186. Прочитайте бессоюзные сложные предложения, соблюдая правиль ную интонацию. Приведите синонимичные сложносочиненные предложе ния. Определите типы бессоюзных сложных предложений. Обратите внима ние на знаки препинания. Образец. Волонтерство — захватывающий опыт, оно дает воз- можность служить делу, идеалам, решать проблемы. (Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления, синонимично сложносочиненному предложению с союзом и) 1. Подростковый возраст возраст перехода из детства во взрослую жизнь, этот переход проис- ходит постепенно, не одномоментно. 2. Некоторые молодые люди рассматривают общественную работу как стартовую площадку для карьеры, для них целью лидерства является командное достижение, конкретный результат деятельности. 3. Лидерство на правлено на успешное взаимодействие в команде, результатом этого становятся дружеские отношения в коллективе. 4. Общение через интернет- наиболее распространенное увлечение молодежи, многие подростки создают странички в социальной сети, выкладывают акту- альные фото, снимают видео в прямом эфире, отвечают на вопросы. карьера
186. Прочитайте бессоюзные сложные предложения, соблюдая правиль ную интонацию. Приведите синонимичные…
Задание 3. Составьте предложения на тему «Задачи молодежи», используя следующие конструкции. Для понимания…
Задание 3. Составьте предложения на тему «Задачи молодежи», используя следующие конструкции.
Для понимания законов общественного развития, для воспитания чувства собственного достоинства, во избежание повторения ошибок, ради идеалов демократии, для достижения своих целей, ради успеха, в целях эффективности, добывая новое знание, с целью усовершенствования.
Пожалуйста помогите, дам 40 баллов Задание 2. Прочитайте два текста и выполните задания. Текст А Подростковый…
Пожалуйста помогите, дам 40 баллов
Задание 2. Прочитайте два текста и выполните задания. Текст А
Подростковый возраст психологи называют самым трудным. В это время многое меняется в человеке. Он осознаёт, что не хочет жить так, как навязывают ему взрослые. Но сам ещё не может чётко определить жизненные ориентиры. Он хочет войти в большой мир, найти в нём собственное место и в то же время подвергает этот мир жёсткой критике. Мысли и желания подростка в этот период противоречивы, непонятны ему самому.
Познание себя, понимание ответственности за свои действия – это основа становления личности подростка. Прежде поступки совершались импульсивно, под влиянием мгновенных чувств. Ребенок искренне утверждал, что «чашка сама упала», а задача «не решилась». Единственным желанием при этом было, чтобы буря поскорее миновала и родители перестали сердиться. Зато теперь, даже если не случилось никаких неприятностей, начинается мучительный процесс переживаний, обдумывания своих действий.
Это происходит еще и потому, что подростковый возраст связан с потребностью во внешней оценке, признании значимости собственной личности. Взрослеющему человеку хочется знать, какой он на самом деле. Появляется интерес к собственному внутреннему миру. Сам себе он кажется не таким, как все, а особенным, стремится стать индивидуальностью. Его чувства противоречивы, могут колебаться от уверенности в своей гениальности до неверия в себя. Проживая этот сложный период, подросток взрослеет: по-новому осознаёт себя и пытается самостоятельно принимать серьезные решения. Он приобретает опыт общения с окружающими и выходит во взрослую жизнь с ценнейшими качествами личности: чувством ответственности, совестливостью, осознанием собственной неповторимости.
(По материалам энциклопедии)
Текст Б
Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века, — первое поколение, выросшее в «обществе потребления». У большинства из них, несмотря на юный возраст, уже существует личностная установка, соответствующая слогану: «Бери от жизни всё». Всё взять, всё иметь, всё успеть. Подростки активны, но не умеют делать что-либо просто так. По велению души. Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей, всё возрастающих. Дети хотят быстрее вырасти. Почему спешат? Чтобы свободно распоряжаться деньгами. Как заработать, пока не знают, не задумываются.
Однако не всё так плохо. В целом молодёжь очень разношёрстная, а болезненные перекосы имеют объективную основу: свойственные подростковому возрасту кризисы совпали с кризисом ценностных ориентаций в стране.
У современной молодёжи немало и положительных ориентаций. Она жаждет учиться, делать карьеру и для этого готова много работать, тогда как юноши и девушки эпохи застоя ждали, что им всё даст государство.
Тенденция к самореализации — знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. Надо быть как все.
Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? На первом месте у них — хорошая работа, карьера и образование.
Нынешние подростки не лучше и не хуже своих предшественников. Просто они другие.
(По И. Маслову)
Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию на тему «Согласны ли вы с тем, что подростковый возраст – возраст дилемм?» (120-150 слов). Выразите свою позицию по данному вопросу.
Влияние социальных сетей на молодёжь. 5 предложений. привести 3 аргумента с литературы. подобрать эпиграф
влияние социальных сетей на молодёжь. 5 предложений. привести 3 аргумента с литературы. подобрать эпиграф
Откройте скобки, составьте и запишите словосочетания с данными однородными членами. Повторять, напоминать…
Откройте скобки, составьте и запишите словосочетания с данными однородными членами. Повторять, напоминать (условия игры). руководство и контроль (местные организации) надеяться и верить (свои выпускники) понять и смириться (трудности переходного возраста) координировать и руководить (деятельность смежных организаций).
Помогите пожалуйста с русским нужно составить сложный план на тему Роль интернета в жизни подростка….
помогите пожалуйста с русским нужно составить сложный план на тему Роль интернета в жизни подростка.
СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ, ПОСТАВЛЕННУЮ АВТОРОМ ТЕКСТА: Подростковый возраст психологи называют самым трудным….
СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ, ПОСТАВЛЕННУЮ АВТОРОМ ТЕКСТА:
Подростковый возраст психологи называют самым трудным. В это время многое меняется в человеке. Он осознаёт, что не хочет жить так, как навязывают ему взрослые. Но сам ещё не может чётко определить жизненные ориентиры. Он хочет войти в большой мир, найти в нём собственное место и в то же время подвергает этот мир жёсткой критике. Мысли и желания подростка в этот период противоречивы, непонятны ему самому. Познание себя, понимание ответственности за свои действия – это основа становления личности подростка. Прежде поступки совершались импульсивно, под влиянием мгновенных чувств. Ребенок искренне утверждал, что «чашка сама упала», а задача «не решилась». Единственным желанием при этом было, чтобы буря поскорее миновала и родители перестали сердиться. Зато теперь, даже если не случилось никаких неприятностей, начинается мучительный процесс переживаний, обдумывания своих действий. Это происходит еще и потому, что подростковый возраст связан с потребностью во внешней оценке, признании значимости собственной личности. Взрослеющему человеку хочется знать, какой он на самом деле. Появляется интерес к собственному внутреннему миру. Сам себе он кажется не таким, как все, а особенным, стремится стать индивидуальностью. Его чувства противоречивы, могут колебаться от уверенности в своей гениальности до неверия в себя. Проживая этот сложный период, подросток взрослеет: по-новому осознаёт себя и пытается самостоятельно принимать серьезные решения. Он приобретает опыт общения с окружающими и выходит во взрослую жизнь с ценнейшими качествами личности: чувством ответственности, совестливостью, осознанием собственной неповторимости.
142. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя не- достающие знаки препинания. Обьясните,…
142. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя не-
достающие знаки препинания. Обьясните, в каких случаях запятые при
обстоятельствах нужны, в каких — нет.
1. Активно прим.няя ц.фровые технологии в препод.вании
мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру.
2. По.ключив бытовые приборы к интернету вы смож.те удале.о
управлять ими. 3. Создав в.ртуальное рабочее пр.странство вы
можете вн.дрить режим удале.ой работы. 4. Не работая сыт не
буд.шь. 5. Молодые уче.ые затаив дыхание следили за эксп.
ментом по созданию дополне.ой р.альности. 6. Надев цифровые очки вы
мож.те провести в.ртуальную ди.гностику отдале.ого оборудова-
ния. 7. Чтобы достичь больших успехов м.лодежь должна труди.ся
не покладая рук.
Напишите творческую работу, Инструкцию для своих одноклассников «Как общаться подросткам в социальных…
Напишите творческую работу, Инструкцию для своих одноклассников «Как
общаться подросткам в социальных сетях». Объём работы – 110-130 слов. Включите в
работу предложения с обратным порядком слов (инверсия). В инструкции должно быть
использовано не менее 3-4 деепричастий (укажите вид деепричастий, выделите
суффиксы). Оценивается правописание НЕ с разными частями речи и окончаний глаголов
[10].
Пожалуйста это ОЧЕНЬ срочно !
Составьте и напишите привлекательное предложение для интересного вебинара для подростков.
Составьте и напишите привлекательное предложение для интересного вебинара для подростков.
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы…
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы в исправленном виде. 4. Какова тема? Основная мысль текста? 5. Как ты относишься к пожилым людям? 1.Время летит быстро. Сегодняшний школьник через 10-15 лет будет взрослым человеком и поведет в школу своих детей. Тот, кто сейчас молод, довольно скоро станет пожилым человеком. Поэтому к пожилым людям стоит относиться с уважением и пониманием — все мы такими рано или поздно будем. 2.Пожилые люди -это поколение наших бабушек и дедушек и старше. Они прожили долгую жизнь, много работали и теперь как правило__ на пенсии. Пожилые люди разные и по характеру, и по жизне(Н,НН)ому опыту. И тут пенсионеры мудры или добры, потому что пожилой человек сохраняя.т свой характер, который был у него в мол(о,а)дости. Иногда пожилой человек идеализиру.т прошлое и ворчит, что раньше было лучше. Может для него это так и есть. Они могут ругать современную м(о,а)лодеж(ъ,ь).С такими людьми лучше (не)спорить и быть снисходительнее к ним, даже если они (не) правы. 3.К сожелению __многие пожылые люди страдают от балезней и подступающей старости. Им сложнее делать то, что в моладости почти не требовало усилий: куда-то сьездить, сделать гениральную уборку в доме, переделать кучу дел за выходной. Пожилым сложно именно поэтому они часто не могут быстро разабраться с мабильными телифонами или интернетом. В таких случаях им нужно памогать, не раздражаться. Мы, малодые, тоже (не) знаем и (не) умеем многое из того, что умеют и знают они. осваивать что-то новое 4.И, главное, пожилым, как воздух, нужно внимание их детей и внуков. Звонок по телефону, простой вопрос «Как дела?», неспешная беседа-все это для пожилого человека очень важно. Не забывайте своих стариков. Помогая им, мы сохраняем все самое лучшее, ценное, что они накопили, делаем их старость счастливой.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Прочитайте бессоюзные сложные предложения, соблюдая правильную интонацию. Приведите синонимичные сложносочиненные предложения. Определите типы бессоюзных сложных предложений.
1. [Подростковый возраст — возраст перехода из детства во взрослую жизнь], [этот переход происходит постепенно, не одномоментно].
Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления, синонимично сложносочиненному предложению с союзом и.ССП: [Подростковый возраст — возраст перехода из детства во взрослую жизнь], и [этот переход происходит постепенно, не одномоментно]. 2. [Некоторые молодые люди рассматривают общественную работу как стартовую площадку для карьеры], [для них целью лидерства является командное достижение, конкретный результат деятельности].
Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления, синонимично сложносочиненному предложению с союзом и.ССП: [Некоторые молодые люди рассматривают общественную работу как стартовую площадку для карьеры], и [для них целью лидерства является командное достижение, конкретный результат деятельности]. 3. [Лидерство направлено на успешное взаимодействие в команде], [результатом этого становятся дружеские отношения в коллективе].
Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления, синонимично сложносочиненному предложению с союзом и. ССП: [Лидерство направлено на успешное взаимодействие в команде], и [результатом этого становятся дружеские отношения в коллективе].4. [Общение через интернет — наиболее распространенное увлечение молодежи], [многие подростки создают странички в социальной сети, выкладывают актуальные фото, снимают видео в прямом эфире, отвечают на вопросы].
Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления, синонимично сложносочиненному предложению с союзом и.ССП: [Общение через интернет — наиболее распространенное увлечение молодежи], и [многие подростки создают странички в социальной сети, выкладывают актуальные фото, снимают видео в прямом эфире, отвечают на вопросы].#SPJ1