СРОЧНО! Тест по грамматике французский язык 1. Passez-moi un morceau . tarte. a) de b) dela c) le 2….
СРОЧНО! Тест по грамматике французский язык
1. Passez-moi un morceau . tarte.
a) de b) dela c) le
2. Je mange . confiture.
a) la b) du c) de la
3. J’aime . chocolat.
a) de b) le c) du
4. Je n’achète pas . sucre.
a) de b) du c) le
5. Dans notre classe il y a beaucoup . filles.
a) des b) de c) les
6.Cette rivière est très… .
a)profonde b) profonds c)profondes 7. Ma… voiture était violette.
a)premiere b) première c) premièr 8. Cette photo n’est pas … .
a)nette b) nete c) nète 9. Cette fille est de taille… .
a)moyène b) moyenne c) moyènne 10. Ces manipulations sont très … .
a)dangereux b) dangereuxes c) dangereuses
11. Ils arrivent …. deux heures.
a) dans b) sur c) sous
12. …. le dîner, il faut se laver.
a) devant b) avant c) près de
13. … le café il y a un parc.
a) devant b) avant c) pour
14. Je vais …. ma grand-mère.
a) vers b) chez c) entre
15. …. ce film ils’agit de l`amour.
a) dans b) sur c) sous
16. Il …. le tournoi sportif.
a) vient de gagner b) vientgagner c) viennent de gagner
17. Nous …. pour Londres.
a) avonspartir b) allonspartir c) venons de parti
2.Укажите инфинитив данных глаголов:
1. sera a) faire
2. fera b) devenir
3. dû c) pouvoir
4. dis d) dire
5. deviendras e) être

















4 бали)
Il sait écouter et (entendre) pendant le cours de français.
Ответ:
1)Под структурой политической системы понимается способ связи ее элементов в единое, целостное системное образование, т. е. установление устойчивых связей и отношений между элементами этой системы.
2) принудительное объединение всех предприятий по территориально-отраслевому принципу.
3)Собственно, войны Япония не вступала, а их начинала. Что русско-японскую (атака на Порт-Артур и крейсер Варяг), что Вторую мировую (Халхин-гол, Ханко, Пёрл-Харбор и т.д.)
4)На протяжении всего периода 1941—1943 гг. японцы также проводили карательные операции против коммунистических войск. Это было вызвано необходимостью борьбы со всё возраставшим партизанским движением.
5)Слабая ресурсная база, длительная война с Китаем, японский национализм, слабость военной промышленности, недооценка противников, активные бомбардировки Японских островов, вступление в войну СССР потеря Манчжурии и Кореи, атомные бомбардировки.