Автор: isgenderovpolad
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Определи границы предложений и спиши текст.
Ранней весной природа еще спит первые солнечные лучи слабые средняя температура месяца низкая снег покрывает землю влажной грязевой коркой на ровных участках земли разрастаются проталины.
Природа весной притаилась в ожидании окончания зимы в марте в солнечную погоду на небе начнут собираться первые кучевые облака иногда бывает мокрый снег с дождем скоро прилетят перелетные птицы и разнесут весенние нотки по всему лесу.
1.Укажи в последнем предложении падежи имён существительных и имён прилагательных.
2.Выпиши все словосочетания из третьего предложения. Укажи связь в словосочетаниях.
3.Выпиши из текста однокоренные слова, укажи корень и подбери еще одно однокоренное слово.
4.Найди слово, лексическое значение которого «Почва, верхний слой коры нашей планеты». Просклоняй это слово по всем падежам.
5.Просклоняй глагол в четвертом предложении по родам и по временам (9 глаголов).
6.Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова к ним.
7.Разбери по составу слова ранней, коркой, прилетят. Укажи часть речи и число этих слов.
8.Укажи члены предложения в последнем предложении.
Автор: 7881635
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте в предложениях запятые(если необходимы)
1. Отдохнувшие за зиму птицы возвращаются скорее домой.
2. Просыпаясь рано утром тебя будят и встречают солнечные лучи, которые так старательно проникают в окна
Автор: xusanov77436
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите,распространняя данные предложения,дополните предложения второстепеными челенами.
Наступил сентябрь.Небо чистое,ЛИстья падают.Птицы улетают.Наступили заморозки.
Автор: AlenaPiskyn
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпишите грамматические основы предложений. 1) особенно крпсив и печален русский лес в ранние осеннние дни. 2) на золотом фонк пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов, осин. 3) медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья. 4) от дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. 5) тихо в осеннем лесу. 6) шелестит под ногами опавшая сухая листва. 7) кое-где краснеет шляпка позднего подосиновика.
тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли
Автор: home114
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1) прочитай текст
2) раздели его на предложения
3) поставьте в конце каждого предложения нужный знак
5) спишите
6)подчеркните продлежащее и сказуемое
быстро пролетели последние дни жаркого лета птицы уже готовы к отлету
заблестели в воздухе тонкие паутинки посыпались на землю пестрые осенние
листья под листьями спрятались грибы трудно отличить опавший листок от
гриба дружной семейкой растут опята на старых пнях особенно много
вкусных опят на вырубках там настоящее грибное царство золотая осень
щедро раздает свои подарки людям и животным а ветер насвистывает
грустную песню
7) выпиши словосочетания из первого и седьмого предложения
Автор: SANE4KAaaaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение с однородными членами?
1)осенний пейзаж очень яркий,родостный, солнечный.
2)осень-это сказочная пора.
3)Вот и снег пошел
4)накинулась зима на зверей
5)идут морозь.
Автор: sasha5374
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Списать, расставить знаки препинания. Из предложений выписать и разобрать причастия.Осень раскраше,(н,нн)ая в яркие цвета (не) заставила себя ждать. Деревья одетые в нарядный убор чинно стоят в ряд. Птенцы окрепшие за лето приготовились к первому перелету на юг. (Не) перестающие лить дожди зарядили надолгою
Автор: StepanSakaly12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый клевер, ромашка с белыми лепестками.Звонко трещат кузнечики. А почему птицы стали реже петь? Птицы теперь в гнездах выводят птенцов. Целый день хлопотливые родители ловят насекомых своим малышам. У зверей тоже родились детеныши.
(Укажите грамматическую основу второго и последнего предложений).
Автор: azamatbainiyazov32
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
90.Укажите из данных предложений простое предложение.
А) Воображение реет и носится, как птица, и все так ясно движется и стоит перед глазами.
В) Холмы все мельче и мельче, дерева почти не видать.
С) Закинув ружье за плечи, быстро идете вы, несмотря на усталость.
D) Как весело сверкает все кругом, как воздух свеж и гладок, как пахнет земляникой и грибами.
Е) С юга подул теплый ветер, и последний снег сошел на полях.
Автор: evgenya1979
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
выпишите предложение в котором необходимо поставить две запятые.
1) легкий ветерок едва касается глади озера и рябит воду шуршит камышом.
2) ворон вещая птица не кружи над моей головой!
3) сибирская лиственница к почве непривередлива а растет быстро и живет долго.
4) деревья отпустили свои тяжелые ветви и кусты пригнулись под снегом.
Ответ:Б на далеком юге уже расцветают сады.