спишите вставляя пропущенные окончания укажите падеж и склонение имён сушествительных
Писать в тетрадь праздник на площадке остановится на пристани, плыть по реке побывать на экскурсии в музее мчатся по степи слова из песни.
спишите вставляя пропущенные окончания укажите падеж и склонение имён сушествительных
Писать в тетрадь праздник на площадке остановится на пристани, плыть по реке побывать на экскурсии в музее мчатся по степи слова из песни.
1. На белой скатерт. снегов видны следы рыс. 2. От ёлк. К ёлк. прыгает шустрая белка. 3. На берёз. лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к к земле от от такой тяжест. . 4. Мы побывали в музе. и т.атр. . 5. На б.лет. были указаны дата, ряд и место. 6. Дети повесят скворечники высоком топол., на молодом клён. 7. Сказка торжество народной мудрост., храброст. и честност.
где пропущенные буквы надо определить падеж и склонение, заранее спасибо.
даю 25 баллов, срочно
Упражнение №1
Вставить пропущенные буквы
В течени… дня – в течени…реки, в продолжени… часа – в предложени… книги, в заключени… доклада – в заключени… врачей, вследстви… неурожая – в следстви… по делу, перевести (на) счет – договориться (на) счет ремонта, (в) роде женском – птица (в) роде воробья, (в) место укромное, (не) смотря на дождь – (не) смотря под ноги.
Вставить пропущенные буквы, письменно объяснить написание.
отложить дела (на)утро, мечтать (в)тайне, хранить (в)тайне, выучить (на)зубок, положить (на)зубок, петь (впол)голоса, отдать сына (на)выучку, глаза (на)выкате.
Спишите слова, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Графически объясните правописание слов.
В.юн, контр. удар, дерев.я, трех. этажный, олад.и, юч.ю, стат.и, раз. ехаться, сем.ю, меж. языковой, контр.
Замени именем прилагательным сочетания слов. Запиши полученные слова, разбери их по составу. Участок при школе — . . Экскурсия за город — . . Календарь, который висит на стене, — . . Лодка, которая может плавать под водой, — . .
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж.
1.Листья сыплются(дождь)
2.Туристы любовались(озеро)
3.На (клён)повесили скоречник.
4.В(портфель) лежат книгу и тетради.
5.Охотники охотился на(медвед).
6.Нет свободного(местечко),всюду(снег) намела
1- Вставьте пропущенные буквы в корнях с чередованием.
Приготовить пром___кашку,, несг___раемый шкаф,, изб___рательная кампания,, преклонный возр___ст,, сверкающая з___рница,, предл___гать встретиться,, выр___щенный в огороде,, прор___стание семян,, разг___рающийся костер,, ур___вень жидкости,, удобно распол___жились,, пром___кательная бумага,, разр___внять газон,, обж___гающее прик___сновение,, высказать предпол___жение,, выск___чил из зар___слей,, зан___мающаяся з___ря,, ск___чу впереди,, развивающаяся отр___сль,, обг___реть дочерна,, р___вняться на лучших,, подн___мать тяжести,, решать ур___внение,, бл___стать на балах,, покл___ниться в пояс,, лавка р___стовщика,, выр___сший за лето,, имя прил___гательное,, ск___ковая лошадь,, сотв___рить чудо,, плотно зап___реть,, выт___рать слезы,, пож___мать плечами,, выж___гать по дереву,, соб___ратель сказок,, бл___стящая речь,, разм___нать мышцы,, подст___лить соломку.
Спишите, употребляя слова в скобках в нужном падеже.
1 (Брат) надо купить газеты и журналы.
2 (Переводчик) переводит научную (статья).
3 Намик встретился с (сестра) в парке.
4 Учитель объясняет (теорема)
5 Мы слышали эту (история)
6 Я очень люблю этого (писатель)
7 Отец подарил (друг) свою картину.
Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж. только существительные 3-го склонения.
Выпиши
Т.п., 2 скл. Образец: товарищ ем
На лошад., о суббот., без солнц., к рек., на дерев., от радост., в билет., около дорог., на яблон., в сердц., об опасност., до Деревн., по улиц., в печ., в пустын., от дач., у ел., над пропасть., около рыс., к тетрад., на озер., из дом., с топол. .
Упражнение 7. Прочитайте. Спишите словосочетания,
вставляя пропущенные буквы. Подчеркните парные
согласные по глухости-звонкости.
Детская площа.ка,
новая коля.ка, ре.кая
книга, ласковая ко.ка,
любимая ска.ка, коро.кий
день, учительская ука.ка
сколь.кая доро.ка,
поучительный расска.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Писать в тетради Родительный падеж 3 склонение
Праздник на площадке Предложный падеж 1 склонение
Тормознуть на пристани Предложный падеж 3 склонение
Плыть по реке Дательный падеж 1 склонение
Побывать на экскурсии в музее Предложный падеж 1 склонение
Мчаться по степи Предложный падеж 3 склонение
Слова из песни Родительный падеж 1 склонение