Автор: sna2882
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Запишите в нужном порядке структурные элементы сказки и напишите рядом номер соответствующей цытаты
1 Кульминация
2 Зачин
3 Концовка
4 Развязка сюжета
5 Завязка сюжета
А » Жил-был царь Берендей»
Б » Долго не стали думать,честным пирком да за свадебку »
В » »
Г » Мы вместе спасёмся или вместе погимнем»
Д » Я там был,там мёд я и пиво пил,по усам текло,да в рот не попадало»
1- , 2- , 3- , 4- , 5- ,
Помогите пожалуйста не понимаю
Дам 100 баллов
Автор: 66138
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 30 баллов.
Вопросы к повести Гоголя «Шинель» (ответ желательно краткий):
1. Почему Башмачкина не повышали в чине? Как это связано с тем, что он «выражался предлогами»? Или с его цветом лица – геморроидальным (что это за цвет)?
2. Событие потери Шинели – почему после него Башмачкин становится еще хуже, чем до приобретения шинели? Именно на этом момент текст, обычно делят на части. Почему?
3. Покупка новой шинели – ничтожная цель или достойная? Почему зарплата госслужащего так мала, что сложно купить даже шинель?
4. Призрак в самом конце – призрак или тот человек, который отнял шинель? Что в тексте помогает вам разобраться?
5. Почему после смерти Башмачкин становится призраком, а не отправляется в ад или рай? Такой поворот событий есть в каком-либо жанре литературы или в другом произведении?
6. От чьего лица ведется рассказ? Что это за «мы»? «…лучше департамент, о котором идет дело, мы назовем одним департаментом.”, “ Мы привели потому это, чтобы читатель мог сам видеть, что…”.
7. Что в тексте символизирует шинель? «Отображает» она того, на ком одета? Почему текст назван элементом верхнего гардероба?
Автор: rinat99am
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
запишите название самой известной сказки В.Бианки срочно 10 баллов
Автор: гогогого7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какова композиция пьесы-драмы «Снегурочка»? помогите пожалуйста срочно дам 30 баллов
Автор: Iejlaysifza
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 3 (Кладовая Солнца)
/ 5 баллов/
1.Сказочный мир в произведении:
2.Место действия:
3.«Мотив запрета»:
4.Счастливый финал:
5.Добрый поступок: или
Автор: narbendtms
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Питання за твором ‘Золотий жук’
5. За наказом господаря, Джупітер купив у місті…
А) ножа і дві грабарки; б) косу і три лопати; в) рушницю і кілька ліхтарів
6. Чоловіки направилися до…
А) фінікового; б) залізного; в) тюльпанового дерева
7. Оповідач вважав усю мандрівку …
А) комедією; б) грою; в) дурницею
8. Золотошукачі оцінили вміст скрині десь….
А) на півтора; б) два; в) 2, 5 млн. доларів
9. Легран розповів, що жук був знайдений разом із…
А) картою; б) черепом; в) пергаментом
10. В кутку пергаменту було зображення…
А) кота; б) черепа; в) скелета
Пж помогите тест по заруб.
Автор: lialax
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Який зміст Р. Шеклі вклав у назву оповідання «Запах думок»?
Даю 20 балів!
Автор: samandarmujsiddinov
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
. Що означає словосполучення «марк твен»?
А. Температура води
Б. Рівень води
В. Колір води
Г. Склад води
2. Скільки Тому Сойєру років?
А. 10-11
Б. 12-13
В. 14-15
Г. 16-17
3. Хто вбив на цвинтарі лікаря?
А. Португалець
Б. Аргентинець
В. Китаєць
Г. Індіанець
ІІ рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
4. Відновіть послідовність подій у творі Елеонор Портер «Поліанна»
Кімната на горищі
Лист
Аварія
Приїзд Поліанни
Місіс Сноу
Гра у радість
Знайомство з Джиммі
Лист від Поліанни
Новий дядечко
ІІІ рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
5. Визначте головні риси характеру Тома Сойєра. Обгрунтуйте відповідь конкретними прикладами
ІV рівень (3 бали за правильно виконане завдання)
6. Скласти два сенкани: до образів Тома та Полліанни.
Автор: Арай000
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПИТАННЯ: 1/24
Визначити рядок, у якому зайвий міф:
«Нарцис», «Пігмаліон і Галатея”, “Орфей і Еврідіка»
«Як Тефнут покинула Єгипет», «Ра та Апоп», «Про золоті часи”
«Про золоті часи», «Творення світу», «Про потоп»
ЗБЕРЕГТИ І ПЕРЕЙТИ ДАЛІ
Срочно Пожалуйста
Ответ:2,3,6,7,8,10,12
Объяснение: знайдено з допомогою джерел інтернету