Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Помогите пожалуйста с упражнением

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс

Помогите пожалуйста с упражнением

Ответов к вопросу: 1
  • mzavoronkov067
    19.10.2024 | 15:50

    Расставить знаки препинания; выделить указательные слова и союзы:
    указательные слова     союзы
    1. [Пыльца цветущих растений так засыпала лесную речку], (что в ней перестали отражаться береговые высокие деревья и облака).
    2. [Был солнечный день, такой яркий], (что лучи проникали даже и в самый тёмный лес).
    3. [Есть в наших днях такая точность], (что мальчики иных веков, наверно, будут плакать ночью о времени большевиков).
    4. [Их блестевшие глаза излучали столько радости], (что она передалась и Холмову).
    5. [Пришвин был писателем в такой степени], (что его невозможно было представить себе без пера в руке).
    6. [Вдруг ей стало до того холодно], (что она закрылась одеялом с головой).
    Найти вводное слово; объяснить какое значение оно придаёт предложению:
    3. Есть в наших днях такая точность, что мальчики иных веков, наверно, будут плакать ночью о времени большевиков.
    Вводное слово выражает значение предположения сообщаемой информации.
    Морфемный разбор²
    |из|луч|а^|л^|и| — приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, основа |излуча|
    Суффикс прошедшего времени л и окончание не входят в основу слова.

    Вводные слова и словосочетания не являются членами предложения. С их помощью говорящий выражает своё отношение к содержанию высказывания.
    Вводные слова делятся на разряды:
    1. Оценка сообщаемого с точки зрения.
    уверенности, достоверности
    неуверенности, предположения, неопределённости, допущения
    2. Различные чувства.
    радость, одобрение
    сожаление, неодобрение
    удивление, недоумение
    опасение
    общий экспрессивный характер высказывания
    3. Источник сообщения
    4. Порядок мыслей и их связь
    5. Оценка стиля высказывания, манеры речи, способов оформления мыслей
    6. Оценка меры, степени того, о чём говорится; степень обычности излагаемых фактов
    7. Привлечение внимания собеседника к сообщению, акцентирование, подчёркивание

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.