1)Какие природные катаклизмы представляют опасность в нашей области? Запишите 10 правил поведения во время данных стихийных бедствий, ознакомьте с ними своих одноклассников.
1)Какие природные катаклизмы представляют опасность в нашей области? Запишите 10 правил поведения во время данных стихийных бедствий, ознакомьте с ними своих одноклассников.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
К вечеру небо покрылось тучами и тёмное море стало бросать ледяные глыбы из стороны в сторону.
С самого начала пути и на всём его протяжении он должен был всячески задерживать и затягивать экспедицию.
Эти кадры принадлежат истории и уничтожать их было бы преступлением.
На отправку письма у меня постоянно не хватало или марки или пары монет.
Некоторые вулканы мира и сейчас находятся в фазе интенсивной активности и готовятся к новому извержению.
(ПОЧЕМУ ТАМ ЗАПЯТЫЕ?)
напишите обращение к одноклассникам ( или ко всем школьнткам ) с призывом не засорять свою речь словами-паразитами и неоправданными заимствованиями
1. Разберите предложение по членам, расставьте знаки.
Я однажды видел как фазан, петушок подпрыгнул над землёй подбежал к моему шалашу громко зацокал и полетел на дерево.
2.Выделите обобщающее слово, расставьте знаки.
1. Трава земля крыши домов всё было покрыто белым налётом инея. 2. Белая куропатка разгребая снег от.скивает себе корм замёрзшие ягоды семена почки. 3. Разные звуки и вой урагана и рёв моторов и грохот всё сл.валось в сплошной гул.
3. Определите, что соединяет союз И, подчеркните, сделайте схему.
1. Человек во все времена найдёт простор дело и цель для своих м.чтаний. 2. Сокровища музыки (не)исчерпаемы и так(же) нельзя предугадать её возможности в будущем.
4. Расставьте знаки, выделите союзы.
1. Пут.шествие на лодке и пешком на велосипедах и на лыжах воспит.вает в человеке волю. 2. Любите изучайте великое и(с,сс)ку(с,сс)тво музыки. 3. В (пол)дневную жару всё стихает и пряче.ся в тень. 4. Грачей пролётные стада кричат и весело и важно. 5. За окном нельзя уже было разл.чить ни здания школы ни де.ской больницы ни холма. 6. Ш.л седьмой или восьмой час наступления. 7. Несутся клубы не то тумана не то мелких брызг. 8. (Не)яркой но бе.конечно глубокой красотой наградила русскую землю природа.
9. Врубель интересовался не только живописью но и музыкой. 10. Любил я чу.твапр.украшивать да и теперь ещё люблю. 11.Золотой солнечный луч робко выгл.нувший из-за облака осветил верхушки сосен.
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) о пропавш.й книге, рано состар.вшийся
□ 2) с брызжущ.м весельем, заиндев.вший лес
□ 3) с заканчивающ.ми школу, высвет.вший проблему
□ 4) о разбивш.ся чашке, нечаянно обид.вший
А2. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) позор.щий, засе.нный
□ 2) держ.щий, скош.нный
□ 3) занима.щийся, спа.нный
□ 4) отбира.щий, постриж.нный
А3. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) встреча.мый, потер.на
□ 2) отража.мый, учт.на
□ 3) невид.мый, прекращ.на
□ 4) сберега.мый, выслуш.ны
А4. В каком ряду в обоих причастиях на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) гружё.ая машина, девочка рассея.а
□ 2) покраше.ый забор, невида.ый успех
□ 3) лома.ая линия, пути отреза.ы
□ 4) вяза.ая бабушкой, письмо получе.о
А5. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
□ 1) (Не)поставленные на место лыжи.
□ 2) (Не)выключенный утюг.
□ 3) (Не)прибранная, а разбросанная одежда.
□ 4) Огурцы (не)засолены.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
□ 2) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
□ 3) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
□ 4) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
(1)Леса на Земле вырубаются повсеместно, но особенно обеспокоены экологи зоной субтропиков. (2)За последние сто лет уничтожено около половины всех влажных лесов планеты. (3)«Облысение» обширных территорий увеличивает отражающую способность Земли. (4)Почвы нагреваются, изменяется циркуляция воздушных масс вблизи экватора, уменьшается количество выпавших осадков, что приводит к образованию пустынь.
В1. В предложении (1) найдите причастие, укажите его вид и форму.
В2. Укажите синтаксическую роль слова «уничтожено» из предложения (2).
В3. Укажите вид причастия из предложения (3).
В4. Укажите время причастия из предложения (4).
С1. Расскажите, что вы знаете о проблемах экологии.
СРОООООООЧНО 5 Разработай и запиши правила друзей природы найди и подчеркнут глаголы даю 85 балов
Прочитайте предложения.
Какие нормы в них нарушены?
1. «Руслан и Людмила» написан А. С. Пушкиным. 2. Кресло-
кровать стояла в углу комнаты. 3. Согласно наблюдений учёных, на
Земле сейчас около шестиста действующих вулканов. 4. Хрусталь-
ный бра освещал комнату. 5. Масло эвкалипта мощный антисеп-
тик, подходящее для заживления ран, 6. Какаду весело щебетало в
клетке. 7. Все, кто поехал на экскурсию, остался доволен. 8. Прочи-
тав письмо, мне стало грустно. .
(1) Маленький дом, где я живу в Мещёре, заслуживает описания. (2) Это бывшая баня, бревенчатая изба, обшитая серым тёсом. (3) Дом стоит в густом саду, но почему-то отгорожен от сада высоким частоколом. (4) Этот частокол – западня для деревенских котов, любителей рыбы. (5) Каждый раз, когда я возвращаюсь с ловли, коты всех мастей – рыжие, чёрные, серые и белые с подпалинами – берут дом в осаду. (6) Они шныряют вокруг, сидят на заборе, на крышах, на старых яблонях, подвывают друг на друга и ждут вечера. (7) Все они смотрят не отрываясь на кукан с рыбой – он подвешен к ветке старой яблони с таким расчётом, что достать его почти невозможно. (8) Вечером коты осторожно перелезают через частокол и собираются под куканом. (9) Они поднимаются на задние лапы, а передними делают стремительные и ловкие взмахи, стараясь зацепить кукан. (10) Издали кажется, что коты играют в волейбол. (11) Потом какой-нибудь наглый кот подпрыгивает, вцепляется в кукан мёртвой хваткой, висит на нём, качается и старается оторвать рыбу. (12) Остальные коты бьют от досады друг друга по усатым мордам. (13) Кончается это тем, что я выхожу с фонарём из бани. (14) Коты, застигнутые врасплох, бросаются к частоколу, но не успевают перелезть через него, а протискиваются между кольями и застревают. (15) Тогда они прижимают уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать, прося пощады. (К.Г.Паустовский)
1. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?
1) Маленький дом, где живёт автор, стоит в густом саду.
2) Автор ловит рыбу, чтобы накормить деревенских котов.
3) Коты не могут достать кукан с рыбой, потому что он подвешен высоко.
4) Коты разбегаются, когда из дома выходит автор с фонарём.
2. Почему автор называет частокол «западней для котов»?
1) Частокол очень высокий;
2) Вечером коты перелезают через частокол;
3) Коты шныряют вокруг;
4) Коты застревают между кольями.
3. В каком из предложений есть АНТОНИМЫ?
1) 7;
2) 9;
3) 12;
4) 15
4. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередованием гласных в корне.
5. Из предложений 8-12 выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от глухости (звонкости) согласных, обозначенных следующими за приставками буквами.
6. . Из предложений 1-3 выпишите слово, в состав которого входят ДВА КОРНЯ.
7. Среди предложений 1-7 найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными.
8. Среди предложений 11-15 найдите те, в которых нет ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Укажите его номер.
9. Из предложения 9 выпишите основу.
10 . Сколько ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ в предложении 5? Напишите ответ цифрой.
2. составь небольшой рассказ 6-7 предложений на тему правила охраны природы используя предложения картинки аргументируй свой ответ приведите свой примеры.
11. Задание: расставьте знаки препинания, объясните постановку знаков препинания, начертив схемы.
1. Все и звери и птицы и даже казалось деревья были погружены в какое – то оцепенение.
2. В защиту болгар выступили В.Гюго Ч.Дарвин О.Уайльд Л.Толстой Ф.Достоевский Д.Менделеев.
3. Домашние животные а именно лошадь корова овца приносят людям пользу.
4. Брезент палуба чемоданы перила все было мокро от тумана.
5. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же небо равнину холмы
Найдите причастия и определите их признаки (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастраченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда. (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметённые с лица земли города, растоптанные поля. (25)Но историю-то творит не господь бог — её делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
мой ответ! Как понял
Объяснение:
юоидощ