Автор: novikovasofi2
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как Галилей доказал учения Коперника и Бруно?
помогите пж((
Автор: konstantynovcharenko
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Які традиції навчання відображають ілюстрації?
Автор: princeanpanman53
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте внимательно следующие Утверждения.Отметьте в Листе ответов знаком « + » утверждения для Эпохи Возрождения.(предложения писать не надо)
Утверждения
Эпоха Возрождения
1.Человек является венцом творения
2.Ограничение влияния религии на жизнь общества
3.Право человека на счастье и свободу подчиняется католической церкви.
4.Отображение совершенства человеческого тела
5.Защита интересов католической церкви
6.Многие скульпторы правдиво изображали людей
7.Женщина-мать,нежно любящая свое дитя
8.Религиозность,все в жизни подчинено Богу
9.Изображение человека-борца,мощного,героического
10.Формирование всесторонне развитого человека
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,СРОЧНОООО
Автор: foodgfgj
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Який фактор сприяв перетворенню греко-католицького духовенства в рушійну силу національного відродження на західноукраїнських землях наприкінці XVIII – на початку XIX ст?
Автор: glebkenfcky
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Напишите, чему научил людей бог Осирис
Автор: DevilSquire
Предмет: История
Уровень: студенческий
Как вы считаете, почему древняя Греция добилась столь высоких достижений в культуре и науке?
Автор: saidat20021
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
почему наши предки уделяли внимание развитию богословских наук
Автор: azizbek2129
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
каким образом природные факторы повлияли на древних людей
Автор: ruzam7844
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Якою буквою на карті позначено один із цивілізаційних центрів стародавнього світу, про який знали давні греки? Наведіть факт, що підтверджує контакти цивілізацій.
Ответ:
все эти ученые открыли людям новое представление о мире.
Галилео изобрел телескоп благодаря которому люди могли узнать космос.
Коперник внес вклад в солнечную систему