Помогите пожалуйста с упражнением
Помогите пожалуйста с упражнением
Помогите пожалуйста с упражнением
Помогите пожалуйста с упражнением
помогите пожалуйста с упражнением
Помогите с упражнением
помогите с упражнением
Помогите плиз с упражнением
Помогите плиз с упражнением
Помогите мне пожалуйста сделать упражнения
помогите мне пожалуйста сделать упражнения
Помогите. С упражнением
помогите. С упражнением
Помогите с этим упражнением
помогите с этим упражнением
Помогите) Одно упражнение)
Помогите) Одно упражнение)
Упражнение 202 прошу помогите
Упражнение 202 прошу помогите
Помогите пожалуйста с 685 упражнением!
Помогите пожалуйста с 685 упражнением!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Расставить знаки препинания; выделить указательные слова и союзы:
указательные слова союзы
1. [Пыльца цветущих растений так засыпала лесную речку], (что в ней перестали отражаться береговые высокие деревья и облака).
2. [Был солнечный день, такой яркий], (что лучи проникали даже и в самый тёмный лес).
3. [Есть в наших днях такая точность], (что мальчики иных веков, наверно, будут плакать ночью о времени большевиков).
4. [Их блестевшие глаза излучали столько радости], (что она передалась и Холмову).
5. [Пришвин был писателем в такой степени], (что его невозможно было представить себе без пера в руке).
6. [Вдруг ей стало до того холодно], (что она закрылась одеялом с головой).
Найти вводное слово; объяснить какое значение оно придаёт предложению:
3. Есть в наших днях такая точность, что мальчики иных веков, наверно, будут плакать ночью о времени большевиков.
Вводное слово выражает значение предположения сообщаемой информации.
Морфемный разбор²
|из|луч|а^|л^|и| — приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, основа |излуча|
Суффикс прошедшего времени л и окончание не входят в основу слова.
Вводные слова и словосочетания не являются членами предложения. С их помощью говорящий выражает своё отношение к содержанию высказывания.
Вводные слова делятся на разряды:
1. Оценка сообщаемого с точки зрения.
уверенности, достоверности
неуверенности, предположения, неопределённости, допущения
2. Различные чувства.
радость, одобрение
сожаление, неодобрение
удивление, недоумение
опасение
общий экспрессивный характер высказывания
3. Источник сообщения
4. Порядок мыслей и их связь
5. Оценка стиля высказывания, манеры речи, способов оформления мыслей
6. Оценка меры, степени того, о чём говорится; степень обычности излагаемых фактов
7. Привлечение внимания собеседника к сообщению, акцентирование, подчёркивание