Автор: Hilazhdxhxj
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. Вказати, яка з даних рівностей не є пропорцією:
А) 2:3 = 6:9 Б) 2:6 = 3:9 В) 9:3 = 6:2 Г) 2:9 =
3:6
2. Відношення 12:50 дорівнює:
А) 0,12 Б) 0,24 В) 0,06 Г)
0,25
3. Для виготовлення 12 зошитів потрібно 144 аркуша паперу.
Скільки аркушів потрібно для виготовлення 24 зошитів?
А) 300 Б) 72 В) 288 Г)
500
4. Перевірити, користуючись означенням, чи є рівність
12,6:0,6 = 17,6:0,8 пропорцією.
5. Ціна шафи підвищилась з 140 грн до 161 грн. На скільки відсотків
підвищилась ціна шафи?
6. Розв’язати рівняння
3 18 : 2 12 = 2 23 : х
7. Значення однієї із двох обернено пропорційних величин
зменшилося в 10 разів. Як змінилося значення другої величини?
Автор: helpme2460
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 85 баллов.Решите внятно, а не просто ответы без объяснения.
1. Найти: а) 25% от числа 40; б) 2,1% от числа 4 (1/2); в) 300% от числа А
2. Насти число: а) 75% которого составляют 3/4; б) 150% которого составляет А
3. Сколько процентов составляет: а) 2 от 3; б) 5 дм от 10 м; в) 10 копеек от 1 рубля?
4. На сколько процентов 100 рублей больше,чем 20?
5. Увеличить число 24 на 50%
6. Уменьшить число А на 40%
7. Цена товара сначала повысилась на 10%, затем понизилась на 20%. Как изменилась цена?
8. Число В больше, чем А на 33 целых одну третью %. На сколько % А меньше, чем В? (Решить задачу двумя способами)
9. В 6А классе обучаются 20 человек, а в 6Б — 25. Первую четверть окончили без двоек в 6А — 19 учеников, а 6Б — 24 ученика. В каком классе выше результаты успеваемости?
10. Найти число 50% которого равны числу, 25% которого составляет 18.
Автор: hfgdh
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
2
Б
x+x+8
3
в
8 — x
Першого дня продали х мішків цукру, а другого дня — на 8 мішків більше.
Скільки мішків цукру продали за два дні?
до магазину завезли 8 т картоплі. Продали хт картоплі. Скільки тонн картоплі
залишилося?
3 полиці взяли х книг, після чого на ній залишилося 8 книг . Скільки книг було
на полиці?
4
г
х — 8
д х+8 + 8
8. (2б.) Знайти суму коренів рівнянь (у — 11) : 30 = 3600 та 8х +18 +х=153.
9. (2б.) Для дитячого садка купили 15 стільців 6 столів. За стільці заплатили 4500 грн. Скільки
заплатили за всі стільці і столи разом, якщо один стіл на 900 грн дорожчий, ніж стілець?
10. (2б.) У трьох кошиках разом 128 яблук. У другому кошику у 2 рази більше яблук, ніж у першому,
а у третьому кошику — на 12 яблук більше, ніж у першому. Скільки яблук у кожному кошику?
11 (1б.). Яке число треба підставити замість а, щоб коренем рівняння 97 — (х – а) = 82 було число 35 ?
Автор: SassyAlarmclock
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1. После снижения цены на 15% товар стал стоить 255 рублей . Найдите начальную его цену.
2. После увеличения стоимости брюк на 5% они стали стоить 2310 рублей . Какова была их начальная цена ?
3. Банкомат берёт комиссию в 4% от внесённой суммы денег . Сколько рублей нужно опустить в банкомат , чтобы после вычитания из этой суммы комиссии на счету оказалось 288 рублей ?
4. Витя пошёл в магазин , взяв с собой 400 рублей . Он купил тетрадь за 24 рубля . Сколько процентов всех денег он потратил ?
5. Цена на товар увеличилась на 25% . На сколько % её теперь надо снизить , чтобы вернуть начальную цену ?
(РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . СРОЧНО!) Заранее спасибо
Автор: ninochka59
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
55. 1) До снижения цены товар стоил 1200 тг, после снижения он стал стоить 1020 тг. На сколько процентов снизилась цена товара? 2) Вначале цена изделия составляла 1500 тг, после подорожания 1710 тг. На сколько процентов повысилась цена изделия?
Автор: liabegaldieva0809
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Процент. Урок 2
Найди обыкновенные дроби и десятичные дроби, которые равны заданным процентам.
Проценты
Обыкновенная дробь
Десятичная дробь
73%
6%
Назад
Проверить
Автор: dmitry777h
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Задачи на проценты
1 вариант.
1.
В магазине 8400 кг овощей. Картофель составляет 45% всех о
Сколько килограммов картофеля в магазине?
2. Заплатив за книгу 120 рублей, ученик истратил 60% имевших
Сколько денег было у ученика?
3. В старших классах 120 учащихся. Из них 30 ученика работал
Сколько процентов учащихся работали летом?
4.
Продавец на рынке продаёт товар с наценкой 20%. За скол
он будет продавать куртку, если её оптовая цена 500 рублей?
5. Турист прошёл 7% намеченного пути, и ему ещё осталось
км. Какова длина всего маршрута?
6.
Три бригады изготовили 8400 деталей. Первая бригада и
10% всех деталей, вторая 25% всех деталей. Сколько деталей и
Автор: nodiraaa1
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1) Запиши число, в котором 5 сотен тысяч и 2 десятка. Подчеркни класс единиц .
2. Какое число уменьшили на 1, если получили 79 899?
3. Назови число, которое на 4 сотни больше, чем число 32 621
4. Назови число, в котором 21 единицы II класса и 15 единиц I класса
5. Прочитай числа: 7 301 622, 80 030 040, 18 827 501, 54 000 199.
Запиши самое маленькое число, подчеркни класс тысяч.
Запиши самое большое число, подчеркни класс миллионов
6. Уменьши число 90 000 на 100
7. Сколько кг в 30 тоннах?
8. На сколько 8 000 больше, чем 20?
9. Найди сумму числе 560 и 240
10. Найди разность чисел 270 и 90
11. Вырази в километрах 72 000 м
12. Вырази в минутах 7ч
13. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 8мм
Автор: kurbantalshyn09
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1
Запиши в виде десятичной дроби:
3,1 % =.
Задание 2
Преобразуй дробь 7/20 в виде процентов.
Ответ:
Задание 3
Сравни 2/5 и 42%, приведя оба числа к процентам:
.% . 42% (Во второе окошко вставь знак <, > или =).
Автор: youcute64
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. Познач порядок дій. Обчисли значення виразу.
79 ∙ (10 000 – 9 194) + 5 655 : 39
2. Розв’яжи рівняння. Зроби перевірку.
х : (48 328 – 28 546) = 4.
3. Порівняй.
а) 1
5
від 2 т 5 ц;
б)
1
6
від 1 год 15 хв.
4. Розв’яжи задачу.
Купили 10 кг моркви й виготовили з неї 2 л соку. Яка ціна 1 л
соку, якщо 1 кг моркви коштував 8 грн?
5. Розв’яжи задачу.
Баклажани розклали в три ящики: у перший — 6 кг 400 г,
у другий — 5 кг 900 г, у третій — 6 кг 300 г. Яка середня маса
баклажанів у ящику?
176+
61
Ответ:
Пошаговое объяснение:
1). 300·3/100=3·3=9
2) (100%·15)/2%=750 ц
3) 15·75/100=15·3/4=45/4=11,25
4) 10000·12,5/100=1250
5). Я так понимаю условие: найти число, 12,5% от которого равно 1250.
(1250·100%)÷12,5%=1250000/125=10000