(ДЛЯ 3,4 классов)
Три школьных друга готовили реферат на тему: «Никто не забыт и ни что не
забыто», Фамилия одного мальчика была Стрелков Миша, второго — Моряков Ваня, а
третьего — Штурманов Коля. Дедушки этих ребят воевали в годы войны. — Один был
штурманом, второй стрелком, а третий моряком.
Интересно, сказал мальчик, дед которого был моряк, что ни один из наших
дедов не воевал по той специальности, от которой произошла его фамилия.
— Ты прав ведь, — подтвердил после раздумья Стрелков Миша.
Кем были их деды на фронте? Свой ответ объясни.
(ДЛЯ 3,4 классов) Три школьных друга готовили реферат на тему: «Никто не забыт и ни что не забыто»,…
1. На кого охотился повествователь? 1) перепелами 2) утками 3) глухарями 4) тетеревами 2. Прочитайте…
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
Литература, 7 класс. Тема : «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»…
Литература, 7 класс. Тема : «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»
ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ. КАКОВЫ ЕГО ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ?
Ответьте пожалуйста на этот вопрос, дам много баллов:)
Вопросы: 1. Кто главные герои рассказа»Бирюк»? 2. Почему рассказчик окозался в избе лесника? 3. Назовите…
Вопросы:
1. Кто главные герои рассказа»Бирюк»?
2. Почему рассказчик окозался в избе лесника?
3. Назовите настоящее имя Бирюка?
4. Почему Бирюк отпустил мужика?
5. Как звали дочку Бирюка?
пожалуйста помогите мне срочно нужно для контрольного работу
Ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились…
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Какой урок вы извлекли из повести Пушкина «выстрел»?
какой урок вы извлекли из повести Пушкина «выстрел»?
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке? — Давайте…
Помогите пожалуйста. Вспомните из истории, сколько лет служили в армии солдаты в 19 веке?
— Давайте посмотрим, как построено стихотворение. Кто герои стихотворения? В какой речевой ситуации они находятся?
Какой вопрос волнует молодого солдата?
Нелегко слышать скрытый упрек ветерану. С чего начинает солдат свой ответ? Как эти слова связаны с дальнейшим повествованием?
Молодой солдат уверен, что сдача Москвы не является следствием поражения русской армии. Какими словами это выражается?
Во второй строфе заключается ответ ветерана. Теперь это монолог. Старый солдат погружен в воспоминания. Как это можно отразить интонационно
Какова основная мысль этой строфы?
Чему посвящена третья строфа стихотворения?
Четвертая строфа начинается со слов: “И вот нашли большое поле.” Где оно?
Что рисует фраза “Есть разгуляться где на воле”?
“Забил снаряд я в пушку туго.”- впервые солдат-рассказчик упоминает о себе. До этих слов и дальше он не отделяет себя от народной массы.
В седьмой строфе Лермонтов рисует два лагеря накануне главного сражения — русский и французский. Давайте их сравним: ликование у французов, т.к. они привыкли к легким победам и считали себя уже победителями. А в лагере русской армии царит тишина. Солдаты сосредоточены, серьезны, заняты подготовкой к предстоящему сражению. В этой строфе большую роль играют прилагательные “бивак открытый”, “кивер избитый” и др.
В следующей строфе уже чувствуется движение проснувшегося и готовящегося к бою лагеря. Потому что здесь используются глаголы совершенного вида. Обратите внимание, с какой теплотой солдат-ветеран вспоминает своего командира. Как вы понимаете слова: “рожден был хватом”?
Всего одним выражением раскрывается сила влияния командира на солдат, которые на призыв своего командира- “отца” отвечают клятвенным обещанием умереть под Москвой, защищая подступы к сердцу Родины. Найдите в тексте строки, подтверждающие это. (Стихотворение Бородино)
Тест по рассказу «Экспонат №…» 1) За что Анна Федотовна обиделась на Римму и Володю? а) за то, что поженились…
Тест по рассказу «Экспонат №…»
1) За что Анна Федотовна обиделась на Римму и Володю?
а) за то, что поженились
б) за то, что нагрубили ей
в) за то, что хотели поселиться в её комнате
2) Почему Анна Федотовна дни напролёт не отходила от тусклого телевизора?
а) ей было скучно и она смотрела все передачи подряд
б)очень любила кино
в)ей почудилось, что она видит спину уходящего сына на военной кинохронике
3)Сколько писем получила Анна Федотовна от сына?
а)одно
б)два
в)три
4)Почему Анна Федотовна по вечерам перечитывала письма?
а) гордилась геройским поступком сына
б)в письмах звучал голос прошлого
в) проверяла свою ухудшающуюся старческую память
5)Почему Анна Федотовна после шестидесяти лет не могла прочесть письма
а) они истлели от времени
б)Анна Федотовна ослепла
в)врач запретил ей тревожить больное сердце
6)Зачем были сделаны копии писем?
а)для музея
б) чтобы сохранить оригиналы не истёртыми
в) по заданию пионеров
7)Зачем пионеры пришли к Анне Федотовне
а) помогать старой больной женщине б)пригласить рассказать в школе о сыне
в) забрать письма для музея, открывавшегося к 40-летию Победы.
Почему Анна Федотовна не отдала письма детям?
а) она ими очень дорожила
б)она обещала их в другой музей
в)хотела оставить на память своей правнучке Танечке
9) Как письма оказались у детей?
а) они уговорили Анну Федотовну подарить их, чтобы все знали о её сыне
б)выкрали
в)заставили Анну Федотовну отдать письма при помощи взрослых
10) Как Анна Федотовна пережила расставание с письмами?
а) плакала от радости, что её сын станет известным героем
б)ей было жаль, но она смирилась
в)она умерла
11) Какой голос слышала Анна Федотовна после случившегося
а) голос сына с экрана телевизора
б)голос похоронки
в) голоса шумящих детей
12) Почему рассказ называется «Экспонат №…»
а) потому что все документы о войне нумеруются в музеях
б)потому что дорогие Анне Федотовне письма остались неизвестными
в)потому что сама Анна Федотовна так называла эти письма
Расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
расскажите какуюнибудь сказку рассказ 5 класс и отзыв название смысл
7.Кого приехал запечатлеть фотограф? А)Деревенский люд. Б)Стариков и старух. В) Учеников Овсянковской…
7.Кого приехал запечатлеть фотограф? А)Деревенский люд. Б)Стариков и старух. В) Учеников Овсянковской школы.
Какие друзья были у мальчика в новой школе? из рассказа «Уроки Французского»
какие друзья были у мальчика в новой школе? из рассказа «Уроки Французского»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ: Штурманов — Стрелок, моряков- штурман(летчик), стрелков- моряк.
Объяснение:
Штурманы бывают не только на корабле