397 упражнение,хелп плиз.
397 упражнение,хелп плиз.
377 упражнения
(1) ум хорошо, а (2) лучше. 15. Конь на (4) ногах, да и тот спотыкается! 16. Нам не хватало (3) человек.
397 упражнение,хелп плиз.
250 упражнение)))))))
297. Спишите. Вместо вопросительного знака, где нужно, поставьте ь. 1. Рядом с дорогой вскач (?) бежал табун лошадей. 2. Ворота были открыты настеж (?). 3. Мальчик поскользнулся и упал работу? 5. Старая дорога сплош (?) заросла травой и кустар- ником.
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
19
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.
20
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.
21
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.
22
Задание 16
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Аркадий встал и быстро удалился (1) как бы испугавшись (2) слов (3) сорвавшихся (4) у него с языка.
149 упражнение срочно!
242 упражнение
Помогите пожалуйста
11. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Мы (1) обжигаясь (2) не разбирая вкуса (3) съедаем гороховый суп (4) обжигаясь (5) глотаем (6) безвкусную саговую кашу… (По В.А. Солоухину):
Выберите один или несколько ответов:
2
5
4
1
6
3
12. Укажите только те цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Существует хорошее (1) общеупотребительное (2) и (3) казалось бы (4) исчерпывающее слово (5) «молодость» (По Ю.М. Нагибину).
Выберите один или несколько ответов:
3
2
5
4
1
13. В одном из выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова. Укажите данную ошибку:
Выберите один ответ:
более ВЫРАЗИТЕЛЬНО
ЕХАЙ домой
встретиться с НЕЙ
ПОЛОЖИ на стол
около ШЕСТИСОТ книг
14. Укажите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую.
Выберите один ответ:
Он связан с ней со всех сторон: как разумом так и сердцем.
Впереди нас ждали тучи а нежные облака скрылись спрятались.
Эти изделия можно стирать кипятить сушить.
Краски в природе надо не только наблюдать но и жить ими любуясь.
Солнечный луч падал на все: деревья траву людей.
15. В одном из приведенных слов допущена ошибка в постановке ударения (неправильно выделена буква, обозначающая ударный звук). Укажите данное слово:
Выберите один ответ:
дОсуха
баловАть
Издавна
мозАичный
деЯние
123. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания при прямой речи
и деепричастных оборотах и образуя от заключённых в скобки глаголов деепричастия.
Какие из них совершенного вида, какие — несовершенного? В каких словах есть ор-
фограммы «Разделительные виь» и «Буквы зис на конце приставок»?
1. Внезапно ра.дался топот скач.щей лошади; круто ост.новилась она у
самого костра, и, (уцепиться) за гриву проворно спрыгнул (с) неё Павлушка.
2. Я думал, волк, пр.бавил он равнодушн.м голосом проворно (дышать) всей
груд.ю. 3. Обе собаки также вск. чили в круж.к света и тотчас сели (высунуть)
красные языки. 4. Без хворостинк. в руке, ноч.ю, он нимало (не) (колебаться)
поск.кал один на волка. 5. Что за славный мальчик! думал я (глядеть) на него.
(И. Тургенев)

Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Задача по 377 упражнения (1) ум хорошо, а (2) лучше. 15. Конь на (4) ногах, да и тот спотыкается! 16. Нам не хватало (3) человек. для школьников 5 - 9 класс? Читайте обсуждения и ответы на тему Русский язык. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нам, задавайте вопросы и делитесь своими знаниями с другими участниками.
Ответ: числительные
14. Один ум хорошо, а два лучше. 15. Конь на четырех ногах, да и тот спотыкается! 16. Нам не хватало трех человек.