Выпиши из текста три словосочетания, соответствующих схеме: глагол+имя существительное с предлогом . Укажи падеж имён существительных.
С данными глаголами указанными предлогами и подходящими по смыслу именами существительными Составь и…
С данными глаголами указанными предлогами и подходящими по смыслу именами существительными Составь и запиши словосочетания ты ещё так укажи падежи имен существительных бежать плыть ползти отойти отрезать перенести вернуться по от через
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Прочитай текст.Вставь нужные по смыслу имена прилагательные.
прочитай текст.Вставь нужные по смыслу имена прилагательные.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши их. Составляют ли они текст и почему? Укажи падеж имён…
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши их. Составляют ли они текст и почему?
Укажи падеж имён существительных и имён прилагательных в первом предложении.
1. Ясный, осветил, густой, месяц, лес.
2. Гладкий, засеребрился, осины, ствол, старой.
3. У, чернело, её, глубокое, вершины, дупло.
4. Из, высунулась, усатая, мордочка, дупла, маленькая.
5. Быстро, голубой, побежал, ветке, по, зверёк, на, прыгнул, дерево, легко, соседнее, и.
Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: существительное (корень, суффикс, окончание)…
Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам:
существительное (корень, суффикс, окончание)
глагол (приставка, корень, окончание)
прилагательное (приставка, корень, суффикс, окончание)
V1Я всегда . в парке. 0бегу 0бегаю 0прибегаю 0побегу 0добегаю 9. V1Нельзя . дорогу на красный свет!…
V1Я всегда . в парке.
0бегу
0бегаю
0прибегаю
0побегу
0добегаю
9.
V1Нельзя . дорогу на красный свет!
0заходить
0переходить
0проходить
0приходить
0выходить
10.
V1Многие студенты могут . только дома.
0учиться
0учить
0изучать
0заниматься
0занимать
11.
V1Ура! Дядя приехал из Испании и . нам подарки!
0привозил
0принёс
0привёл
0приносил
0привёз
12.
V1Я сказал так, чтобы он не . , что я ничего не делаю.
0думает
0будет думать
0думал
0подумает
0думала
13.
V1Не знаю, . у него эта книга.
0был ли
0ли есть
0есть
0ли был
0есть ли
14.
V1На какие вопросы отвечают имена существительные в винительном падеже?
0 Кого? Что?
0Кем? Чем?
0 Кто? Что?
0 Кого? Чего?
0 О ком? О чем
15.
V1Каким членом предложения является имя существительное в винительном падеже?
0сказуемым
0подлежащим
0второстепенным членом
0может быть
0определением
16.
V1В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании: увидел сестру
0Р.п.
0Т.п.
0И.п.
0В.п.
0Д.п.
Помогите пожалуйста рускийязык
Решите пожалуйста! 1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными. 1) грусть 2) беречь…
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
Спиши предложения подчеркни главные члены Выполни синтаксический разбор предложения составь схему укажи…
Спиши предложения подчеркни главные члены Выполни синтаксический разбор предложения составь схему укажи падеж существительных
Помогите. Не могу разобраться 1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж Ребята…
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Прочитай текст выпиши качественные прилагательные
прочитай текст выпиши качественные прилагательные
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
посыпалась на землю(Винительный падеж),
свистнул на сосне(Предложный падеж),
на опушке проснулись(Предложный падеж).
Насчёт последнего не уверена