Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 8) 2. Исследуйте сцену…
ЗАДАНИЕ 2 .исследуйте сцену экзамена Митрофанушки! Каково роль изобразительных средств языка в тексте….
ЗАДАНИЕ 2 .исследуйте сцену экзамена Митрофанушки! Каково роль изобразительных средств языка в тексте. Определите приёмы комического в эпизоде! пж даю много балловв!
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса…
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте Недоросль
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО Задание № 1 Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать…
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва…
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва 1. Какую постановку посмотрели? 2.Какие эпизоды произвели наибольшее впечатление? 3. Игра каких актёров особенно понравилась и почему?
C) Посмотри фрагмент спектакля по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основным способом создания характера…
C) Посмотри фрагмент спектакля по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основным способом создания характера Простакова является Socco портретная характеристика речевая характеристика характеристика другими персонажами RII
Навести приклади засобів сатиричного змалювання в комедії твір «Сто тисяч» засоби саритичного 1:Комічна…
навести приклади засобів сатиричного змалювання в комедії твір «Сто тисяч» засоби саритичного 1:Комічна ситуація 2: Жартівливі прислів’я 3:Характерні призвіща 4: Комічний діалог/монолог 5:Комічний герой 6: Комічна деталь 7: Народна етимологія 8:Макаронічна мова 9: Вульгаризм 10:Іронія 11: Гіпербола будьласкааа
Помогите!Пожалуйста.Даю 50 баллов! Сочинение: Характеристика образа в комедии Д.И.Фонвизина»Недоросль»вызывающая…
Помогите!Пожалуйста.Даю 50 баллов!
Сочинение:
Характеристика образа в комедии Д.И.Фонвизина»Недоросль»вызывающая у меня сочувствие.
Заранее СПАСИБО(:*
Анализ третьей главы «Образ Коробочки» Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души» Схема анализа образов помещиков…
Анализ третьей главы «Образ Коробочки» Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души» Схема анализа образов помещиков Критерий Цитаты и аргументы Поместье, дом. Портрет. Занятия. Характер Речь, манеры. Покупка «мертвых душ»
Анализ четвертой главы «Образ Ноздрева» Критерий Цитаты и аргументы Поместье, дом. Портрет. Занятия. Характер Речь, манеры. Покупка «мертвых душ»
О чём заставляет задуматься комедия «Ревизор» СРОЧНО! 45 балов!
О чём заставляет задуматься комедия «Ревизор» СРОЧНО! 45 балов!
Задание 2. Образ Стародума считают главным носителем авторской позиции в комедии. Стародум герой-резонёр:…
Задание 2. Образ Стародума считают главным носителем авторской позиции в комедии. Стародум герой-резонёр: транслирует мысли Фонвизина о нравственности, важности воспитания и образования, государственном устройстве. Подтвердите мысли Стародума цитатами. комедия Недоросль
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Художественные средства
1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин,
Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан — найденный матерью, подобный матери; Тарас — приводящий в
смятение.
2). Положительные герои говорят правильным литературным языком, их речь поучительна;
отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: «А ты, скот, подойди поближе.
Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Скажи,
болван, чем ты оправдаешься?»
Речь героев является средством их характеристики, она часто
связана с фольклором:
«Всякий женись на своей невесте», «Век живи, век учись»,
«Не хочу учиться, хочу жениться».
3)
Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.
4)
Разрушение фразеологизма: Какова
история. В иной залетишь за тридевять земель, за
тридесято царство.
5).
Саморазоблачения героев:
Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а
читать их всегда велю другому.
Простаков (долго смотря) . Мудрено.
Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица!
Бог меня избавил этой скуки.
Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык
повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: «Я савсегда ахотник пыл смотреть
публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на
них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел».
Тропы,
стилистические фигуры:
1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно
считать все то за вздор, чего не знаешь.
2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
3) Метафоры: лежа на
сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.
4) Обращения: друг мой сердечный. И
ведомо, батюшка.
5) Риторические вопросы: А
извозчики-то на что ж? Каково это?
6)
Риторические восклицания: Ах, мой
батюшка!
Признаки
сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со
Скотининым, урок математики, «экзамен» Митрофана.
2). Алогизмы (высказывания героев, в
которых нарушена логика), иронию и намёки.
3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман
видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность
негативных персонажей.