4 Прочитайте текст. При чтении найдите слова или словосочетания, ко- торые надо выделить голосом. Определите…
4 Прочитайте текст. При чтении найдите слова или словосочетания, ко- торые надо выделить голосом. Определите тему и в соответствии с ней озаглавьте текст. Объясните лексическое значение существительного цен- ность. Подберите антонимы к выделенным прилагательным. Выпишите из текста сложные слова, обозначьте морфемы (значимые части слова) и укажите способ их образования. Культурой мы называем всё, что создал человек — в противополож- ность природе, которая возникла без нашего участия. Каждый народ и каждое время рождает свою особенную культуру. Под этим подразумева- ются собственные традиции и ценности, которые оказывают влияние на повседневную жизнь. Это могут быть еда и одежда, технические изо- бретения, например хитроумные оросительные системы или же театраль- ные постановки, которые покоряют людей во всём мире, — и искусство. В музее можно увидеть много вещей, сделанных человеком. Они показы- вают, насколько различны люди и произведения. Во всём этом выража- ется культурное разнообразие. (Из «Большой энциклопедии знаний)
Ответ:
что такое солидарность?
Почему ты должен слушать мнения окружающих?
Как объяснить людям, не совать носы куда не надо?
Культура-толерантность, уважение, этика
1)Человек не должен грубить и хамить.
2)Человек должен высказывать свое мнение тогда, когда его просят, в другом случае это бестактность
3)Знайте правила этикета за принятием пищи
4)Относитесь бережно к природе и животным
Ответ:
1) Что такое хорошие манеры?
Почему стоит обучиться хорошим манерам?
Как нужно вести себя в обществе?
2) *Воспитанность, *Вежливость, *Уважительность, *Хорошие манеры, *Интеллигентность
3) В обществе нужно уметь вести себя уважительно к окружающем людям.
Нужно научиться уважать людей, которые окружают тебя.
Необходимо уметь вести себя за столом.
Опрятно одетый человек, всегда вызывает восторг, который говорит о том, что человек обучен хорошим манерам, и умеет ухаживать за собой.