Автор: olyavolovik00
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Сон — часть биологического ритма, периодически наступающее физиологическое состояние
человека.
Укажите не менее 3 факторов здорового сна.
1.
2.
3.
Автор: dailoooip
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
эссе на тему «Вид растения»
Автор: niknameangelina06
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1 варіант 1. Вчення про вищу нервову діяльність розробив: А) Сєченов Б) Павлов В) Гумбольт 2. Безумовні рефлекси є: А) видовими Б) індивідуальні В) загальні 3. Емоційно стримані, спокійні, наполегливі, постійні у Б) сангвініки Г) флегматики А) холерики В) меланхоліки 4. Люди, у яких переважають негативні емоції: А) холерики В) меланхоліки 5. Увага, яка залежить А) мимовільною Б) сангвініки Г) флегматики від вашої волі та свідомості, нази Б) довільною 6. Хода, крокування, A) рефлекс 7. Вкажіть, скільки триває фаза швидкого сну: a) 20-30 хв.; B) 70-120 хв.; б) 40-60 хв.; г) 150-200 хв. 8. Порушення якого мовного центру призводить до втра уміння писати — це: Б) навичка змоги розуміти почуте? а) центру слухової мови в) мовного центру Брока В) динам б) зорового мовно г) центру Верніке 9. Вкажіть правильну відповідь («так» чи «ні»). 1. Утворення другої сигнальної системи є наслідком еволю 2. Сон належить до біологічних ритмів. 10. Найпершим у новонародженої дитини з’являється ре а) жувальний б) дихальний в) смоктальний г) кусальний 11. Зазначте, яке значення має вища нервова діяльність
Автор: loli2260
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите по пять примеров существ которые воспринимают ультразвук, инфразвук
Автор: uiopf
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Фотосинтез и его значение . Объясните цветовую фазу и темновую фазу фотосинтеза . Можно внятнее чтобы все поняли это на доклад , пж
Автор: tanyaaaa049
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Используя информационные ресурсы подготовьте сообщение о роли хвойных растений в природе и в жизни человека
Автор: slava223345
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
анализ и синтез на тему дыхание живых организмов
Автор: muhammadyusuf7
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента по выработке условного вегетативного зрачкового рефлекса на звонок у человека.
Расположите элементы в правильном порядке:
1
при включении звонка закрыть глаз плотным, темным листом бумаги
2
проверить отсутствие расширения зрачка на свету при включении звонка
3
повторить предъявление звонка в сочетании с затемнением 10 раз
4
при выключении звонка открыть глаз и наблюдать постепенное сужение зрачка на свету
5
на 11 раз наблюдать условно-рефлекторное расширение зрачка на включение звонка без затемнения глаза
Ответ:
Сон – отдых мозга, перестройка работы мозга, торможение основных отделов коры больших полушарий, восстановление работоспособности нейронов, упорядочивание.
Объяснение:
Сон естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальныСиницына Настя Каринская сош. Сон естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной.м уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир, присущий.