Автор: vikait67
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ЗАДАНИЕ 2 .исследуйте сцену экзамена Митрофанушки! Каково роль изобразительных средств языка в тексте. Определите приёмы комического в эпизоде! пж даю много балловв!
Автор: Ktotoy6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте Недоросль
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: olyaryabchun1003
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва 1. Какую постановку посмотрели? 2.Какие эпизоды произвели наибольшее впечатление? 3. Игра каких актёров особенно понравилась и почему?
Автор: metelnikovuaaena
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
C) Посмотри фрагмент спектакля по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основным способом создания характера Простакова является Socco портретная характеристика речевая характеристика характеристика другими персонажами RII
Автор: kondratieve
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
навести приклади засобів сатиричного змалювання в комедії твір «Сто тисяч» засоби саритичного 1:Комічна ситуація 2: Жартівливі прислів’я 3:Характерні призвіща 4: Комічний діалог/монолог 5:Комічний герой 6: Комічна деталь 7: Народна етимологія 8:Макаронічна мова 9: Вульгаризм 10:Іронія 11: Гіпербола будьласкааа
Автор: Fantas1a
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите!Пожалуйста.Даю 50 баллов!
Сочинение:
Характеристика образа в комедии Д.И.Фонвизина»Недоросль»вызывающая у меня сочувствие.
Заранее СПАСИБО(:*
Автор: lelichka21
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Анализ третьей главы «Образ Коробочки» Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души» Схема анализа образов помещиков Критерий Цитаты и аргументы Поместье, дом. Портрет. Занятия. Характер Речь, манеры. Покупка «мертвых душ»
Анализ четвертой главы «Образ Ноздрева» Критерий Цитаты и аргументы Поместье, дом. Портрет. Занятия. Характер Речь, манеры. Покупка «мертвых душ»
Автор: demjan2009
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
О чём заставляет задуматься комедия «Ревизор» СРОЧНО! 45 балов!
Автор: vladislavsevchenko05
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание 2. Образ Стародума считают главным носителем авторской позиции в комедии. Стародум герой-резонёр: транслирует мысли Фонвизина о нравственности, важности воспитания и образования, государственном устройстве. Подтвердите мысли Стародума цитатами. комедия Недоросль
Художественные средства
1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин,
Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан — найденный матерью, подобный матери; Тарас — приводящий в
смятение.
2). Положительные герои говорят правильным литературным языком, их речь поучительна;
отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: «А ты, скот, подойди поближе.
Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Скажи,
болван, чем ты оправдаешься?»
Речь героев является средством их характеристики, она часто
связана с фольклором:
«Всякий женись на своей невесте», «Век живи, век учись»,
«Не хочу учиться, хочу жениться».
3)
Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.
4)
Разрушение фразеологизма: Какова
история. В иной залетишь за тридевять земель, за
тридесято царство.
5).
Саморазоблачения героев:
Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а
читать их всегда велю другому.
Простаков (долго смотря) . Мудрено.
Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица!
Бог меня избавил этой скуки.
Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык
повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: «Я савсегда ахотник пыл смотреть
публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на
них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел».
Тропы,
стилистические фигуры:
1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно
считать все то за вздор, чего не знаешь.
2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
3) Метафоры: лежа на
сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду.
4) Обращения: друг мой сердечный. И
ведомо, батюшка.
5) Риторические вопросы: А
извозчики-то на что ж? Каково это?
6)
Риторические восклицания: Ах, мой
батюшка!
Признаки
сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со
Скотининым, урок математики, «экзамен» Митрофана.
2). Алогизмы (высказывания героев, в
которых нарушена логика), иронию и намёки.
3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман
видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность
негативных персонажей.