколения в поколение на протяжении многих веков, которые удивительно гармонично сочетаются и дополняют друг друга, прони все этапы жизни человека: рождение ребенка и его воспитание на разных этапах развития, обычаи гостеприимства, устройства свадьбы и других праздников. Невозможно не отметить традиционно уважительное и почтительное отношение к старшему поколению, уважение к мудрости, почитание предков У казахского народа принято считать своим долгом знать всех своих предков до седьмого колена. Другой отличительной чертой казахского народа являлось и является гостеприимство. Обязанностью хозяев считалось радушно встретить и накормить гостя, а вот не напоить гости чаем и не накормить тем, чем богат, стилось большим позором. Также было высшей бестактностью показать гостю свое плохое строение. Хозяева дома всегда стремились чтобы гость ушел в хорошем настроении, обязательно давали в дорогу гостинец. А если в гости приходил ребенок, то его обязательно угощали чем-нибудь вкусненьким и дарили небольшой подарок. Существовало поверье, что если ребенок уйдет из гостей расстроенный, то заберет с собой счастье из дома. В традициях и обычаях прошлого много умного, интересного и красочного. Соблюдение традиций и обычаев способствует развитию у людей чувства любви, уважительного отношения ко всему тому, что доставляет радость, веселье, эстетическое наслаждение: 7. В чем заключается особенность традиций и обычаев казахского народа? Приведите из текста два примера в качестве доказательств. [3] 8. Почему, согласно информации прочитанного текста, ребенку уделялось особое внимание, если он приходил и гости? (2) 9. Сформулируйте вопрос, ответом на который может послужить заключительная часть текста. [2]
Определи, на какой вопрос ответом будет являться содержание второй микротемы текста. Как с каждым новым…
Определи, на какой вопрос ответом будет являться содержание второй микротемы текста.
Как с каждым новым поколением усваивается многовековой опыт предков?
Без чего невозможно изучение истории и культуры народов?
В результате чего получили развитие традиции, обряды, обычаи в кочевой культуре предков?
Задание 6.1.6. Закончите предложения. это. 1. Стилистика 2. У стилистики нет . . 3. Стилистические нормы…
Задание 6.1.6. Закончите предложения. это. 1. Стилистика 2. У стилистики нет . . 3. Стилистические нормы существуют . 4. Отступление от стилистических норм может быть . . 5. Стилистика это наука 6. Для древних греков и римлян стилистика имела . 7. В Древней Греции и Римской империи большое значение придавалось. 8. В наши дни стилистика превращается в науку о . — — 9. Стилистика изучает . . 10. Стилистическую систему языка можно изучать в. 11. Существует стилистика . 12. Существует также и стилистика . — это. 13. Культура речи 14. Правильна та речь, которая. 15. Правильность речи — это. 16. Книжные слова уместны 17. Бытовóму языку вредит . . 18. Стилистически сниженные, разговорные оборóты не употребляются . 19. Важные принципы культуры речи — это . . 20. Культура речи — ****
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Уважаемые антиспамеры! Работа выполнена мной ЛИЧНО в программе Paint.